продаю С-172 в отличном состояние

ребята ,можете меня уверять что самолет самый лучший, но извините, 65 год выпуска.....48 лет самолету, какие 2,6 ляма?
 
Погуглите про сроки службы каждой детали самолета. 
А без гугла в наше время никаких знаний не существует? Гугл - это истина в последней инстанции?
Самолет и без гугла в 48 лет может быть в прекрасном лётном состоянии. Вы правильно подметили, это не машина!
ЗЫ: Данный самолет знаю лично.
 
Не знаю как с полной загрузкой, а вдвоем летали на ней в июне - до отрыва точно не более 250 м. После двух дней жизни в аэропракте совершенно разницы не заметил, также резво и ровно ушла вверх. Странно даже показалось 🙂
 
65 год выпуска.....48 лет самолету
Совсем еще юный возраст для такого самолета. Тем более самолет с маленьким налетом.
Не нужно сравнивать настоящие самолеты с тряпколетами. :IMHO

для понимания: Моей С-172- скоро исполнится 55 лет- и что?
 
Моей С-172- скоро исполнится 55 лет- и что?
55 лет!!! однако....все Володя, цена теперь твоему самолету как пятилетнему скайренджеру с двигателем субару, или хирт.   ;D ;D ;D

конечно можно купить  НОвый СЛА самолет  за эти деньги.
и бороться с перегревом масла,
искать давление топлива,
устранять течь воды в салон,(иначе в дождь не летать!)
переворачивать радиатор,
искать тепло зимою что бы не замерзнуть,
устранять сквозняки что бы не простыть,
менять тормоза что бы не убиться на посадке,
вставлять новые самовытяжные заклепки так как часть заклепок вывалилась после года эксплуатации,
периодически подваривать глушитель, трескается и отваливается,  т.д

зато новая самоделка, за три миллиона!!!!
 
бороться с перегревом масла,
искать давление топлива,
устранять течь воды в салон,(иначе в дождь не летать!)
переворачивать радиатор,
искать тепло зимою что бы не замерзнуть,
устранять сквозняки что бы не простыть,
менять тормоза что бы не убиться на посадке,
;D  это Вы про Птенца?
 
как пятилетнему скайренджеру с двигателем субару, или хирт
Давай не будем обращать внимания, пусть себе летают на тряпичных самолетах с моторами от газонокосилок.

А твой прекрасный самолет найдет своего покупателя, кто хотит летать комфортно и безопасно, с настоящим шестицилиндровым  авиационным мотором, работающем на автобензине,не заморачиваясь с 100LL.
 
И обратите внимание правильное соотношение цена-качество - лучший из представленных в настоящее время на форуме ! Если бы это был низкоплан , я бы первый встал в очередь ! Впрочем , это дело вкуса , о них не спорят , а самолет обалденный ! Видно сколько средств , а главное времени и души было вложенно ! У меня бы терпения не хватило !!!!
 
Спасибо друзья.
Еще один самолет уже приобрел,
как придет в Россию анонсирую
Пока не приставайте, не покажу.
Скорее всего C-172 буду снимать с продажи, так как
финансовые вопросы с приобретением нового решил
А эта безотказная ,, девочка,, мне еще послужит  🙂
 
ну вот) а скайвова уже поспешно обьявил что все опоздали  ;D
вы бы его попросили быть посдержаннее,а то от его приторной рекламы начинает слегка подташнивать.обратный эффект в виде рвотного рефлекса,полагаю вам ни к чему)
удачи
 
Посмотрел  ветку по восстановлению, снимаю шляпу, и думаю что наверное для меня лично проще накопить 2.6 млн. хотя это совсем не просто, чем так восстановить самолет
 
Добрая зависть когда читаешь такое объявление. Самолет и владелец вызывают большое уважение. И с удовольствием читаю и просамтриваю самую эффективную рекламу - рассказы о полетах.
Хозяину искренне - удачи в полетах, радости от жизни, благополучия близким. Даже и не знаю, а надо ли желать найти покупателя на такое достойное предложение 🙂
 
Стоимость самолета определяется не только налетом, годом производства и установленной авионикой. Его техническое состояние, на мой взгляд, самый важный фактор для безопасности полетов. Да и сидеть на земле ждать запчастей тоже не айс.
Этот борт в состоянии, близком к идеальному.
Из рук владельца вышло много реставрированных самолетов, его работы можно видеть на этом форуме.
Это не кота в мешке покупать )))
 
Назад
Вверх