Продаются запчасти для двигателя Suzuki G13 (Излишки производства)

Если есть трамблёр на продажу ( на самом верхнем фото, что-то не видно), то сколько стоит и где находится?
 
Здравствуйте! Я приобрёл бы трамблёр с вакуумником. Как решить этот вопрос? Ну и хочу поинтересоваться , кронштейны незаволялись случайно?
 
Подтверждаю, мозги эти не шьются никак. Вас ввели в заблуждение. Про еще кое-какие элементы я молчу, чтобы не мешать продаже. Не тянуло двигло?
 
Мало того, что не тянуло.
Как выяснилось при вскрытии, было продано нам с трещиной в блоке, не считая еще множества менее существенных "недоработок"
Только и осталось распродавать ненужное уже навесное.
 
Мало того, что не тянуло.
Как выяснилось при вскрытии, было продано нам с трещиной в блоке, не считая еще множества менее существенных "недоработок"
Только и осталось распродавать ненужное уже навесное.
Очередной привет от Кулаги нашим летчикам? 20 часов отработало... По впуску, у меня убеждение что такой впуск в принципе не может обеспечить одинаковую подачу воздуха на цилиндры. Ближайший к заслонке цилиндр получит больше, дальний минимум. Соответственно при усредненной подаче топлива ближайший бедный, дальний богатый.
 

Вложения

  • Plita_tramblera_001.jpg
    Plita_tramblera_001.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 98
Куплю помпу и шкив помпы . Цена?
                   тел. 8-962-921-9646     Сергей.
 
Мало того, что не тянуло.
Как выяснилось при вскрытии, было продано нам с трещиной в блоке, не считая еще множества менее существенных "недоработок"

Ну тогда нужно всё написать. Нетянуло по причине установки эксперементального алюминиевого многолопастного винта который до этого на этом моторе никто не испытывал.
А трещина в блоке? Вы уважаемый вопрос на Форуме поставте, у кого на сузуки хоть раз трещины в блоках бывали?
А образовалась она по причине простой.
Когда систему охлаждения переделывают по своему усмотрению, пускай Дмитрий, если это не вы и есть, Вам расскажет. И после этого звонят и говорят, что мотор кипит, но мы его продолжает "гонять" и доливать ОЖ в течении целой недели. То появится трещина или нет вопрос открытый.
Так, что не лукавте. Второй мотор то-же кипит? Или поняли, что на этот винт этого двигателя не хватит и решили просто избавится найдя подходящую причину?
 
Очередной привет от Кулаги нашим летчикам? 20 часов отработало... По впуску, у меня убеждение что такой впуск в принципе не может обеспечить одинаковую подачу воздуха на цилиндры. Ближайший к заслонке цилиндр получит больше, дальний минимум. Соответственно при усредненной подаче топлива ближайший бедный, дальний богатый.
Наверх 
Василий, не лётчики они а делают аэроглиссера 🙂 Ошибся ты дружище ;D
А приветов как ты пишешь, у меня давным давно нет 😉
Всё, что делаю работает без проблем уже давно.
А вот у тебя двойные стандарты. Про одних  плохое пишешь и одновременно хорошее. Ты ужь определись во мнении ;D
 
Что-бы сильно не тратить своё, Ваше время, то отвечу, что красивые картинки и наш конструктор в "Инвенторе" нарисовать умеет. Вот например я ставлю задачу конструктору сделать для Белорусских паграничников по их заказу вот такое изделие. Смотрите фото. Проходит меньше полугода и мы представляем первый образец на испытания. Пускай пока не с винтомоторной группой, но это уже не сложно доделать. Им вначале нужно осадку и остойчивость посмотреть хотелось. А варианты будут и свинтомоторной и водомётом и подвесным и с чем угодно сделаем.
Мы вообщето довольно серьёзная инжиниринговая организация.
А по впуску, Вы на диаметр впуска мотора М-137 посмотрите. Там при объёме 6 литров диаметр впускного коллектора не особо больше чем у Сузуки. По вашим "картинкам" он вообще работать не должен.
А вот, что-бы развеять Ваши сомнения в Твери запустят G-16 с таким коллектором, замериют тягу. Будет не меньше 270 кг с винтом R-102 и скажут Вам расход в 15-17 литров на максимуме. Вам недолго подождать 🙂
Мы этих моторов сделали не один десяток 😉 И всё работает.
 

Вложения

  • IMG_0148.jpg
    IMG_0148.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 100
  • fox_04.jpg
    fox_04.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 113
Да, прошу простить фото впуска сделаю завтра. Понедельник день "дурной". У нас была вынужденная посадка Злина -326 на "пузо". Шасси не вышло. И полдня с пилотом и другими участниками обсуждали случившиеся. Разрушило только винт и маслорадиатор . Самолёт как буд-то и не "прополз" около 100-120 метров по полосе.
 
Zlinov, ты реальный Кудесник, молдец , так держать !
Саша , а ЧЁ ты на этих ГАЛЕРАХ для пограничников уключины под ВЁСЛА  не примайстырил ? ИЛИ там педальный привод прилажен ?

Мы вообщето довольно серьёзная инжиниринговая организация.

Саша , а ХТО  такие ИНЖИНИРИНГИ ?
 
Назад
Вверх