Продаются новые воздушные винты ОКБ "Ротор"

необходим тянущий винт левого вращения для двигателя субару ЕА-82 100 л\с трех лопастной диаметром 1800 мм. По Ващему совету что эффективнее двух лопастной или трех? Если двух лопастной эффективнее по тяги то сделаю заявку на двухлопастной и если есть кок для него то в комплект  Диаметр двух лопастного предпочтительней 1820мм. Такой винт стоял раньше на самолете
 
нужен трех лопасной на ротокс 582 редукция 2,246 длинна 1,75 1,7 тел 89606457542
 
Здравствуйте. Нужен правый винт на Ротакс - 503. Ранее пользовал ВК-5 на Вашем Р-16. Сообщите цену и сроки.
Спасибо.
 
Ну ребята, всё же так просто! Вы же можете отличить гайку или болт с левой резьбой и правой резьбой и никаких проблем не возникает! Какая разница что во что вкручивается. Мы имеем направление поступательного движения винта при его вращении-вкручивании в воздух (или в, металл, в дерево, в воду, всё равно) , остаётся только понять в какую сторону он вращается, по часовой стрелке, при движении в перёд, (правое) или против часовой стрелки(левое).  И не важно с какой стороны винта вы стоите. Ведь если гайку с правой резьбой вы перевернёте, она не станет гайкой с левой резьбой!
Совершенно верно  !Осмелюсь добавить . Определяющим  для вращения винта является  ( как и для многих других изделий , деталей и узлов ) направление полёта аппарата ( Н П ) . :STUPID
 
Здравствуйте! Нужен винт на Р 503 левого вращения. Можете предложить подходящий вариант?
 
Здравствуйте. Нужен винт правого вращения на Урал авиа диаметр 1700,    45 лошадок, редукция 2,25. Заранее спасибо.
 
Здравствуйте ООО "Ротор" . Мы сломали Ваш винт, зацепились  об планету. Нужны три лопасти. Точные данные напишу завтра, сколько высылать денежков?
 
Как же так : звоню по телефонам ,что в первом посте,говорят :Винты не делаем ! ????   Марат отзовитесь !
 
Назад
Вверх