Продаются запчасти для двигателя Suzuki G13 (Излишки производства)

Дорогой друг mz, как же ты уже достал :'( Ну почему тебе не продолжать фотографировать схемы редукторов из книжек и выкладывать их на своей умной ветке :-/
Но так это у тебя хорошо получается ;D
Жалко только, что по тебе о всех Белорусах могут всякую хрень думать начать :'(
Инжиниринговая, это слово новое модное такое. А по простому инженерная фирма. Это когда несколько не глупых перней собрались, купили себе не плохое оборудование, взяли грамотного конструктора, подобрали рабочий персонал и начали в удовольствие заниматься, чем им интерестно 🙂
В деньгах Слава Богу у них нужды нет, вот и придумывают а потом делают или усовершенствуют что либо.
А вёсла не нужны там временно мотор такой стоит "Меркури" называется. И комиссия довольна ходовыми испытаниями.
И заказ ребята на следующий год получат. А с ВМУ договорились зимой на реальной границе испытать на снеге. Там днище "сани Фокса", если тебе это о чем нибудь говорит 😉
Про катера всё, дружище, Форум авиционный.
 

Вложения

  • IMG_0150_001.jpg
    IMG_0150_001.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 100
Zlinov , а зачем не глупые парни ИНЖИНИРИНГИ  устанавливают стопорные кольца на поршне , вместо компрессионных ?   Секретная разработка  ?
 
Мало того, что не тянуло.
Как выяснилось при вскрытии, было продано нам с трещиной в блоке, не считая еще множества менее существенных "недоработок"

Ну тогда нужно всё написать. Нетянуло по причине установки эксперементального алюминиевого многолопастного винта который до этого на этом моторе никто не испытывал.
А трещина в блоке? Вы уважаемый вопрос на Форуме поставте, у кого на сузуки хоть раз трещины в блоках бывали?
А образовалась она по причине простой.
Когда систему охлаждения переделывают по своему усмотрению, пускай Дмитрий, если это не вы и есть, Вам расскажет. И после этого звонят и говорят, что мотор кипит, но мы его продолжает "гонять" и доливать ОЖ в течении целой недели. То появится трещина или нет вопрос открытый.
Так, что не лукавте. Второй мотор то-же кипит? Или поняли, что на этот винт этого двигателя не хватит и решили просто избавится найдя подходящую причину?
1. Что за глупость. "Экспериментальный" алюминиевый винт (давно и успешно применяющийся на других СВП) дал ровно такую же тягу на рабочем моторе, что и постоянно применяющийся нами Данилюковский винт ВК. Не стали его ставить в дальнейшем из-за явно большего веса при прочих равных, и немного бОльшего падения тяги от скорости (меньше на 3-4 кмч получилась максимальная скорость катера).
2. Система охлаждения замечательно работала (и работает по сей день) на всех предыдущих восьми моторах (приобретенных у Никульшина) и установленных на аналогичные катера. Никакого намека на перегрев не возникало даже летом в 30-градусную жару. Причиной"кипения" антифриза в этом моторе как раз и была трещина в блоке, что выяснилось при вскрытии. Это Вы неделю парили нам мозги якобы "неправильно подключенным радиатором". лишь бы отделаться и не нести ответственности за свое "изделие"
3. На двигатели ставили штатные впускные патрубки. Те, с которыми их прислал нам Кулага, сразу же демонтировали.
4. Остальные "особенности" поставки Вами двигателей рассказать здесь?
5. Может быть, следует рассказать и об исполнении Вами гарантийных обязательств?
6. В Белоруссии есть хорошие, надежные, ответственные производители. К сожалению, А. Кулага в их число не входит, что подтверждает и нынешняя распродажа обвески с его творений. Не рекомендую обращаться за двигателями к нему. У нас на очереди еще один - последний - двигатель с "приветом" от Кулаги.

Второй мотор не кипел при той же самой схеме охлаждения. Ну, просто повезло - трещины в блоке нет.

А что засуетились то, г-н Кулага? Нет уверенности в продукции, закидаете по привычке шапками?
 
Mefodich сказал(а):
5. Может быть, следует рассказать и об исполнении Вами гарантийных обязательств?
6. В Белоруссии есть хорошие, надежные, ответственные производители. К сожалению, А. Кулага в их число не входит, что подтверждает и нынешняя распродажа обвески с его творений. Не рекомендую обращаться за двигателями к нему. У нас на очереди еще один - последний - двигатель с "приветом" от Кулаги.

