Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Капотирование с передней стойкой ?планер после ремонта? Похоже на капотирование?
Капотирование с передней стойкой ?А это как ???
Руль направления и элероны обшиты металлом.
Даже не рассматривая самУ сложность осуществления "сваливания на посадке" (Tm), то после капота в результате "сваливания на посадке" - у самолЁта будут такие повреждения, устранить которые без обращения на завод - нереально в принципе, не говоря уже о том, что придЁтся поменять половину планера и мотораму.Очень просто - сваливание на посадке - тычок передней стойкой и пжлста! Случаев немало...
Даже не рассматривая самУ сложность осуществления "сваливания на посадке"
В отличие от Ан-2, где обшивка полностью тканевая и доступ к элементам плоскости может быть необходим, в самолете Як-52 ткань только на руле высоты, руле направления и элеронах. При необходимости все эти элементы легко найти.
Вообще-то тканевая обшивка при конструировании самолетов применялась для удешевления конструкции и из-за дефицита металла. Один из примеров Як-18т, где консоли полностью тряпочные.
Дружище ,вы наверно крутой специалист по Як-52 ,Так ,как столько изъянов нашли по двум фоткам ,а если вам в натуре показать наверно цену уроните прям до плинтуса,вам прям надо перекупом идти ,просто талант какой то! Но вот я долго разглядывал ,где она эта волшебная шпаклевка??? Если вы про зализ киля ,так она почти единственная деталь из стеклоткани ,есть еще внизу под пузом зашита от антенны АРК!да и шпаклевка на киле на мысли навела
Тоже искал на фото ,не нашел!Так а что он весь в заплатках?
А вот если он на оверкиль был, да фонарь промяло, так как раз такой ремонт и будет
Кто-то определЁнно что-то не то говорит.И после такого трюка самолёт, обычно, не подлежит восстановлению.