Продаю самолет GROB G-109

GROB,с хвостовым колесом.
К этому ГРОБу, до полного комплекта надо купить Ниссан - АД с номером 666. 🙂
Я конечно не суеверный, но с таким названием автомобиль или тем более самолет покупать не буду! Хотя так самолетик, вернее мотопланер красивый!    
 
А летадла-то знатная... Мало есть мотопланеров с носовым винтом, имеющих качество 1:28... Господин продавец, ничего на напутал?
И дайте, плз, все ТТХ (взлет-пробег, скороподъемность и т.д.). Беглый набег на Гугл показал, что не все так просто - есть куча модификаций и мало информации.
А название... Да назовие его хоть "Жизнь", безопасность все равно зависит от других вещей...
P.S. В "заграницах" мотопланер такого года, но с налетом 1200-1400 часов будет стоить около 50 тысяч долларов. Интересно, сколько заломят здесь...
 
Если Вы не собираетесь брать технику с таким названием , зачем Вам знать сколько она стоит ? 

Кто берет технику, точнее планирует брать, всегда ориентируется на ценовую категорию аналогов и предложений в данном классе.
И такое ощущение, что вы многосерийную Цессну продаете, типа набери в яндексе и весь рынок т лтх  на лицо. 
 
Или я чего то не догоняю!!! Помогите тупому понять, чем черевато сразу писать цену?
А Вам не кажется , что кроме нас авиаторов,этим сайтом ещё кто-нибудь интересуется? Допустим,извините за банальность НАЛОГОВАЯ,например?
Скажите прицидентов не было? А вдруг первый будет.А это же такие клещи,вцепятся,хрен отстанут,и отстегнёт им уважаемый md-500 не хилую денежку.Так ладно бы государству,а то уйдут ведь они ,как пить дать чиновнечной бездонной прорве. Так,что думаю рука у кого-то не сильно устанет набрать номер.
С уважением Сергей.
 
Какой красивый планер. Уверен и ЛТХ у него отличнейшие. Немцы плохих самолётов не делали.
Эх, ну почему я не владелец бензаколонки :'(
Богатые и щедрые люди, где вы :question
 
Уважаемый md-500.
Даже среди "быдла" может попасться потенциальный Ваш клиент. 😎 Целая страница посвящена одному- Вашим уговорам означить цену. 🙁 К сожалению,на этом форуме, как и на других, иногда возникают желающие срубить лихое бабло,в расчете на придурков. Поэтому и появляются ценники о продаже,якобы личных самолетов и вертолетов в разных странах.И в России-тоже.Выходы на прямых владельцев этой техники говорят о том,что аферистов в наши дни становиться все больше. 😡Чтобы не заводить людей и не нервничать самому,отвечая на неприятные запросы,почему сразу не озвучить цену?Отпадут вопросы у тех,у кого мало денег,пойдут звонки от тех у кого они есть и кого интересует эта техника. 🙂Даже назвав первоначальную стоимость Вы можете, при необходимости, отыграть в сторону повышения,до тех пор пока не будет внесена предоплата и зафиксирована цена-Вы не связаны обязательствами.Все просто и честно.Вы не согласны?
Успешной продажи.
 
Раз цена скрываецца,предлагаю измерить оную в "попугаях,"тьфу...в РП200...Сколько нормальных русских самолётоф уложицца в один немецкий мотопланер...??!!
 
Или я чего то не догоняю!!! Помогите тупому понять, чем черевато сразу писать цену?
А Вам не кажется , что кроме нас авиаторов,этим сайтом ещё кто-нибудь интересуется? Допустим,извините за банальность НАЛОГОВАЯ,например?
Скажите прицидентов не было? А вдруг первый будет.А это же такие клещи,вцепятся,хрен отстанут,и отстегнёт им уважаемый md-500 не хилую денежку.Так ладно бы государству,а то уйдут ведь они ,как пить дать чиновнечной бездонной прорве. Так,что думаю рука у кого-то не сильно устанет набрать номер.
С уважением Сергей.
Извините, но это глупость какае-то! А что НАЛОГОВАЯ не может также позвонить по телефону и узнать цену???  😎 С каких пор для исчисления налога с продаж  НАЛОГОВАЯ руководствуется ценой объекта исходя из объявления??? Налог исчислятся согласно цены указанной в договоре Купли-продажи ( приложенном к Налоговой декларации ) , а цену в договоре обычно указывают 10 т.р.

