Продаю самолет Зенит (СН-801)

Простите диллетанта, а шо это за бяка такая СПС ? Система спасения, или что-то другое?
 
Конечно возможен. Правда при крейсерской скорости 120 км/ч. Лететь будем долго. Мне кажется проще увезти на прицепе.
 
Да, одна. И мне так гораздо больше нравится. Входить и выходить в кабину - ничего не мешает. Положение руки почти естественное. Но, если есть огромное желание, поставим и пару ручек. Тем более, по просьбе заказчика, мы уже делали так на 601. Фото ручки Зенита:
 

Вложения

  • m_DSCN2053.JPG
    m_DSCN2053.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 126
Покупатели были. Забирают самолет, но другой. Это тоже хорошо. А Зенит пока снова в продаже. И новая цена - 990 тысяч.



Вообще, - самолет просто отличный у Вас, Александр, и Ваших коллег.

Как следует из Карты данных к свежеполученному СЛГ:

Максимальная взлетная масса - 1000 кг
Масса полезной нагрузки - 490 кг



Половина (почти) взлетной массы - полезная нагрузка!
Это ж просто восхитительные, недостижимые для большинства четырехместных самолетов ЛТХ!

Я просто озадачен, - как, почему, на такой замечательный и недорогой самолет до сих пор не нашелся покупатель! :craZy
 
Здравствуйте! как на счёт Тулы, долетим? 😉 Сколько планер налетал? двигатель сколько намолотил? Скороподёмность какова в четвером? Вкусная цена,как раз для меня!
 
Александр,доброго времени суток!!! Как дела по самолету? Слышал Вы поплавки в заказ получили?! С каким двигателем будете строить? И вообще как приехать попробовать на Вашем зените?(по-крайней мере сухопутный вариант в нынешней ценовой категории?)С уважением,Андрей.
 
Еще продаётся? Если да, то какова цена на сегодняшний день
 
Этот самолет продан. Могу предложить два варианта другого самолета. В ближайшее время будет готов новый самолет - о нем можно посмотреть на ветке "Будем строить 801". Есть мысль продать его и начать строить другой. Или можете просто заказать новый самолет. Правда в обоих случаях цены будут другие.
 
Назад
Вверх