Продаю самолет Sky Arrow 450ts

Про выбор схемы посадки и расположение винта можно сказать одно: на вкус и цвет товарищей нет!
А вообще, конечно же нужно полетать и.... все поймете.
Кстати, обзорность в (прим.). 360 гр. очень хороша, плюс верхнее расположение крыла при любом виде визуального мониторинга. При надобности задние стекла снимаются, что позволяет заднему пилоту вести фото видеосъемку без помех от стекла.


kalinov сказал(а):
с зелеными винтами а то и без них.

+100%. Наблюдал, как на плохинькой асфальтированной площадочке с камушками, Цесна уродовала на глазах винт, подсасывая камушки. Везде есть плюсы и минусы. Просто где-то их больше, для конкретных условий эксплуатации.
В Раше еще не скоро появятся хорошие площадки в удовлетворительном количестве. 🙁

[highlight]спасибо за ответ, продолжаю  облизываться[/highlight]
Пора бросать тряпку и пересаживаться на жесткое крыло. Записывайтесь на тест-драйв. 😉
 
Доброго времени суток коллеги!Сечас нахожусь в командировке :~).На часто задаваемые вопросы по телефону по стараюсь ответить.Фото и видео по прилёту.
 
Да с отоплением.Это Вебасто 4 кВт,на дизельном топливе,бак 10 литров с отдельной заливной горловиной.Установка сделана таким образом,перед вылетом зимой вы включаете в сеть 220в встроенное в самолёт зарядное устройство которое не позволяет разрядить бортовой аккумулятор при запуске и работе обогревателя.Накинув тёплый чехол(в комплекте) на двигатель начинаем прогревать его в месте с салоном!Через 15-20мин всё тёплое,что позволяет произвести мягкий пуск двигателя.После этого перекрываем заслонку подачи горячего воздуха к двигателю.В салоне регулируем по необходимости.Летая зимой тепла было предостаточно!
 
Просто  рассуждая  о  стоимости  дорогих  машин  Вы  несколько  не  до оцениваете  местный  народ.  Я  так  понимаю  тут  на  Бентли  ездят  единицы.  А  самолет  Ваш  просто  отличный.
 
Я  так  понимаю  тут  на  Бентли  ездят  единицы.  А  самолет  Ваш  просто  отличный.
Спасибо fan444 за оценку.Вопрос цены этого борта далеко вторичен, а на первом БЕЗОПАСНОСТЬ. Начну с силовой установки ROTAX-912 ULS 100 л.с. (АИ-95). На этом двигателе установлены термостаты на охлаждающую жидкость и систему смазки.Отличные узлы: а)  которые способствуют в минимальное время вывести двигатель в номинальный температурный режим!(реальная экономия ресурса) б)поддержание рабочих температур;во время длительного снижения,захода на посадку особенно в зимнее время(Наблюдал ситуацию зимой,полёты по кругам,начинающий пилот принимает решение ухода на второй круг добавив резко оборотов... двигатель захлебнулся и встал.
Чп не произошло,но ситуация не приятная.)это на мой взгляд необходимо.Это БЕЗОПАСНОСТЬ! Во время посадки лучше концентрироваться на других аспектах внимательно! А,двигатель должен работать как говорят на автомате! 🙂
 
Бекас даже рядом не валялся.
И почему ж? Разрыв в ЛТХ-не столь уж велик,конструкция "Бекаса" допускает выполнение сложного пилотажа,и вообще-весьма вынослива. Посадка в кабину -удобнее. Взлётно-посадочные характеристики-наверняка лучше.
ЛТХ этого самолёта-невыдающиеся. Обзор,качество изготовления,начинка-ЭТО ДА!
Магическое влияние на народ оказывает пулевиднось носовой части ф-жа!(ИМХО) ;D
 
Бекас,парни хороший самолёт!Я,сам на нем летал почти два года.Но 200км/ч он на маршруте не летит,и если замахнуться на 1000км перелёта то устанешь и сидеть и дозаправлятся.Бекас хорош в радиусе 100/150 км.Он у нас тоже есть, как школьная парта.На счёт выполнения сложного пилотажа Бекаса,Вы мне кажется что то напутали 😉.SKY ARROW не пилотажный самолёт,он больше подходит к воздушному туризму,патрулированию,аэрофотосъёмкам и т.д.Первичные инвестиции кажутся очень дорогими,но хороша и комплектация!Самолёт благодарен очень низкими эксплуатационными расходами(дешевле Бекаса,так как летит быстрее)так что всё познаётся в сравнении. 🙂
 
@ km52
Естессно, "Бекас" 200 км/ч не летит,даже с 912-м. Но и никто не пробовал "Бекаса" с ВИШ 😉. У Х-32 весь диапазон скоростей смещён "вниз" но есть и свои преимущества. Я в общем,имел в виду,что это-вполне сравнимые аэропланы.
 
@ Screwman
Оттарируйте систему УС по ГПС! 🙂
А может быть ваш А-20 и не А-20 вовсе,а лишь похож на него? Скажем,если размах на 2-3 м уменьшить,то полетит,со 100-сильным двигателем.
Но сравнивать конечно можно,ибо самолёты одной весовой и мощностной категории.
 
Я имел в виду тарировку по ЖПС с выдерживание "площадок" на разных скоростях,противоположными курсами. Без этого говорить о расхождениях не имеет смысла.В самом УСе и ЕФИСе не сомневаюсь, Многое зависит от расположения ПВД и влияния на него самолёта. На нашем аэроплане, УС занижал наксимальную скорость почти на 15 км/ч.  Но может и завышать .Особенно если статику берёте из кабины,либо по бортам ф-жа.
 
Статика и динамика берётся - как ген. конструктор(Яковлев) сделал  🙂 ...
Не буду утверждать, что погрешностей нет - но то что они небольшие это точно.

Извиняюсь перед автором темы за флуд.
Sky Arrow - самолёт интересный, было бы замечательно на нём полетать  🙂 .

p.s. КАА - приезжайте в гости попробуете лично местный А-20 - уверен равнодушным не останитесь  😉
 
Естессно, "Бекас" 200 км/ч не летит,даже с 912-м. Но и никто не пробовал "Бекаса" с ВИШ
Уважаемый КАА,и не пробуйте, этот самолет не для этих скоростей.Из личного опыта полетов на х-32 ротакс 100 л.с.На пикировании выводя самолет в горизонтальный полет,достигал скорости 165км/ч троса и фюзел свистели так...  😱 что лететь было не комфортно.На внешность Х-32 и Sky Arrow конечно похожи :-?,но это как про автомобили ЗАЗ и ФИАТ и тот и другой ездят ;D
 
Назад
Вверх