Второй мотор не кипел при той же самой схеме охлаждения. Ну, просто повезло - трещины в блоке нет.

А что засуетились то, г-н Кулага? Нет уверенности в продукции, закидаете по привычке шапками?
Наверх 
Вы внимательно почитайте сами, что написали.
А из этого следует, что распродаётся оба мотора и оба они с ваших слов  плохих. Но при этом уважаемый Дима пишет, что второй мотор работает нориально ;D
Определитесь уважаемый, плохой или нормальный.
Второе, если с ваших слов это всё дрянь, то зачем вы здесь пытаетесь продать неликвид :'( На лодочном Форуме места мала 🙂 Вам туда уважаемый.
По Никульшину мне помнится вы при первом заказе изливали потоки грязи и говорили в его адрес сами знаете какие слова.
Что-то ваше мнение резко поменялось 🙂
И помнится мне цифра купленых у него моторов другая была, милейший. И ко мне вы обратились после него сами знаете по какой причине.
А по поводу кипения мотора, вы не лукавте. Мне не сложно вашу переписку со мной 3 летней давности выложить здесь.
Да и не суечусь я совсем 🙂 Было бы ради кого 🙂
Суетится на этом Форуме только mz может от злобы и ненависти ко всем, кто может делать хоть что нибудь.
Так, что смините Форум дружище. Вам на другой :'(
 
Zlinov, простите, детский лепет... На М-137 со впуском все нормально, диаметр здесь не причем. Вы не видите очевидных вещей. Образование какое у Вас?
На счет перегрева движка и трещины - трещина причина перегрева, а не его следствие. Беды большой нет, движки б/у, рентгеном не просветишь, все бывает, извиняешься и даешь другой. Риски на производителе, тем более, что если дать обкатку часов десять, а это необходимо при замене поршневой, такой дефект обязательно вылезет.
За сим спор прекращаю, так как не вижу конструктива. Грустно это все...
 
alex_krrotoff сказал(а):
Re: Продаются запчасти для двигателя Suzuki G13 (Излишки производства)
Ответ #52 - Сегодня :: 01:00:40 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Zlinov, простите, детский лепет... На М-137 со впуском все нормально, диаметр здесь не причем. Вы не видите очевидных вещей. Образование какое у Вас?
Вы знаете, это действительно грустно :'( Тем более, что по гарантиям на то, что мы делаем, старались всегда идти на встречу. И вообще мы не жадные люди. К примеру мы занимались с 2002 по 2005 ременными редукторами. Одной документации конструкторской с чертежами и моделями несколько тысяч $ по времени работы. Темой перестали заниматься по причине не высокой надёжности для авиации но к нам приходили просьбы помочь с чертежами и деталями. Так мы бесплатно  отправляли каждому обратившемуся всю документацию с размерами оригинального профиля "гейтц" с рассчитанными шкивами. Пот и пользу да-же увидили от этого. Из Комсомольска начали наш редуктор делать, с несильными изменениями правда 🙂
По гарантии к тому случаю с мотором сузуки G-13ВВ с трещиной, как раз всё было в порядке. Ему был предложен другой блок или отправить мотор нам и мы всё исправим. Нет, так его не устроило. Ему захотелось обсолютно другой двигатель в место этого. Отправить к нему за наш счёт + остатки от старого получить нам обратно, так-же за наш счёт.
После чего получился конфликт. Вы, что думаете если бы я чувствовал, что виноват, то не поменял бы ему мотор? Поменял, и без проблем. Но когда он мне неделю подряд телефон обрывал, по поводу перегрева и при этом продолжал мотор "насиловать", крутить на нём, что не попадя и когда это ему надоело, решил разобрать посмотреть, что в нутри находится. Да-же не сообщив, что делать это будет.
Есть у меня с ним переписка, и у него она есть. Пускай почитает внимательно.
А насчёт трещины скажу так, что собирает моторис моторы с такого состояния. Как на фото.
Скажите можно не заметить в таком блоке трещину? И испытываем мы все моторы до одного. Раньше с винтом по 30-40 минут гоняли. Потом жильцы соседних домов колективную жалобу в санстанцию написали. Два раза комиссия приезжала, отбрехивались как-то. Но второй раз предупредили, что если ещё будет жалоба, то фирму прикроют. Теперь моторы испытываем на втором этаже в режиме ХХ и вентилятором на радиаторе. Если с охлаждением проблемма, то и там будет видно.
Теперь по образованности.
Диплом у меня инженера-механика по эксплуотации летательных аппаратов. Было при союзе в Казани ваенное инженерное училище ракетных войск. Таких к сожалению больше нет уже. Учили нас не по детски. Профиль мой, это жидкостные ракетные двигатели. После него я переучивался в Коломне и занимался куда более серьёзными вещами. В 1992 году союз распался, запас отправили в Россию и уволился по сокращению штатов. О чём и не жалею.
Какаемо впуска на сузуки, я прекрастно понимаю о чем Вы мне хотите написать. У нас эта дистиплина называлась "Спец теплотехника и хидромеханика". И про гидравлические воздушные потери и турбулентность в этом рессивере Вы мне можете не писать. Поверьте на слово. Всё это работает, в том виде как на фото и не плохо работает. И средний (крейсерский режим ) есть и холостые без маховика(1.2 кг весит) можем на моторе 350 об мин выставить. Всё работает. Ну да в теории Вы всё правильно описываете, по картинкам. А о себе плохо не говорите, это про "детский лепет", не должен Человек о себе плохо говорить 🙂
Всё, больше оправдываться ни буду, надоело :'(
Всем всего наилучшего. 
 

