продаю самолёт Шагман

Думаю что при наличии всех перечисленных вами документов этот самолёт стоил бы дороже в два раза и вряд ли его кто то захочет купить за такие деньги.А насчёт 115 кг! если захотят до копаться то и за параплан от имеют!проверено! 
Если захот то да. НО без документов и регистрации тут и хотелка не нужна в принципе . Тока ленивый "не вдует"__ ;D
Строго с этим стало.
На счет штрафа? 5 шт.- цифр амало успокаивает..и не в сумме тут дело. Так уж сложилось теперь  :-[
 
Если захот то да. НО без документов и регистрации тут и хотелка не нужна в принципе . Тока ленивый "не вдует
Документы на что? Регистрация чего? Вы о чем ребяты? Если до 115 ,то без регистрации, без пилотского, без СЛГ, подавайте заявку на ИВП (тут , да, надо напрячься ,лень побороть, разобраться в этих десяти строчках абракадабры) и летайте. Проверено на себе прошлым летом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437667126/186#186
 
Petr 663, в том то и дело что данный самолёт тяжелее 115кг. Был бы 115 или легче взял бы не раздумывая.
 
Когда я подыскивал себе самолёт то тоже задавал вопросы об регистрации,слг и немог понять почему на меня смотрят так как будто я с луны свалился!а когда начал общаться с народом, полетал,поработал на химии то понял что процентов 80 летают вообще без каких либо доков и не жалуются. А покупать самолёт до 115 никогда бы ни стал!,на парапланном двигателе он летит но запаса по мощности нет,запас топлива 10л, скороподъёмность тоже не супер,ветер тоже не любит. отдать 500-600т и нарезать пару тройку кругов вокруг аэродрома как то нерентабельно!когда то мой самолёт летал с двигателем 28 лс и вроде неплохо!,но непросто так заменили его на рмз-500!Теперь это реальный аппарат,кто видел как летает говорят что лучше СПэшки.
 
игорянычь !!!

Мы все на вашей стороне..однако у НАС (к примеру)после ЛП начался такой шмон что все разбежались (разогнали) как тараканов. Админы любого легального "поля" на свою Ж искать приключений не будут. Нету грошь? досвидос...

Лично для меня цифра 115 кг. аргументированно не совсем понятна. Почему не  110 или 120? или просто тряпка за спиной?
Обьяснения для себя нахожу в аккурат тоКа как некая подь ебка, расчитанная на ТО что как раз пилотируемые средства не смогут себя реализовать в полной мере и потребуется документальное оформление со всеми вытекающими..регистрация...налоги и протчее__
Авиация в России уже НЕ творчество для юных новаторов и мечтателей а обычное хобби-развлекаловка, а она денежных средств требует.
А насчет партизанить дык и на самодельных багги ( у нас например) пацаны гасают.  Иногда даже намеренно ментов провоцируют...просто для сугреву.
Но эта удел молодых и рьяных "сайгаков" шоб кровь кипела.. ;D

А аппарат ВАШ заслуживает внимание. Это ВАШЕ творчество причем зделанное с изюминкой и грамотным техподходом..
Надеюсь Ваше творение найдет достойного мЭна и будет радовать.
Удачи!
 
Творчество не моё!,это произведение 3х авиаконструкторов из Тагонрога!
 
здравствуйте! пожалуйста подскажите какая  крейсерская (с мотором который час стоит)скорость, или комфортная и расход при этой скорости. С уважением Виктор. в личку можно ответить.
 
https://russianplanes.net/id58290 Это фото Вашего Шагмана?
 

Вложения

  • DA6509C9-FAD6-486D-80EA-98A9F7EFCFAF.jpeg
    DA6509C9-FAD6-486D-80EA-98A9F7EFCFAF.jpeg
    150,5 КБ · Просмотры: 131
Да это он!в 2011г параплнернный двигатель потерял обороты и пришлось садится в кусты с капотированием.все это описано в разделе "постройка пр чертежам".после капитального ремонта был установлен двигатель рмз-500 и самолёт много летал я же стал его владельцем 3 года назад.
 
А ..но тоды ладно ..прям отлегло ..скажите какая площадь крыла у вашего Шагмана.
 
Назад
Вверх