Продаю Як-52

Как вы думаете, почему на самолётах применялась и применяется тканевая обшивка?

Например самолёт Ан-2 при ремонте когда обдирается обшивка с крыльев проходит полную дефекацию силовых элементов крыла. Если обтянуть крыло металлом, то доступ к силовым элементам будет невозможен, следовательно ресурс крыла придётся уменьшить. С рулями Як-52 тоже самое. Ни в коем разе не хотел помешать продаже этого самолёта, машина безусловно хорошая. Просто высказал свою точку зрения.
полную дефекацию  ;D
 
Как вы думаете, почему на самолётах применялась и применяется тканевая обшивка?

Например самолёт Ан-2 при ремонте когда обдирается обшивка с крыльев проходит полную дефектацию силовых элементов крыла. Если обтянуть крыло металлом, то доступ к силовым элементам будет невозможен, следовательно ресурс крыла придётся уменьшить. С рулями Як-52 тоже самое. Ни в коем разе не хотел помешать продаже этого самолёта, машина безусловно хорошая. Просто высказал свою точку зрения.
" следовательно ресурс крыла придётся уменьшить. "  Ну а как же тогда с увеличенным меж ремонтным сроком у цельнометоличиской Вильги -35...
Поддерживаю  посдедующие высказывания об удешевлении...
 
Как вы думаете, почему на самолётах применялась и применяется тканевая обшивка?

Например самолёт Ан-2 при ремонте когда обдирается обшивка с крыльев проходит полную дефектацию силовых элементов крыла. Если обтянуть крыло металлом, то доступ к силовым элементам будет невозможен, следовательно ресурс крыла придётся уменьшить. С рулями Як-52 тоже самое. Ни в коем разе не хотел помешать продаже этого самолёта, машина безусловно хорошая. Просто высказал свою точку зрения.
" следовательно ресурс крыла придётся уменьшить. "  Ну а как же тогда с увеличенным меж ремонтным сроком у цельнометоличиской Вильги -35...
Поддерживаю  посдедующие высказывания об удешевлении...

Межремонтные сроки и часы это совершенно разные вещи. У Ан-2 кстати (может кто поправит), у единственного самолёта в Советской (Российской) авиации нет назначенного ресурса т.е. он практически вечный. Кстати ещё один очень интересный парадокс, в гражданской авиации назначенный ресурс по планеру 20000 часов, в государственной авиации 10000 часов, чем это можно объяснить. У нас в Омске раньше выпускался самолёт Ан-3 планер и крылья практически без изменения брали от Ан-2 которые списаны по выработке назначенного ресурса 20000 часов, силовые элементы оставались старые. Так вот, когда самолёт выходил с завода на него выписывали новый формуляр и давали ресурс опять же 20000 часов. Как то раз мне довелось подвозить до дому представителя КБ "Антонова" при Омском заводе НПО "Полёт" где и выпускался Ан-3. В превратной беседе я спросил его а как же насчёт ресурсов. Оказывается в КБ лежит бюллетень на увеличение назначенного ресурса самолёта Ан-2 до 30000 часов а не вводят они его только потому, что за него платить ни кто не хочет, бюллетень был разработан ещё в застольные времена. И ещё добавил, что реально ресурс планера Ан-2 гораздо больше этих цифр, какой не уточнил. По поводу "Вильги" хочу добавить, если не увеличить ресурс то просто их не будет.
 
Межремонтные сроки и часы это совершенно разные вещи. У Ан-2 кстати (может кто поправит), у единственного самолёта в Советской (Российской) авиации нет назначенного ресурса т.е. он практически вечный.

Да, сроки и часы - разные вещи! Точнее - срок службы - т.н. "календарь"(годы, месяцы) и ресурс (часы, посадки, циклы). Назначенные ресурсы и СС  - не то же самое, что межремонтные ресурсы и СС.
Ан-2, как и ЯК-18 и ЯК-52 не имеет назначенного срока службы, однако межремонтный ресурс и СС ограничен.
 
Межремонтные сроки и часы это совершенно разные вещи. У Ан-2 кстати (может кто поправит), у единственного самолёта в Советской (Российской) авиации нет назначенного ресурса т.е. он практически вечный.

Да, сроки и часы - разные вещи! Точнее - срок службы - т.н. "календарь"(годы, месяцы) и ресурс (часы, посадки, циклы). Назначенные ресурсы и СС  - не то же самое, что межремонтные ресурсы и СС.
Ан-2, как и ЯК-18 и ЯК-52 не имеет назначенного срока службы, однако межремонтный ресурс и СС ограничен.

Вы ошибаетесь, дорогой мой человек. По Як-18Т не помню но точно есть, по Як-52 назначенный срок службы 30 лет, Як-52 не имеет сертификата типа, т.к. в гражданской авиации ни когда не эксплуатировался и не эксплуатируется, по государственным нормам (нормам ДОСААФ) военным назначенный срок службы 30 лет.
 
По Як-18Т не помню но точно есть, по Як-52 назначенный срок службы 30 лет, Як-52 не имеет сертификата типа,

По 52-му согласен, только причём тут сертификат типа? А для ЯК-18Т назначенный срок службы НЕ устанавливается!
Учи документы (Бюл. №261-БЭГ)
 
Re: Продаю Як-52
Ответ #28 - Сегодня :: 04:57:02 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Photo-03.jpg А это что?
Гера если вы про разноцветность анодирование обшивки , так это у всех так ,просто видимо разные партии люминя,вот посмотри на моем борту в хвостовой части тоже светлее,так что это все нормально!
 
Так а что он весь в заплатках? Для лучшей лучшести? А вот если он на оверкиль был, да фонарь промяло, так как раз такой ремонт и будет а капот с передней стойкой не менее реален чем с заднейда и шпаклевка на киле на мысли навелада и крыло волнойперегрузкой душили...Еще актуален вопрос винта, втулки и т. Д. тряска есть? Нет я не обсираю смолет, я торгуюсьне стоит он столько. реальную цену в студию, будем посмотреь !

Самолет Як-52 стоит своих 2,0 млн. руб.  Не надо тут вешать лапшу.  Более того, я скажу, что продают этот Як-52 слишком дешево. :IMHO  Реальная цена данного борта - 2,5 млн. руб. И не центом меньше! Не согласны? Идите в раопу...
А то пишете всякую чушь: оверкиль, пляска святого винта, волной душили перегрузку, и громкий пердеж техника... Вот с чего вы решили, что самолет был в аварии?!
Нет денег, не наводите тень на плетень, летайте гера на симуляторе... 😡
 
По Як-18Т не помню но точно есть, по Як-52 назначенный срок службы 30 лет, Як-52 не имеет сертификата типа,

По 52-му согласен, только причём тут сертификат типа? А для ЯК-18Т назначенный срок службы НЕ устанавливается!
Учи документы (Бюл. №261-БЭГ)

Если не затруднит вышлите Бюл. №261-БЭГ на почту ksm15@rambler.ru, очень интересно ознакомиться для общего развития.
На Як-18Т плоскости кстати тоже все перетягиваются, как то раз приходилось делать, с технологией знаком.
 
Б №261-БЭ-Г от 05.05.2011:

http://www.mtuvtcr.ru/index.php?option=com_docman&gid=29&dir=DESC&order=date&limit=20&limitstart=660
 
Виталий писал:
Самолет Як-52 стоит своих 2,0 млн. руб.  Не надо тут вешать лапшу.  Более того, я скажу, что продают этот Як-52 слишком дешево. IMHO  Реальная цена данного борта - 2,5 млн. руб. И не центом меньше! Не согласны? Идите в раопу...
А то пишете всякую чушь: оверкиль, пляска святого винта, волной душили перегрузку, и громкий пердеж техника... Вот с чего вы решили, что самолет был в аварии?!
Нет денег, не наводите тень на плетень, летайте гера на симуляторе... Злой
ответ:
Уважаемый Виталий. Мы лично не представлены, и разговаривать со мной в таком тоне не стоит! Учитесь общаться хотя бы у Фирката! Да и  вмешиваться в чужой разговор не прилично как минимум! Я тут посмотрел вы и так в каждой турбине затычка🙂 Поучать любите!
Спрашиваю потому что являюсь активным эксплуатантом двух самолетов ЯК - 52 и еще 9 типов от дельталета до АН-2... А вы? Я видел что вы продавали сразу три Ишимских Яка. Все покупатели получили что хотели? Да кстати Злин вам не Павел из Москвы перегонял? А у Жени Кома.....ва Як не из вашей партии? Земля знаете ли мала для пилотов 🙂

Продавца прошу не обижаться, так как мой интерес не праздный... На одном из наших самолетов из за перегрузок возникли хлопуны🙁  а из за множества курсантских посадок  "задымились" заклёпки. Тема винтов сами знаете как актуальна.... Да и сколько засад может таить в себе самолет Вы наверное знаете!
Иваныч давайте сделаем так. Я приеду к Вам посмотреть самолет и полетаем. Техник мне для этого не нужен, так как только что закончил капиталить Як -52 и в теме. результат осмотра выложу здесь. Если самолет и вправду хорош будет Вам реклама, нет.... ну извиняюсь 🙂
 
Как то раз мне довелось подвозить до дому представителя КБ "Антонова" при Омском заводе НПО "Полёт" где и выпускался Ан-3. В превратной беседе я спросил его а как же насчёт ресурсов. Оказывается в КБ лежит бюллетень на увеличение назначенного ресурса самолёта Ан-2 до 30000 часов а не вводят они его только потому, что за него платить ни кто не хочет, бюллетень был разработан ещё в застольные времена. И ещё добавил, что реально ресурс планера Ан-2 гораздо больше этих цифр, какой не уточнил.
Как то довелось ехать в поезде с попутчиком который оказался не то хирургом , не то геронтологом/ Так он такие вещи рассказывал про возможности нашего бренного тела, что дух захватывало И те истории из Ветхого завета,  по сколько лет там было пророкам, не показались бы и вам нереальными И что в каком то там неведомом мне Институте, но очень уважаемом в узком кругу, лежат такие практические наработки что жить всем их придерживающим , минимум по 120лет . А отличникам и по 180-200.
А Вы тут ресурсы какие то смакуете...
Помните  уважаемые, что реалии нашей жизни очень часто идут не в ногу с полетом мысли тех дядичек, которые за вас радеют...
 
Как то раз мне довелось подвозить до дому представителя КБ "Антонова" при Омском заводе НПО "Полёт" где и выпускался Ан-3. В превратной беседе я спросил его а как же насчёт ресурсов. Оказывается в КБ лежит бюллетень на увеличение назначенного ресурса самолёта Ан-2 до 30000 часов а не вводят они его только потому, что за него платить ни кто не хочет, бюллетень был разработан ещё в застольные времена. И ещё добавил, что реально ресурс планера Ан-2 гораздо больше этих цифр, какой не уточнил.
Как то довелось ехать в поезде с попутчиком который оказался не то хирургом , не то геронтологом/ Так он такие вещи рассказывал про возможности нашего бренного тела, что дух захватывало И те истории из Ветхого завета,  по сколько лет там было пророкам, не показались бы и вам нереальными И что в каком то там неведомом мне Институте, но очень уважаемом в узком кругу, лежат такие практические наработки что жить всем их придерживающим , минимум по 120лет . А отличникам и по 180-200.
А Вы тут ресурсы какие то смакуете...
Помните  уважаемые, что реалии нашей жизни очень часто идут не в ногу с полетом мысли тех дядичек, которые за вас радеют...

К чему вы тут это.
 
Назад
Вверх