А по какой причине хозяин самоля не хочет публично указывать цену непонятно!
Возможно у него есть какой-то интерес чтобы ему звонили, может у него номер коммерческий или может быть он собирает базу данных на потенциальных покупателей самолётов?
А что, по номеру телефона сейчас и ФИО владельца и его паспортные данные с пропиской, можно узнать запросто ! А там у О.Бендеров  есть тысячи способов изъятия денег у населения! ;D ;D ;D
 
Раз цена скрываецца,предлагаю измерить оную в "попугаях,"тьфу...в РП200...Сколько нормальных русских самолётоф уложицца в один немецкий мотопланер...??!!
Б.Борисыч, я так прикидываю за этот немецкий мото- ГРОБ надо будет отдать не менее 5-ти русских  РП-200 ! ;D
 
В "заграницах" мотопланер такого года, но с налетом 1200-1400 часов будет стоить около 50 тысяч долларов. Интересно, сколько заломят здесь... 
А здесь наверное тыс 500-600 рублей.
больше там платить не за что.....
движок лимбах не котируется, да и ресурса движка почти нет, сам самолет 30 лет- древний крошащийся пластик тош не есть хорошо
ну если еще и  с документами проблема (точнее их нет) так вообще беда  оформить регистрацию слг маяк и т.д. короче фотки красивые а если подумать и прикинуть в реалии один гемор
 
А здесь наверное тыс 500-600 рублей.

Ну, это, конечно, мягко говоря, очень странное предположение. При пересечении нашей границы такой планер получит 40 % сверх стоимости "там" на таможне. Плюс транспортировка. Обычно цены "там" можно умножать на полтора, это если не растамаживать "всерую".
Значит, здесь западные мотопланеры с указанным выше ресурсом здесь стоили бы примерно 1,5 млн. руб.*1,5=2,25 млн. руб.
P.S. Сегодня звонил продавцу - продажная цена 80 тыс. долларов.
P.P.S. 600 тыс. руб. здесь - это 400 тыс. руб. там. Или 8 тысяч евро. За эти деньги можно купить только мото-Бланик. Они сейчас неплохо расходятся из-за запрета на полеты 😉 Гроб - машина совершенно другого класса.
 
Здравствуйте!
Почитал новые посты и понял что накопилось много вопросов. 
Прежде всего относительно "быдла".  Меня всегда удивляло почему большинство людей в любых начинаниях видят в основном  только негативные составляющие.....  Например в томже посте я написал -"Действительно банально не хватает времени общатся с интересными людьми."  Это предложение осталось не увиденным. Видимо большинство людей хотят видеть лишь только то, что им ближе исходя из своей понятной только им самим философии.
Заверяю Вас, к большинству участников наших начинаний отношусь всегда с уважением.
Относительно мошенничества:
Давайте знакомиться, меня зовут Петров-Денисов Евгений Валерьевич , проживаю: Москва ул. Большая Якиманка д.32 кв 15 , паспорт: 45 10 436656 выдан: 16.07.2010 ОВД Якиманка города Москвы.
Продажей самолетов занимаюсь двенадцать лет. Многие меня на этом форуме знают лично.  Начинали летать с супругой в Дракино , обучались у Сергея Тативосова, Юры Бабкина, и Олега Пасечника (земля ему пухом). Это мой сороковой самолет который я привез за все годы. 
Что касается стоимости: Цена образуется исходя из средней рыночной стоимости в Европе, плюс доставка и таможня, в этом случае к цене прибавляется капремонт и покраска планера и работ связанных с заменой оборудования.  Сознаюсь честно, проведение капитального ремонта совершенно не оправданно для меня в этом случае. Для продажи это не имеет никакого значения. Машины такого класса очень добротно и грамотно  🙁сделаны. И видимо в этом случае, это были просто потерянные деньги. Я никогда не устраиваю аукционов, впрочем как и никогда не торгуюсь. Если цена для покупателя высокая, обычно обсуждаю ее снижение за счет замены новой авионики на штатную, установленную ранее.  Практически всегда этого достаточно.
Что касается прибыли:
Моя прибыль заложена в "средней рыночной цене", поскольку я никогда не покупаю самолеты по этой стоимости. Я много передвигаюсь по всей Европе прежде чем оплачиваю В/С, и нахожу предложения которые значительно дешевле "средней рыночной стоимости".
Примите мои искренние извинения если я кого-то оскорбил своими высказываниями!  Я действительно не хотел оскорблять чувства соратников по увлечению.  🙁 :-/ 
 
