продаю С-172 в отличном состояние

Регистрационный номер: RA-1727G
базирования ОМСК

Наработка планера:
2350ч c начало эксплуатации
доки из америки оригинальные присутствуют
наработка двигателя ППР 351 ч
компрессия по цилиндрам 80/  78,78,77,78,76,78

зарегистрирован, СЛГ до 15 мая 2014г. (помогу с продлением)
аварийный маяк

реставрация ВС 2012г
полная разборка и переборка самолета.
новый салон, новая панель приборов, штурвалы, кресла.
обтекатели,
амортизаторы дверей (доводчики)

двигатель  Continental O-300  6 цилиндров
степень сжатия 7.0
эксплуатирую на АИ-95

под капотом новые уплотнители, высоковольтные провода, шланги,проводка,
дополнительный фильтр масла,(выносной)
подогрев двигателя.

Дополнительное оборудование
интерком на 4 абонента
топливный компьютер,
указатель температуры каждого цилиндр (6 цил)
температура выхлопных газов
маяк, ILS курсоглиссадная,
установлен дополнительный топливный бак на 40 литров.

полная взлетная масса 998 кг

в комплекте с самолетом,
чехол на фюзеляж, чехол зимний на двигатель,
гарнитуры, навигатор GARMIN, водило.
+ комплект новых шин,
лыжи для зимней эксплуатации амфибийные

перегоню в любою точку страны.

цена  2 650 000 руб

причина продажи приобретение другого самолета.

a-69@list.ru
 

Вложения

  • 11_044.jpg
    11_044.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 137
  • 22_014.jpg
    22_014.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_0860_novyj_razmer.JPG
    IMG_0860_novyj_razmer.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 133
2
 

Вложения

  • IMG_0846_novyj_razmer.JPG
    IMG_0846_novyj_razmer.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_0931_novyj_razmer.JPG
    IMG_0931_novyj_razmer.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_0940_novyj_razmer.JPG
    IMG_0940_novyj_razmer.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 119
еще
 

Вложения

  • IMG_0993_novyj_razmer.JPG
    IMG_0993_novyj_razmer.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_0984_novyj_razmer.JPG
    IMG_0984_novyj_razmer.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 126
  • 02_004.JPG
    02_004.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 128
Malabar,
Какого года самолет?
Не разглядел на фото ручку. ВИШ есть?

PS: сразу видно Ваш фирменный тонкий подход с эстетической стороны  🙂
Красавец!
 
Спасибо.

Винт постоянного шага
Выпуск 1965 г
Когда самолет прибыл из Америки налет был 2024 ч
325 ч тут я налетал.
 
Какие ЛТХ с этим двигателем, все таки 145 л.с.? Как самолет относится к полной загрузке ( полные баки и 4 человека по 100 кг), какая длинна полосы (грунтовой) и т.д. какой расход топлива при этом будет в крейсере и т.д.? Салон чем отапливается зимой?
 
Малабар! Столько вложить в этот самолет сил, денег ..... и продавать....
Не факт что новый окажется лучше!!
 
не смотря на двигатель 145 л.с ЛТХ точно такие же как у С-172 с двигателем 150-160 л.с
объясняю почему, полная взлетная масса этого самолета 998кг, более свежие С-172 тяжелей на 100  и более кг,
профиль крыла на  моей С-172 немного тоньше,
(на аэродроме есть другие cessna есть с чем сравнивать)
чем на более современных, сопротивление меньше, скорость та же.
думал что скорость сваливания будет больше,
сигнализатор срыва срабатывает на 50 миль в час,
на 47 милях начинает валиться.
форма фюзеляжа более каплевидная (заднее стекло отсутствует)  аэродинамика лучше.
поэтому 145 л.с ни как ни ущербно для этого самолета. 
кратко ЛТХ в практике.
полезная нагрузка 415кг, (с учетом топлива) без перегруза при полной загрузке взлет с грунта до отрыва около 300 метров. при температуре наружного около +20
расход топлива и скорости.
на высоте 1500 метров при использование высотного корректора смеси.
скорость 180 км в час расход 28-30 литров в час.
скорость 200 км в час расход 32-35 литров в час.
скорость 210 км в час расход 40 литров в час.
при увлечении высоты данные по расходу уменьшаются, скорость увеличивается.
на 3000 метров разгоняется до 220 км в час с расходом 40-42 литра в час.
минимальный расход был достигнут на высоте 4000 метров
25,3 литра в час
данные точные с топливного компьютера.
обтекатели на шасси установлены.

свидетель сему SU27 который летал со мной по маршруту
Омск-Челябинск-Казань-Нижний-Белозерск-Петрозаводск-Ватулино-Грызлово-Нижний-Казань-Челябинск-Омск
точное время маршрута 34ч 55мин.
расходы на ГСМ составили около 35 тыс, (только автобензин)
расход масла у двигателя  120-160 грамм. в час
перегруз в 30 кг не изменял характеристики.

история восстановления самолета
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=5760

ЛТХ
Cessna 172C - 1962
Performance - Specifications
Maximum at Sea Level 139 mph (172) / 140 mph (Skyhawk)
Cruise, 75% Power at 7000 Feet 131 mph (172) / 132 mph (Skyhawk)
Vne (Never Exceed Speed) 160 MPH
Vno (Max. Structural Cruising) 140 MPH

Landing Performance:
Ground Roll 690 Feet
Total Dist. over 50-FT Obstacle       1140 Feet
 

Вложения

  • 14_005.JPG
    14_005.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 102
при полной загрузке взлет с грунта до отрыва около 300 метров. при температуре наружного около +20 
Подтверждаю, хотя раньше не верил.

на высоте 1500 метров при использование высотного корректора смеси.
скорость 180 км в час расход 28-30 литров в час.
У меня с двигателем О-300  так же, причем при максимальной загрузке самолета. Значит указан честный расход.
 
Подтверждаю, хотя раньше не верил.
О-300 не смотря на 145 л.с имеет  паровозный  крутящий момент, при обеме двигателя 5 литров

вспомните М-11 на ПО-2 при 100 л.с в войну летал с бомбовой нагрузкой при взлетной  1400 кг
скорости конечно не было большое лобовое сопротивление, биплан, и аэродинамика оставляла желать лучшего, но ведь вез 1400 кг, за счет большого обема двигателя который давал хороший крутящий момент для  винта большого размера и это при 100 л.с
 
Малабар! Столько вложить в этот самолет сил, денег ..... и продавать....
Не факт что новый окажется лучше!!

согласен, не факт что лучше ,

вырос из 4х местного самолета,
поэтому один пока  продаю.
не купят С-172 выставлю ЯК-12 в продажу  :'(
 
спасибо Летающий Кот,

мое объявление как пример,
в правильной подачи объявлений о продажи ВС
где указана цена, налет, базирование, расходы, дистанции и т.д, минимум флуда максимум информации.
терпеть не могу формат обяв типа --- подробности и цена в личке--- ;D
 
Молодец malabar !Как образец обьявления по продаже самолета.  :~)
Заодно и приподниму обьявление (как образец)
 

Вложения

  • IMG_0866_001.JPG
    IMG_0866_001.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх