Продаю нанотрайк. FOX-16T. РМЗ-250.

R

rashid1961

2018 года изготовления. Двигатель РМЗ-250(22л.с.) 50час. наработки. Масло MOTUL-710, бензин АИ-95. Крыло FOX-16T(16.2 кв.м) 2013 года-30час. налета. Винт «Ростоввинт» 74Л-1.5 м. Кр. скорость-55 км/час. Стат. тяга-87 кг.(при Т=0 град). Расход топлива 5-6л/час. Верт. скор. набора(max)-2.5 м/с. Верт. скор. снижения(min)-1.3 м/с. Бак 20л. РУД. Многофункциональный прибор  ТТС-012(температура, обороты, моточасы). Вес-106 кг.
В комплекте: 2 запасные лопасти «Ростоввинт» 74Л-1.5 м., 3 хвостовика на латы, свеча, плаз-шаблон на латы(АEROS).
Документы: инструкции на крыло и прибор, паспорта на двигатель и винт.

Достоинства:
1.      Компактность. Можно перевозить в разобранном виде в универсале типа Ларгус, без использования прицепа, а зимой хранить в теплом доме.
2.      Эффективная амортизация и большие колеса. Возможность использования коротких неподготовленных площадок, пашни, песчаный берег.
3.      Протектор на переднем колесе позволяет применять тормоз не только для руления, но и экстренного торможения при разбеге и пробеге. 10-15 метров после касания.
4.      Мощный силовой каркас телеги выдерживает большие нагрузки  при грубой посадке.
5.      Возможность совершать небольшие путешествия до 150 км. без дозаправки.
6.      Ремонтопригодность. Все расходные комплектующие легко приобрести в любой точке России.
7.      Надежный двигатель. За 50 часов эксплуатации не было никаких отказов, провалов мощности и оборотов. Заводится «сполпинка». Солидная вентиляция держит рабочую температуру(120-140 град) в жару +35!   
8.      Сравнительно недорогая стоимость в этом классе.
9.      Отличная маневренность и управляемость. Запас тяги позволяет выполнять даже элементы пилотажа.
10.      Не требуется св-во пилота, СЛГ, регистрация, медкомиссия!!!

     Недостатки:
1.      Сравнительно большой вес. За счет эффективной амортизации,  усиленного каркаса телеги и более ресурсного двигателя.

Цена 300 тыс. рублей.

Находится:Краснодарский край, станица Крыловская.
Тел. 8 909 4524608. Рашид.
Видео полета:
https://www.youtube.com/watch?v=UdZzqJbmyZE&feature=youtu.be
 

Вложения

  • IMG_4847.JPG
    IMG_4847.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 246
  • IMG_4852_001.JPG
    IMG_4852_001.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 247
  • IMG_4860_001.JPG
    IMG_4860_001.JPG
    101 КБ · Просмотры: 245
Аппарат тот же. Установлены РУД, бак на 20л и плечевые ремни.
 
Переднее шасси складное. Колесо легко снимается. Достаточно ослабить гайки, без вынимания оси. В такой конфигурации думаю можно уместить телегу с ВМУ в универсал и поменьше чем Ларгус.

На телеге имеется замок предварительной фиксации крыла после поднятия, что позволяет устанавливать крыло одному человеку. Процесс сборки всего аппарата, после выгрузки, занимает не больше 30 минут.

Сборка телеги:
https://www.youtube.com/watch?v=eGlHL7PXf0s&t=8s

Установка крыла:
https://www.youtube.com/watch?v=Y6ao7NEkIAk&t=10s
 

Вложения

  • IMG_4894.JPG
    IMG_4894.JPG
    94 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_4891.JPG
    IMG_4891.JPG
    98 КБ · Просмотры: 205
  • IMG_4944_001.JPG
    IMG_4944_001.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 199
Можно 90кг +10л бензина. Взл. дистанция при это 50-60м, расход до 6 литров.
 
Несколько цитат вот с этой страницы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359886285/2370#2370 из темы «Нанотрайк, а нужен ли он»
Думаю будет полезно для многих разобрать на этой ветке или в другом месте, историю приобретения и эксплуатации нанотрайка, который ты ушатал на соревнованиях, а потом с "неисправным" редуктором и косяками облетел вокруг Крыма(728 км) и привез с претензиями из 12 пунктов.
Если в двух словах, то-неправильная эксплуатация. Не хочется устраивать разборки на этой ветке.
Я полагаю эта ветка самая что ни на есть «та» и по теме, а потенциальным покупателям будет интересно ознакомиться не только с «рекламным буклетом»,  в котором как бы почти все правильно написано, но и с мнением пилота, налетавшего по ассортименту и часам на нанотрайках и нанокрыльях, думаю больше любого участника этого форума, построившего 3 микродельта, на одном из которых был совершен многодневный перелет без ЕДИНОЙ  поломки из Москвы в Анапу (маршрут более 2500км). Итак как видим в буклете не указано что дельт сильно БУ, т.к. был "ушатан в соревнованиях» и замучен «неправильной эксплуатацией».  Кстати по цене "нового".  Да неправильная эксплуатация была – дельт от ветра 2 раза ЛЕГ НА ТРАВУ. Один раз на шкивы, второй раз набок на консоль.   ВСЁ! но:

-Это что ж нужно делать с редуктором в соревнованиях, чтобы где-то на 3-м часу появился быстро прогрессирующий люфт.  Это ж  из чего он должен был быть сделан, чтобы причиной стало опрокидывание ветром редуктором в траву (как обвинял меня Рашид, хотя проблема вылезла гораздо раньше и потом позже). Это как надо так якобы  копировать продукцию Polini, чтобы получить такой результат.  Как можно было сделать редуктор неремонтопригодным, чтобы для того чтобы сменить подшипник нужно было воспользоваться сваркой с разрушением подшипника и невозможностью его диагностики. И самое главное как можно было болт крепящий редуктор сделать без контровки?
- Это где надо закупать привязные ремни  безопасности  у которого от привязывания ручки трапеции гнется пластина входящая в замок, а сам замок накрывается к концу соревнований? Ремень на плечи установленный на заказ не намного лучше – очень мягкий, сворачивался «в веревку», а у скобы стал «волосатым». У спортсменов вообще последний писк моды привязываться не штатным ремнем, а грузовой стяжкой, как это пришлось делать мне.
- Это  какого качества металл должен быть в узле фиксации пилона, чтобы от того, что относительно легкий дельтик лег от ветра на одну консоль или от воздействия ветра на крыло  узел стал несоосным настолько, что просто руками болт стало не вставить и не вынуть.  Это наверное пилот в соревнованиях крутые виражи закладывал и завернул узел винтом.
- Наверное от избытка сил  и желания побыстрее запуститься чтобы всех соперников порвать я выломал кронштейн ролика заводного шнура закрепленный на ПЛАСТИКОВОМ кожухе  вентилятора? Разумеется пластику насилие надоело, он устал и приличный его кусок покинул двигатель вместе с кронштейном. Запуск в полете и более безопасный запуск на земле стали невозможны.  Налицо неправильная эксплуатация.
- Это как же надо соревноваться, чтобы ушатать  НОВЫЕ задние колеса ТОЧЕЧНО до корда настолько, чтобы  под конец соревнований приходилось подкачивать  по несколько раз за день. Наверное я тормозил сильно, чтобы останавливаться быстрее, но вот что странно, тормозов сзади нет, а переднее колесо девственно и ни разу не спустило…  А может колеса ушатала болгарка , которой стачивался протектор? Следы были и до покупки, но нет… это я вру, это об абразивный бетон крымского Кара-гоза…
-  Наверное от сверхскоростей и набегающего потока воздуха  на соревнованиях один из винтов   ушатался настолько, что  установить его геометрически правильно так и не удалось.
Собственно это были пункты рекламаций.  Все остальное было или уже устранено или планировалось изменить в будущем, или  это были просто рекомендации на будущее
- Гениальное изобретение – краник на праймер. Если воспользоваться праймером с закрытым краником , то праймеру настает пипец (со слов Рашида). Может так, может праймеры такие, но один отказал еще у Рашида, второй у меня, хотя про краник я помнил.  В итоге дул в бак для холодного запуска. Спортсменам моторникам на пользу разрабатывать легкие парами бензина.  Кто-нибудь краник на праймер вообще видел?
- На что надеялся конструктор,  закрепляя карбюратор и фильтрбокс  стальными прутками к двигателю ЖЕСТКО?  Наверное не о том, что от такого ноу-хау прутки крепящие фильтрбокс  от вибрации лопнут, а монтажное гнездо на карбюраторе от той же вибрации через десяток часов станет овальным, а эксплуатанту в полевых условиях придется эти проблемы решать из того что есть.   
- Развесовка не правильная. Переднее колесо задрано вверх. Это не критично можно летать и так, но общепринятым стандартом для больших и малых дельталетов считается 10-15см, у Рашида свой стандарт и даже своя теория что около 25см это нормально, а 10-15 на МИКРОДЕЛЬТЕ это мало. А мужики то не знают!!!
-  По результатам  более длительной эксплуатации рекомендовал не будущее закладывать больший ход трапеции на отдачу.  Но на отдачу  для Рашида  это лишнее, главное чтоб до пуза далеко – это  чтоб можно было пикировать «на палубу» как сокол.
Про весовую культуру говорить наверное не стоит, потому что ее нет. 
Разумеется все происходило на глазах многочисленных "чайников далеких от конструирования" участвующих в чемпионате вроде Ю.Бушуева, В.Сухова, Р.Шигапова, С.Лукьянова, В.Коваля, М.Гимадиевой, В.Пивоварова и других. Из них же собирались консилиумы на тему "что делать", т.к. грамотный конструктор был далеко и с первых созвонов в общем занял позицию там все нормально, у меня все работало. Ты что-то не договариваешь.
-
Рашида знаю уже несколько лет, считал его если не своим другом, то хорошим знакомым. Он собирался выпускать  свои тележки в некотором роде серийно. Я был не против поддержать интересную на мой взгляд продукцию, не лишенную интересных решений. Более того, заинтересовался сам.  Прошлой осенью полетал и решил весной купить, смирившись с недостатками. Написал очень подробный и в целом положительный отчет по каждому узлу после тестового полета. Рашид снял рекламный ролик с моими полетами. Я у него получался и как тест-пилот и как потенциальная живая реклама в ходе соревнований и перелетов, отчетов  и т.п..  Поэтому ИМЕННО ОН уговорил меня участвовать в Крымских соревнованиях. Я таким образом за свои деньги провел для него "ресурсные испытания",  налетал свыше 30ч в условиях  соревнований и перелета, предоставил список слабых мест, недочетов и просчетов, дал рекомендации.  Но рашид все знает лучше всех.  фактически в ответ услышал по сути то, что было озвучено в ветке про нанотрайк. ИМЕННО ОН предложил  мне оставить дельт и вернуть деньги. Разумеется с удержанием солидной суммы за амортизацию. Свидетель всей этой эпопеи от начала до конца имеется. В итоге ударили по рукам.

Когда я выложил на суд общественности свой новый дельт  «Смайл» на той же ветке,  я специально не стал упоминать ни место, ни имя, ни сам этот дельт, дабы не выносить сор из избы.  А в ответ...
Зачем Рашид решил заварить эту кашу мне не понятно, в любом случае это глупо и некрасиво. Что он тут еще в ответ наплетет – мне не особо важно.  Я этого человека теперь глубоко неуважаю. 

С уважением к единомышленникам и
интересующимся микродельтами
Елопов Иван (OSS).
 
Вообще-то  это площадка для купли-продажи, а не для изливания желчи. Здесь большинство кровно заинтересованы в реализации своих товаров. И каждое бестолковое поднятие темы ущемляет права остальных продавцов. Видимо модератор OSS  не очень хорошо знает правила, потому что не соблюдает их сам и толкует по-своему.
Администратора прошу обратить внимание на рушение модератором OSS п.п. 4.3, 4.4, 4.5. и удалить его сообщение под №7.
На сегодня все недостатки после бестолковой эксплуатации Иваном Елоповым устранены. Аппарат находится в первозданном виде. В ближайшее время, при наличии погоды, сделаю свежие фото и видео полетов.
Обсуждение переношу в новую тему «История с нанотрайком» на дельталетной ветке.
Думаю  всем кто имеет и собирается иметь дело с Иваном Елоповым будет полезно узнать некоторые подробности.
 