Теперь что касается самого мотопланера:
Я купил его чуть больше года назад в Норвегии. У меня два таких самолета и я имею некоторый опыт что бы сравнить добротность и качество изготовления.  Изначально самой концепции мотопланера с не убираемым двигателем мы все обязаны именно этому типу.  Именно от этого G-109 позднее родилась Dimona, Tayfun и мн. др. мотопланера.  Я считаю что металический самолет покупается изначально для полёта из "пункта-А в пункт-Б", мотопланер покупают наверное люди которым ближе спокойный и понятный уклад жизни. Скорее что бы спокойно полетать за небольшие деньги.  Я всегда в этом случае провожу аналогию с яхтой. Ведь и в самом деле никто же не "плавает" на яхте на работу.....    Мотопланер видимо люди покупают для отдыха.
Изночально было всего две модификации. Они отличались только  фонарями. Позднее производитель изготовил еще четыре самолета с двигателями Ротакс для нужд военных, с другими капотами.  Но после этого опять стал выпускать этот тип с Лимбахами.
Кстате, у этого типа нет деталей из пластика, если не считать декоративной консоли между чашками сидений.....  И по непонятным причинам она все-ещё не "крошиться".
 
Петров-Денисов Евгений Валерьевич 
Спасибо,что вы раскрыли инкогнИто,это сразу в корне изменяет отношение к Вашей персоне...и,то,что АППАРАТ металлический,этто ОЧЕНЬ большой плюс,для нашей изголодафшейся аудитории...вероятно эта яхта такая же тугая в поперечном каналле,как и Димона....но этто ничаго,дело привычки...у нас имеецца определённый интересс к вашему крейцеру...!!!
Если бы он ещё совершил агитперелёт по бескрайним просторам подМосковья с радиусом 1500км,то...быть может,и небыло бы нужды ему лететь обратно...
 
@ md-500

Ваш подход вызывает уважение. Гроб - мечта-машина. Насчет пластика - имелся в виду, видимо, стекло-пластик из которого сделан мотопланер. Насколько я знаю, теоретически ресурс стекло-пластика не ограничен, т.к. он в буквальном смысле не знает усталости. Возможно, я не прав - знатоки поправят.
Смущает другое - почему же сразу на форуме не объявлять цену? Можете объяснить, чем это вызвано?
И можете пояснить, в чем заключался капремонт?
 
for Observant:  Извините, я опять что то не правильно написал.....   Этот тип изготовлен по технологии по которой изготовляют Dimona и Stemme.  Он не металический.  Но и пластика в нём почти нет. С точки зрения полета, "стеклопластик" однозначно приятнее, да и ремонтировать его проще.  Что касается хранения, то летом без проблем под чехлами, (чехлы Jahida (2100 Евро) не уступают ангарному хранению) , для зимы просто купите обыкновенный контейнер.  В нём поместятся два самолета. Да и перевозить по аэродромам Вам будет легче, вместе со всей наземкой.
 
Относительно капитального ремонта:
Лицензированная изготовителем фабрика разбирает планер полностью, смывает всё лакокрашенное  покрытие до стеклопластика. Затем весь фюзеляж дефектуется на предмет изучения микротрещин и пр. изьянов.   Если необходимо производится мелкий ремонт.  То же делается со всеми элементами управления, кроме тросового управления которое всегда меняется. Меняются все механические взаимотрущиеся детали. Затем поверхность грунтуется и окрашивается полеуретаном (изначально все они красились Гелькоатом который рассыхался и трескался) обязательно с добавлением пластификатора.  После этого покрывается тремя слоями прозрачного лака с обязательной полировкой между слоями, и оконечной финишной полировкой через несколько дней после того как "встанет" краска.  После этого в другом цехе происходит финишная сборка, юстировка, и невелировка всех органов управления. Когда при этом присутствуешь и понимаешь насколько банально-конвеерно это делается, начинает давить жаба, поскольку становится жалко денег которые ты заплатил. Но как говорится, уверенность дорогого стоит. Это опыт. А его то же нужно оплачивать.
 
В начале лета ждите металлических "тракторов" , Paiper PA-28-161 и AS202/15bravo.  Они расстоможены но все еще до них не доходят руки.
 
Назад
Вверх