Продаю самолет Dimona H-36

1
 

Вложения

  • Umen_shennaja_zanovo.jpg
    Umen_shennaja_zanovo.jpg
    141,5 КБ · Просмотры: 82
Это было очень хорошее предложение.  У меня на тот момент не было необходимой суммы. Мне очень хотелось купить тогда этот самолет....   Вы наверное не поверите, но в Европе я очень долго не видел подобных предложений. Если честно как не крути, менее 170 тысяч долларов ну не как не получается....   Если иметь в в иду подобное  предложение в Европе.  Видимо чудеса иногда бывают....
Успехов!
 
Они же ясно пишут - "маркетинговый ход".  Жаль!  Прям готов все три самолета назад в Европу везти....   На любом форуме цены дороже.
 
Я уже писал.   PIPER  PA-28-161  1983 года, новый лайкоминг-320 160 л/с, и AS202/15bravo 1974 гда,три места, пилотажник, лайкоминг-320  160 л/с. Но это летом. Пока буду эти реализовывать.
 
Обьясните пож-та, почему планеры стоят так много?

Наш Российский одноместный планер АС-4 стоит 35000  EUR
АС-7 двухместный моторизированый уже 165 000 EUR
Это что, двигатель хирт 30лс. которым снобдили планер стал стоит на 100000 eur дороже?

То же самое с импортными планерами, 170000$ за планер которому лет 15ть уже

Я наверное мало понимаю в этой жизни! Растолкуйте если не сложно
 
Извините за простой короткий ответ.  С утра мало времени.  Просто - ПРОСТО ДЕНЬГИ НУЖНЫ ! Ну а если серьезно, этот вопрос не даёт мне покоя уже двенадцать лет....   Это обычная практика.  И с этим приходится мириться.  Скажу честно: все мои покупки, это либо -людям нужны срочно деньги, либо не разбирающиеся ни  в чем родственники, которым машина досталась по наследству. Обычно они исходят из соображений - 20-30 лет это очень много, проводя аналогию с автомашинами.   Да! Еще одна примета....   Если покупатель в России начинает вопросы с ...."какого года выпуска", сто процентов - он машину не купит.  Мне сложно об этом говорить, боюсь мне не поверят, но У НИХ как то считается правилом "плохого тона" задавать вопрос относительно года выпуска.  Вы не поверите, но они вообще не интересуются этим вопросом. Видимо подразумевается что и так все всё знают.....  Я вполне серьезно.
 
Извиняю, только я так и не понял почему планеры стоят дороже самолётов? Двигателя у них зачастую слабее, физически он не на много больше. разница только в том что самолёт из сплавов а планеры из композитов. ВСЁ. Дак почему мотопланеры стоят чуть ли не в двое больше самолётов?
 
Попробую ответить.  Обычная практика.   Среднестатистический мотопланер всегда гораздо дороже среднестатистического самолета.  Среднестатистический планер гораздо дороже среднестатискического мотопланера.  Это не фабула, это аксиома. Если только уместно в отношении планера и мотопланера употреблять термин - среднистатистический.... 
Уже давно нас с Вами не удивляет тот факт, что маленькая, десятилетняя, спортивная автомашина стоит в разы дороже большого нового и модного джипа.  Посмотрите стоимость автомашин BMW Z1 или Феррари-360, да даже дешевый Smart который можно купить в Европе за 2-3 Евро ,имеет смешную десятилетнюю версию Smart Crossblade которую Вы не найдете дешевле 10 тысяч евро....   Любая пятнадцатилетняя профессиональная кинокамера ARRICAM ST или ARRICAM LT (которая снимает на плёнку и стоит четверть миллиона без оптики), в несколько раз дороже самой дорогой новой профессиональной видеокамеры.  Ну а если брать такие произведения искуcтва как STEMME S10, так их вобще меньше 200-250 тысяч евро не купите.   
 
