Продаю самолет

Что то с ценами непонятно в стране :-? 2хместный за 380т.р.?? на авторынок вчера зашел, снегоуборщики которые в прошлом году стоитли 45-65т.р. сейчас 26т.р. с электростартерами
экономисты говорят страна на пороге кризиса...что же будет когда она за этим порогом окажется...
 
экономисты говорят страна на пороге кризиса...что же будет когда она за этим порогом окажется...
А какой тип кризиса , простите, ожидается? 2008 год- кризис перепроизводства, в РФ нифига не производится, не наш это был кризис. В Москве попучились слегка и всё. Москва-это только город, а не Россия вцелом. Тот кризис нифига не кончился, он вяло, но уверенно тянет всех в ..опу. Надо прикупать домик с земелькой (подальше от Белокаменной), да качать с инета инфу, как бороться с колорадским жуком.   

Или, пора идти и вступать в общество охотников, затем покупать ружо, пороху мешок, через 5 лет можно и нарезное приобрести... А будет ружо, тогда и в кризис будет всё, что нужно...
 
Теперь насчёт самолёта. Его надо смотреть , а ещё, разумеется слетать на нём. Может это просто запылившийся брилиант ?
вопросы:
- конструкция крыла, технология производства, нагрузки расчётные и разрушающие.
- фюзеляжная балка. как провести осмотр скрытых полостей на предмет "цветения дюраля" ? Каким грунтом покрывалась внутри ?
А так самолёт выглядит нормально, что подтверждается ценой. (торг уместен ?)
 
это не бекас случайно? а то очень сильно похож!
 
Сюда зашел ради любопытства, как продается самолет. Я летал на нем в качестве пассажира. Еще я летал пассажиром на Бекасе, на Скай-Рэнджере, на Джабирике 2х местном. Этот самолет в основном не отличается от вышеперечисленных, ну если только от Джабиру по скоростным характеристикам.
   Полезная нагрузка составляет 500 кг минус масса пустого, т.е. 500кг - 260 кг = 240 кг. Это 40 кг бензин и масло (в двигателе) и пилот с пассажиром 200 кг, а если без пассажира и пилот весит килограмм эдак 50 кг, то значит можно взять груз в 150 кг.
    

Самолет любопытный.
С удовольствием размещу информацию о нем и его авторах как в журнале Крылья, так и в Каталоге современной отечественной авиации - бесплатно.
Правда, в массе пустого 260 сомневаюсь. Бекас когда-то весил и 247 - но с 582-м.
 
Так как самолет не нашел нового хозяина, весной 2012г. он получил новую силовую установку Хонда L15 с редуктором от Кулаги и Наилевским винтом. Установлена печка, расходный бак. Лето активно эксплуатировался, летали в Йош-кош. Сейчас устанавливаются новое основное шасси с гидравлическими тормозами, проводится ревизия плоскостей, перетяжка закрылков, элеронов и хвостового оперения, смывка старой краски и покраска балки. В 2013г. собираюсь полететь в Первушино. Сейчас цена продажи будет выше.
 
Костя, чего продаешь птичку?! А летать на чем же?!

Для потенциальных покупателей — владелец летом возил меня на нем до Макарьевского монастыря (Вот тут я описал как раз тот день: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353358641). Неплохой самолетик. Тем более, за такие деньги а нашем рынке фиг  что найдешь.
 
Кстати, вот видео из кабины этого самолета. Записано летом, Костя возил меня к Макарьевскому монастырю.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=NIPHbVphn1g[/media]
 
Родитель этого достойного аппарата Маслов Александр(ХАИ) сейчас проживает в г.Армавир и занимается еще двумя проектами самолетов (50%готовности).
 

Вложения

  • 11_023.jpg
    11_023.jpg
    163,3 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх