Продаю реплику PIPER super CUB

Уважаемый Zansan, вы настойчиво и уже несколько раз упоминаете о "хорошем торге". А не могли бы вы выразить этот торг в цифрах? Я думаю так всем будет понятнее. С Ув., Дмитрий.
 
приедите покупать тогда наверное и узнаете-
-а иначе это не торг а цена
 
Цена физически складывается из следующих цифр:
1-За минусом той части что я заложил на торг с конкретным покупателем.
2-Сколько я сэкономлю на отделке салона, если этим займется новый владелец. Если захочет.
3-На регистрации.
4-Если самолет продать сейчас, сэкономлю на аэродромных сборах за зиму.
--- все вышеперечисленное обсуждаем у пропеллера с реальным заинтересованным лицом, думаю договоримся ---
С ув. Александр
 
я не понял.. на видио - пилотирование с заднего сиденья?? А приборный щиток только впереди...???
 
я не понял.. на видио - пилотирование с заднего сиденья?? А приборный щиток только впереди...???

В классической схеме Пайпер-каб пилотируется с заднего сиденья. Щиток разумеется на своем месте, впереди. Более поздние модели стали делать с переднего. Но по мне, если грамотно распределены АЗСы по правой и левой панели, никуда тянуться не надо.
ИМХО. Сзади гораздо удобнее, шире сидение и шире обзор.
В общем на любителя!   

В крайнем случае, если вопрос для будущего собственника принципиальный, можно поиграть с развесовкой за счет перемещения АКБ и летать с переднего!
 
Налетал конкретно на этом борту порядка пятидесяти часов, самолёт прекрасно ведёт себя в воздухе и на земле, адекватный и лёгкий в управлении. Пилотировать его с переднего сиденья не удобно, плохой обзор, сзади отлично.
 
ОБНОВЛЯЮ ИНФОРМАЦИЮ К ЗИМНЕМУ СЕЗОНУ
Продатся отличный самолет, в отличном летном состоянии, по отличной цене!

Сделали ТО, облетали, борт к зиме готов!
Добро пожаловать на тест—драйв в любое время по погоде. 
С ув. Александр
8(919)029-72-09
8(910)777-69-33 
 

Вложения

  • 888.JPG
    888.JPG
    26 КБ · Просмотры: 183
Синтетику перетягивали три года назад, заодно проинспектировали все скрытые "запчати"!   

       Перетягивали после эксплуатации менее 2-х лет? В чем "прикол"?
 
Коллеги, сообщаю для всех кто обращался в личной переписке:
В связи с неадекватной погодой в центральной части России, осмотр самолета потенциальным покупателем - запланирован на следующие выходные - 22/23 декабря.
 
Так это вы людей в заблуждение вводите: если внесен задаток и осмотр перенесен по погодным условиям, так это уже ваши с покупателем дела, для чего вы это всему форуму сообщаете? Какова цель?
 
Добрый день. Внесен задаток.
Покупатель попросил перенести встречу на послепраздничные дни.
 
Указатель скольжения на фото мой. Узнал. Мы такие в круглом корпусе делали года до 2006. Причем корпуса нам штамповал Углический часовой завод. Вернее то что  от него осталось... А сам шарик стандартный УП-2. С 1926 года не менялась конструкция)))
 
Всем спасибо. Самолет перешел в руки нового владельца! Тема закрыта!


ПС:  Но если кому интересен, милости просим, размещайте заказ в КБ.Буевича И.И.
т. 89038330206
 
Назад
Вверх