Продаются новые воздушные винты ОКБ "Ротор"

ещё
 

Вложения

  • P8020004_1.jpg
    P8020004_1.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 109
жду вашего ответа
 

Вложения

  • P8020005_1.jpg
    P8020005_1.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 110
Вопрос продавцам-А Ваши винты сертифицированы? Думаю,вряд ли..иначе б "и цена была другой"...помню полемику в теме "самолет "Сигма-4",где сомневающимся предлагалось брать все сертифицированное,но дорогое (и,как утверждалось,не слишком то отличающееся качеством)..А здесь-дешево и мило,на первый взгляд..а вот теперь косяки вылезают..почему сейчас? как видно из сообщения Муромца -винт он купил в 2012,а установил в 2014..И "умилился"..а денежки то не вернут-читайте выше-"гарантийный срок 12 месяцев со дня покупки!!!!" ПОКУПКИ.,а не начала эксплуатации!!!!! И не докажете ничего-польстились на дешевизну..сами и виноваты! Да и то хорошо,что испытывая (не сами) чудо-технику -живы остались!!!!Не по-этому ли с продажи снял Муромец  "изделие" своё? Вот вам и мораль-один винты делает-не испытывая ,другой самолеты клеит с этими винтами и тоже без серьёзных и реальных испытаний продает....,а потом-БАХ!!! и в ветку "ЛП"..А интересно,у попавших в неё какие винты были..жаль,они вам не ответят!
 
парни кто пользуется давно этим винтом как винт  и чем отличается от финишпроп внешни очень похож  и подойдут ли лопости к втулке финиш
 
парни кто пользуется давно этим винтом как винт
Что-то "парни" не спешат поделиться впечатлениями..странно,столько желающих было заказать..столько восторгов по получении "продукции" -и молчок! или стесняются после бурных восторгов сказать правду?
 
Активно использую 3х. лопастной винт 4 месяца.  Вопросы вызывает лакокрасочное покрытие.В остальном винт работает прекрасно. Ну а камни на впп,либо другие предметы могут убить любой винт или ещё что нибудь.
 
парни кто пользуется давно этим винтом как винт
Что-то "парни" не спешат поделиться впечатлениями..странно,столько желающих было заказать..столько восторгов по получении "продукции" -и молчок! или стесняются после бурных восторгов сказать правду?
вот если б чёта было бы не так - все тут и толпились бы с претензиями, а если никого не дозовёшься, значит лётают без проблем, неужели не понятно? :STUPID
 
парни кто пользуется давно этим винтом как винт  и чем отличается от финишпроп внешни очень похож  
Мда..похож. (втулкой)
Не знаю как на этом винте но втулки финишпропа попадаються "кривые" т.е. чашки по наружному канту не совпадают и очень приличьно...
Лопасти балансируються видать уже в этой втулке_ И в случае потери лопасти  всю втулку нужно отправлять для замены всего комплекта и заного балансировать  :IMHO

Когда получил винг слегка ох...ел.
Хочеться спросить...
ну неужели нельзя было по канту на фрезере обработать втулку в потом анодировать е.п.р.с.т. Эстетика-ж должна быть....
Были сомнения в балансировке сразу.
Для проверки статической балансировки винта пришлось заказать и изготовить специальную приблуду-комплект.
Все проверил...балансировка ( статика) в норме успокоился...

Но для эстетики на втулку лучьше КОК надевать..(но мне это не нужно)

Так что х.з какой винт качественный во всем. Видать буржуйский тыщ за 35-40................ :-?
Вот так. 🙁
 
а если никого не дозовёшься, значит лётают без проблем, неужели не понятно? 
ну это не факт..что ж тогда производитель "увял"? конкуренты,которых он только недавно "за пояс  затыкал " лихо и ценой и внешним видом-работают вовсю?????????? И потом,может кто-то ,как Муромец ,сначала пытался уладить дело полюбовно-писаниной в личку и звонками..претензии здесь-это уж от крайней безысходности и наглости производителя..
 
Когда получил винг слегка ох...ел.
Хочеться спросить...
ну неужели нельзя было по канту на фрезере обработать втулку в потом анодировать е.п.р.с.т. Эстетика-ж должна быть....
Были сомнения в балансировке сразу.
Так что х.з какой винт качественный во всем. Видать буржуйский тыщ за 35-40................ 
а у "буржуев" и станки и культура производства  и испытания...Выбор за вами! Кому арбуз,а кому-свиной хрящик.. ;D
 
Прочитал об разрушении винта оторвавшейся оковкой! Был крайне удивлён результатом. У меня была неприятность, не закрепил секцию ограждения (мой косяк), на взлётном режиме живая секция подставляется под лопасть (4 см от кончика), на оковке вмятина глубиной 1см, сама оковка на месте, Л.К. покрытие на лопасти даже не шелохнулось, лопасть целостность струкруры не потеряла, а трубку ограждения Ф15 из нержи сплющило полностью и вытянуло лишив своей геометрии, чуть не разрубило пополам. Вот только винт "Авиаспектр". Да, дороже немного, только вот задница моя бесценна! 🙂 Сори что не в тему, но выбор то есть!
 
В этой теме был винт на продажу от ОКБ ,,Ротор,,( пост 18-фото винта).Сначала он ушел на Алтай,затем оказался у меня в Казахстане.вместе с аэрошютом.При очень жесткой посадке был удар винта ограждением о землю,достало  винтом до  нижней части крепления ограждения,перерубило пополам трубку крепежа Д16т 30х2.,ну и по земле чиркнуло хорошо.Пострадала только одна лопасть,но очень незначительно,фото до ремонта(грунтовки-покраски),хотя оковку спереди немного подстучали молотком и обезжирили ацетоном(родная краска повелась вся)
6092642.jpg

6272286.jpg

6078306.jpg
  Грунтанули стекловолокном немного,подогнали по весу,летает  теперь,вибрации нет.Заказал себе летом еще один комплект таких же лопастей(втулка была),только левого вращения на другой аэрошют. Сегодня получил.Все дошло,упаковано хорошо было.Спасибо.Других винтов,кроме деревянных ,не было,сравнивать не с чем было,описал как есть.
 
Вот только винт "Авиаспектр". Да, дороже немного, только вот задница моя бесценна!Сори что не в тему, но выбор то есть!
Респект "АВИАСПЕКТРУ"...выбор действительно есть! Ведь "задницы" и остальные части тела действительно бесценны!
 
Ну ребята, всё же так просто! Вы же можете отличить гайку или болт с левой резьбой и правой резьбой и никаких проблем не возникает! Какая разница что во что вкручивается. Мы имеем направление поступательного движения винта при его вращении-вкручивании в воздух (или в, металл, в дерево, в воду, всё равно) , остаётся только понять в какую сторону он вращается, по часовой стрелке, при движении в перёд, (правое) или против часовой стрелки(левое).  И не важно с какой стороны винта вы стоите. Ведь если гайку с правой резьбой вы перевернёте, она не станет гайкой с левой резьбой!
 
Денежки за сломанный кок вернули давно...
Извините, что долго не писал - времени нет. Спасибо.
 
нужен винт на 100 сильный двигатель диаметр 1800мм левое вращение трех лопастной Ваше предложение Цена Может посоветуйте какой винт нужен для самолета с таким двигателем и мак взлет весом 750 кг мак обороты по паспорту 5600
 
Назад
Вверх