Попробую ответить.Обычная практика. Среднестатистический мотопланер всегда гораздо дороже среднестатистического самолета.Среднестатистический планер гораздо дороже среднестатискического мотопланера.Это не фабула, это аксиома. Если только уместно в отношении планера и мотопланера употреблять термин - среднистатистический....
Уже давно нас с Вами не удивляет тот факт, что маленькая, десятилетняя, спортивная автомашина стоит в разы дороже большого нового и модного джипа.Посмотрите стоимость автомашин BMW Z1 или Феррари-360, да даже дешевый Smart который можно купить в Европе за 2-3 Евро ,имеет смешную десятилетнюю версию Smart Crossblade которую Вы не найдете дешевле 10 тысяч евро.... Любая пятнадцатилетняя профессиональная кинокамера ARRICAM ST или ARRICAM LT (которая снимает на плёнку и стоит четверть миллиона без оптики), в несколько раз дороже самой дорогой новой профессиональной видеокамеры.Ну а если брать такие произведения искуcтва как STEMME S10, так их вобще меньше 200-250 тысяч евро не купите. 
Оригинальное рассждение, но мне кажется к самолетам и планерам оно мало приемлемо.
предлагаю подождать и посмотреть за сколько же вы фактически продадите свою технику. тогда будет ясно на сколько на нашем рынке востребованы планеры и что более востребовано планер или самолет.
пока могу сказать что народ покупает достаточно дорого я бы даже сказал необоснованно дорого например химические самолеты. Столы например! более того их делают под заказ и владелец ждет уже. хотя вообщем то и не дешево
 
Пообщался в живую с человеком который стоил самолёты и понимает в производстве ЛА и в используемых в этом деле материалов. Вобщем он меня почти убедил что производство планера это куда более дорогой и высокотехнологичный процесс нежели обычный самолёт.

Зашёл на сайт glider.ru
Почему одноместный мотопланер стоит 70000 eur а двух местный 165000 eur. Да чуть ширу кабина и польше площать крыла, да мотор мощнее но не в 2.5 раза! 😱
 
как продается?помоему димон на российских просторах не много 😉
 
Пока переехали в Иваново.  Пока продается.
 
Стоимость снижена до 2 325 000 руб. , новое оборудование демонтировано, установленно родное.  Цена действительна до 15 декабря, далее самолет уедет на зимовку в Европу.  До 15 декабря доступен в Ивеново.
 
                             О Б Н О В Л Е Н И Е
объявление актуально:
Dimona  H-36   1989 года постройки,  с хвостовым колесом.
ТTSN: 2979 часов,
двигатель Limbach L2000 EB1.AC, ТTSN: 394 часов, 2004 года выпуска официально допущен к полетам на автомобильном бензине в Европе (13 литров/час),
винт изменяемого шага Hoffmann HOV 62 R/L 160 BT, ТTSN: 172 часов,  2006 года изготовления.
капитальный ремонт планера: март 2011 Щвейцария, заменены тросы и др. элементы управлениы. После капитального ремонта не эксплуатировался, несколько раз поднимали в воздух для демонстрации покупателям. Двигатель обслужен, заменены свечи, высоковольтные провода, магнето, ремень, воздушные и масленные  фильтры, масло. Замерена компрессия цилиндров.  Штатные пилотаже приборы и приборы контроля двигателя.  Фонарь: 2009 года изготовления.
Капоты:2009 года изготовления.
Штатно установлена система демонтажа несущих плоскостей одним человеком (менее 5 минут )при гаражном хранении.
Остатки по двигателю 606 часов, по винту 828 часа.
Растаможен. Все документы в наличии. В настоящее время находится на заводе в Европе на зимнем хранении и выполнении форм. Привезу за несколько дней при необходимости.
Новые фотографии будут после облёта в апреле.
Цена откорректированна в соответствии с изменением курса и состовляет - 2 800 000 руб
 
И еще - маленькая корректировка.
Про "допущен на автомобильный бензин".
Да. Допущен. К неэтилированному. 98-му.
Минимальное октановое число по испытательному методу - 96.

Сам Limbach эксплуатирую 🙂
 
Назад
Вверх