air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
Про выбор схемы посадки и расположение винта можно сказать одно: на вкус и цвет товарищей нет!
А вообще, конечно же нужно полетать и.... все поймете.
Кстати, обзорность в (прим.). 360 гр. очень хороша, плюс верхнее расположение крыла при любом виде визуального мониторинга. При надобности задние стекла снимаются, что позволяет заднему пилоту вести фото видеосъемку без помех от стекла.
+100%. Наблюдал, как на плохинькой асфальтированной площадочке с камушками, Цесна уродовала на глазах винт, подсасывая камушки. Везде есть плюсы и минусы. Просто где-то их больше, для конкретных условий эксплуатации.
В Раше еще не скоро появятся хорошие площадки в удовлетворительном количестве. 🙁
[highlight]спасибо за ответ, продолжаю облизываться[/highlight]
Пора бросать тряпку и пересаживаться на жесткое крыло. Записывайтесь на тест-драйв. 😉
А вообще, конечно же нужно полетать и.... все поймете.
Кстати, обзорность в (прим.). 360 гр. очень хороша, плюс верхнее расположение крыла при любом виде визуального мониторинга. При надобности задние стекла снимаются, что позволяет заднему пилоту вести фото видеосъемку без помех от стекла.
kalinov сказал(а):с зелеными винтами а то и без них.
+100%. Наблюдал, как на плохинькой асфальтированной площадочке с камушками, Цесна уродовала на глазах винт, подсасывая камушки. Везде есть плюсы и минусы. Просто где-то их больше, для конкретных условий эксплуатации.
В Раше еще не скоро появятся хорошие площадки в удовлетворительном количестве. 🙁
[highlight]спасибо за ответ, продолжаю облизываться[/highlight]
Пора бросать тряпку и пересаживаться на жесткое крыло. Записывайтесь на тест-драйв. 😉