будет ли работать АГ 72а если его только запитать тремя фазами и не подключать ВК
Вопрос интересный. Я не пробовал... Возможно и будет, но при разворотах будет накапливаться ошибка., ибо:
Авиагоризонт АГР-72А предназначен для определения пространственного положения самолета по крену и тангажу относительно горизонта.
АГР-72А – резервный авиагоризонт. Он обеспечивает индикацию углов крена и тангажа в диапазоне допустимых углов крена и тангажа самолета.
Время готовности к работе не более 3 мин (при C30 t 5 мин).
Уход гироскопа при нормальных условиях с включенной коррекцией на качающемся основании за 5 мин не должен превышать 4 град.
Принцип действия авиагоризонта основан на свойстве трехстепенного гироскопа в сочетании с коррекцией от жидкостных маятников выдерживать направление вертикали.
Механизм передачи тангажа обеспечивает индикацию «вид с самолета на землю». Индикация самолета по крену определяется расположением индекса крена на лицевой стороне авиагоризонта и нулевой отметки шкалы крена, и по
тангажу - расположением силуэта самолета и линии горизонта. Для обеспечения сигнализации об отказе питания на лицевую часть выведен бленкер сигнализатора отказа питания.
Система встроенного контроля позволяет контролировать электропитание авиагоризонта, работу гиромотора, порядок чередования фаз питающего напряжения.
В нижней части лицевой стороны авиагоризонта, справа, расположена ручка кремальеры. В ночных условиях прибор подсвечивается. Механизм кремальеры предназначен для совмещения линии горизонта и силуэта самолета при изменении угла атаки и для компенсации карданной погрешности при установке на наклонную приборную доску. Авиагоризонт установлен на средней панели приборной доски с углом наклона 15 гр.
Для уменьшения ошибок при выполнении разворотов с угловой скоростью не менее 0,02 град/с производится отключение поперечной коррекции прибора с помощью выключателя коррекции ВК-90. При разворотах с меньшей
угловой скоростью поперечная коррекция не выключается и в авиагоризонте накапливается послевиражная погрешность, которая устраняется в течение 2-3 мин в процессе последующего прямолинейного полета.
Авиагоризонт АГР-72А питается переменным током напряжением 36В от преобразователя ПТС.
При отключенном питании авиагоризонта взаимное расположение линии горизонта шкалы тангажа с силуэтом самолета может составлять любую ком-
бинацию в пределах углов тангажа 40. Индекс крена по отношению к шкале крена может составлять любую комбинацию в пределах углов 15. На лицевой
части прибора виден флажок сигнализатора отказа питания.
При включении питания не позднее чем через 3 мин флажок сигнализатора отказа питания убирается из видимой
зоны, линия горизонта шкалы тангажа совмещается с силуэтом самолета при совмещенном индексе кремальеры с
нулевой отметкой шкалы кремальеры, и индекс крена совмещается с нулевой отметкой шкалы крена.
Если самолет находится не на горизонтальной площадке, показания по крену и тангажу будут соответствовать стояночным углам самолета.
Выключатель коррекции ВК-90М предназначен для отключения поперечной коррекции авиагоризонта АГР-72А при выполнении самолетом разворотов с угловой скоростью, превышающей 0,02 град/с при наличии рыскания и 0,05 град/с без рыскания по курсу.
интересует распайка ножек
Назначение контактов дано на схеме подключения выше, а распайка ШР указана на нем самом, там есть номера ножек: