WestWind
Проектируем, собираем и летаем
Наработка планера:
Наработка 123 часа
Модель и наработка двигателей:
Rotax 912 uls 100 л.с. 2016г(расход в крейсере 200кмч 15-16л.ч.). Наработка 123 часа
Модель и наработка винтов:
ВИШ электрический Woodcomp SR-3000/2WN. Наработка 123ч часа
Пустой 355кг
650RE. Комфортный самолет. Крейсерская скорость – 200 км/ч. Скороподъемность с 2 пилотами – 5 м/с. Состояние отличное. Вложений не требует. Ангарное хранение на аэродроме Большое Грызлово.
Оборудование – 2 МФД Frontline Avionics, стрелочные УС, высотомер, вариометр, радио Icom 210
полностью дублированное управление (две РУС, двое педалей с дифференциальными тормозами, стояночный тормоз, ресивер на двигателе с обогревом карбюраторов и датчиком температуры, обогрев кабины (в кабине тепло в -20), датчик забортной температуры, два топливных бака по 65л, дополнительные багажники в крыльях, ПВД с обогревом, АНО и стробы на крыльях и на хвосте, подсветка приборки с регулировкой яркости, посадочная и рулежная фара в левой консоли крыла. Электрические триммера руля высоты и элеронов с индикацией, электрические закрылки с индикацией. Колеса и тормоза Matco. Чехол фонаря и теплый чехол капота.
Год покраски: 2016
Полиуретан, белый с красными полосками.
Год внутренней отделки: 2016
Алькантара, кожа.
Обслужен, готов к полету.
За все 4 000 000р
Наработка 123 часа
Модель и наработка двигателей:
Rotax 912 uls 100 л.с. 2016г(расход в крейсере 200кмч 15-16л.ч.). Наработка 123 часа
Модель и наработка винтов:
ВИШ электрический Woodcomp SR-3000/2WN. Наработка 123ч часа
Пустой 355кг
650RE. Комфортный самолет. Крейсерская скорость – 200 км/ч. Скороподъемность с 2 пилотами – 5 м/с. Состояние отличное. Вложений не требует. Ангарное хранение на аэродроме Большое Грызлово.
Оборудование – 2 МФД Frontline Avionics, стрелочные УС, высотомер, вариометр, радио Icom 210
полностью дублированное управление (две РУС, двое педалей с дифференциальными тормозами, стояночный тормоз, ресивер на двигателе с обогревом карбюраторов и датчиком температуры, обогрев кабины (в кабине тепло в -20), датчик забортной температуры, два топливных бака по 65л, дополнительные багажники в крыльях, ПВД с обогревом, АНО и стробы на крыльях и на хвосте, подсветка приборки с регулировкой яркости, посадочная и рулежная фара в левой консоли крыла. Электрические триммера руля высоты и элеронов с индикацией, электрические закрылки с индикацией. Колеса и тормоза Matco. Чехол фонаря и теплый чехол капота.
Год покраски: 2016
Полиуретан, белый с красными полосками.
Год внутренней отделки: 2016
Алькантара, кожа.
Обслужен, готов к полету.
За все 4 000 000р