Да здесь площадка купли и продажи. А эта ветка как раз о продаже дельталета - того самого, о котором я написал свой отзыв.
Зачем Рашид Гаджимурадов старается увести обсуждение в новую тему догадаться не сложно.
В новой его ветке "История с нанотрайком" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1563368747 он разместил мой отзыв и видео с моим участием по этому дельтику.
Я готов подписаться под каждым своим словом. Именно поэтому я им заинтересовался и в последствии его купил.
НО! Пробные полеты и реальная эксплуатация к сожалению не одно и то же... Как и позиция и отношение продавца до и после продажи.
Поэтому действительно с радостью расстался и с дельтиком и продавцом, так как был на тот момент сыт обоими по горло.
Своим же новым текстом Рашид Гаджимурадов лишь еще более красочно показал свою некомпетентность и непорядочность.
Кто разбирается в технических нюансах и читал внимательно - меня поймет, и даже начинающие, но читающие внимательно, найдут противоречия.

Повторяться не вижу смысла, как и комментировать извращенные факты, клевету и глупости. Я думаю уже и так понятно кто есть кто.

С уважением к единомышленникам и
интересующимся микродельтами
Елопов Иван (OSS).


P.S. Все-таки еще обратил внимание на цифры. В объявлении указано:
Двигатель РМЗ-250(22л.с.) 50час. наработки. 
(при продаже мне была заявлена наработка 20ч). Ладно. Если вот это правда - 
Облетан в течении весны этого же года. Все лето проходил эксплуатационные испытания (около 30 часов) и был выставлен на продажу
, то наработка двигателя составляет минимум 65 часов, так как только в Крыму я налетал около 33 часов, + упомянутые 2 на облетах. + наверняка подразумевается доводка уже после "рукожопого эксплуатанта"...

Налет крыла по этой же причине тоже никак не может быть:
Крыло FOX-16T(16.2 кв.м) 2013 года-30час. налета.
т.к. помимо меня (33+2) на этом крыле как минимум летал его предыдущий владелец(ы), ну и потом сам конструктор...
Облетан в течении весны этого же года. Все лето проходил эксплуатационные испытания (около 30 часов)
"Скручивать спидометр" на авиационной технике это уже за гранью... no comments
 
Похоже, тут администратор и модератор в одном лице. Никакой реакции на мое обращение и жалобу. Поэтому этот неадэкват и развлекается.
 
Нашел я старую тему Рашида Гаджимурадова в разделе "корзина"  доступную лишь модераторам.  Я ее туда переместил в ноябре, после того, как состоялась договоренность о покупке мной этого дельталета.  Сделал доступной для просмотра не поднимая. Там тоже много интересного для интересующихся и читающих внимательно.

Полноценно процитировать технической возможности нет, поэтому копия лишь одного сообщения скопированного оттуда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1532040598/30:

№33 [highlight]от 18.11.18[/highlight] "Иван, да ты и на фанере полетишь вокруг земли...уверен! Была бы тяга!   
Конечно дальний перелет поднимет (или опустит...) возможности этого аппарата на другой уровень. У меня, после [highlight]37 часов эксплуатации[/highlight], сомнений в надежности нет. Принципиальных косяков в конструкции пока не вижу. Мелочи будем дорабатывать.
Как говорится, время покажет".


Это в дополнение к "скрученности спидометра".
 
Да, подленько.  Использование служебного положения в личных целях.
А я вот Рашиду верю. Иван, бога не боитесь? А небо может и не простить!
 
Если кому-то лениво читать с самого начала до конца, если кто-то не умеет читать внимательно и сопоставлять факты, Если вместо аргументов "Верю не верю", то о чем тут дальше говорить?  Детский сад какой-то
 
Поэтому ИМЕННО ОН уговорил меня участвовать в Крымских соревнованиях. Я таким образом за свои деньги провел для него "ресурсные испытания",  налетал свыше 30ч в условиях  соревнований и перелета, предоставил список слабых мест, недочетов и просчетов, дал рекомендации.
Прочитал. Вопросов больше нет.
 
Продается по частям.
Крыло-150(29кг)
Телега-60(42кг)
ВМУ-140(35кг)
 
Назад
Вверх