Продаю самолет б/дв для АХР, аналог "Бекаса"

Планер самолета АК-470, пр-во г.Волгодонск 2011г. Налет 200ч. Состояние нового.
На химии - 1 сезон. Местонахожнения - г.Ростов-на Дону. В настоящее время разобран, хранится в гараже.

Цена -420 т.р.

       Основные летно-технические характеристики АК-470:
      -масса пустого 310 кг
      -максимальная взлетная масса 495 кг
      -площадь крыла 13,4 м2
      -скорость крейсерская 90-110 км/ч
      -скорость сваливания 55 км/ч
      -максимальная скорость 140 км/ч
      -скороподъемность 5 м/сек
      


Тел. 8-908-178-52-41.
maestro200808@rambler.ru
 

Вложения

  • DSC01213.JPG
    DSC01213.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 121
  • 624683666.jpg
    624683666.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 100
Да Кинокамеры - 4 шт  , а на заднем сидении катушка синяя с  киноплёнкой  😎 Шутка , однако !!! Хим . оборудование на нем установлено было , в  названии ветки написано.
 
Что-то не то у него с весом,совсем скромные лтх,с ротаксом-то.Как тогда на химии летал?
 
Что-то не то у него с весом,совсем скромные лтх,с ротаксом-то.Как тогда на химии летал?


Да, действительно это я погорячился - тупо скопировал ЛТХ с  заявленных на сайте.
495 кг видимо связано с ограничениями для СЛА для регистрационно-сертификационных дел.
Реально на химии было:
310кг - вес самолета
+117 кг - мой вес
+15 кг - химоборудование
+120 кг - химраствор
+15 кг - бензин
 
Для тех, кто спрашивал как организована амортизация основных стоек.
 

Вложения

  • x_056.jpg
    x_056.jpg
    141 КБ · Просмотры: 106
  • x_057.jpg
    x_057.jpg
    153,7 КБ · Просмотры: 104
Для тех, кто спрашивал как организована амортизация основных стоек.
  Скажите , а между резиновыми кольцами есть металлические прокладки ? Эти резинки - подушки радиатора камаза ? Приходилось ли Вам выполнять длительное руление и не нагреваются ли резинки при этом ? ( если конечно всё это не секрет )
 
[highlight]xlet[/highlight], это амортизация основных, т.е. задних стоек. при рулёжке есно не греются, только повизгивают и поскрипывают, а управляется сей самолёт, передним колесом.
 
[highlight]xlet[/highlight], это амортизация основных, т.е. задних стоек. при рулёжке есно не греются, только повизгивают и поскрипывают, а управляется сей самолёт, передним колесом. 
  Привет из Пыть - Яха , ВАЖА ! Так я про переднюю стойку и не писал ничего . Резинки то греются и даже плавятся не  от трения при кручении , но и при работе на сжатие ,поэтому обычно делают мет. прокладки . Отсюда и название " резино металлический амортизатор. Вот я и интересуюсь из чего кольца( от чего) ,раз они не греются , не свариваются и не истираются. Привет Андрюхе!
 
Самолет классный,лучше "Бекаса",конструкция надежней и по характеристикам фору даст и Бекасам и Синталам,
 
Здравствуйте.Понравился Ваш планер АК470,задаюсь вопросом,почему до сих пор его не купили у Вас,и цена по-сравнению с Бекасами не высока.К чему я это говорю?Нет-ли возможности продать его без приборов,без химии,ну,как кит-набор.Если вдруг такая возможность появится,дайте знать цену.С Уважением Зиннур.
 
К продавцу вопрос, Аникин А. почему Вам не помагает с продажей, или  Вы его ещё не знаете. Вроде как, он на химию борта каждый год собирает в помощь. Вообще ему предложите, по такой цене с руками оторвёт. Ну он потом его естественно....
В формуляре также написано - На химии - 1 сезон. У меня дельт сезон тоже один отработал и это составило 1.5часа полётног времени, ДВС - 4часа наработки общее. Уточните и Вы по планеру.
 
Назад
Вверх