md-500
люблю летать на самолетах
Dimona H-36 1989 года постройки, с хвостовым колесом.
ТTSN: 2979 часов,
двигатель Limbach L2000 EB1.AC, ТTSN: 394 часов, 2004 года выпуска официально допущен к полетам на автомобильном бензине в Европе (13 литров/час),
винт изменяемого шага Hoffmann HOV 62 R/L 160 BT, ТTSN: 172 часов, 2006 года изготовления.
капитальный ремонт планера: март 2011 Щвейцария, заменены тросы и др. элементы управлениы.
Фонарь: 2009 года изготовления.
Капоты:2009 года изготовления.
Штатно установлена система демонтажа несущих плоскостей одним человеком (менее 5 минут )при гаражном хранении.
Остатки по двигателю 606 часов, по винту 828 часа.
Все документы в наличии. Находится в Москве.
ТTSN: 2979 часов,
двигатель Limbach L2000 EB1.AC, ТTSN: 394 часов, 2004 года выпуска официально допущен к полетам на автомобильном бензине в Европе (13 литров/час),
винт изменяемого шага Hoffmann HOV 62 R/L 160 BT, ТTSN: 172 часов, 2006 года изготовления.
капитальный ремонт планера: март 2011 Щвейцария, заменены тросы и др. элементы управлениы.
Фонарь: 2009 года изготовления.
Капоты:2009 года изготовления.
Штатно установлена система демонтажа несущих плоскостей одним человеком (менее 5 минут )при гаражном хранении.
Остатки по двигателю 606 часов, по винту 828 часа.
Все документы в наличии. Находится в Москве.