Вложения

  • IMG_0016_002.jpg
    IMG_0016_002.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_0032.jpg
    IMG_0032.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 102
Zlinov сказал(а):
У нас эта дистиплина называлась "Спец теплотехника и хидромеханика". И про гидравлические воздушные потери и турбулентность в этом рессивере Вы мне можете не писать. Поверьте на слово. 

Zlinov , Кулага ,  так держать , РАКЕТЧИКИ НЕ СДАЮТСЯ !

Саша , редкие науки изучал,  "Спец теплотехника и хидромеханика",  даже ЛАХИ  из GOOGLA  о таких науках не
СЛЫХИВАЛИ .
Кулага , не отвлекайся по мелочам , РОССИЯ  очень большая ,

У тебя ИЩО НЕПОЧАТЫЙ КРАЙ РАБОТЫ !
 
Газодинамика это называется, газодинамика. Гидромеханика совсем другим занимается. Цирк какой-то. А картинки эти из программы специальной, которая газодинамические процессы в коллекторе просчитывать умеет. Но Вам это не надо, раз и так все работает.
Фото нового впуска все-таки будет?
 
alex_krrotoff сказал(а):
Газодинамика это называется, газодинамика. Гидромеханика совсем другим занимается.
Так и знал, что не поймут. Дисциплина СТГ (спецтеплотехника и гидромеханика), это приклодная дисциплина. Вот например у меня была дипломная работа.
Охлаждение первого контура ядерного реактора. Или свойства перегретого пара. Там есть такая температура Лейдинфроста.
Вот я в дипломной работе, а она была частью научной работы моего дипломного руководителя, описывал этот граничный слой.
Я честно признаюсь, что этот предмет крайне сложный и да-же комиссия которая принимала у меня диплом. Выслушав и задав заранее подготовленные вопросы поставила мне 4 и я был счастлив. Так как кроме моего дипломного руководителя в этой теме из них никто не понимал. И сам признаюсь честно, что не сильно понимал, что там я описываю. Понятно было только то, что при температурах крайне высоких пузырьки пара начинают вести себя очень странно.
У нас когда сдавали на 3-м курсе этот предмет (СТГ), то можно было считать, что до пятого можно балдеть.
Так вот газодинамика это была только маханькая часть этого долбаного предмета.
 
Блин, набрал в нете название предмета и в настальгию впал.
Какая всётаки Страна была!!! Какая была мощная наука.
По запросу нашёл только одну книгу(учебник) и именно того препода который читал нам этот предмет.

http://www.biblus.ru/Default.aspx?book=4q0a39m0a2

Блин какое интерестное время было. Я, ещё помню  ждал начало каждого месяца когда секретная брошюра выйдет.
Автор, Дюнзе "Космические летательные аппараты". Какая интерестная книжка была о самых современных научных разработках в области космоса и двигателестроения :'(
 
Это называется - демагогия.(Смотри толковый словарь.) Думаю, всем и все понятно до слез. Какие пузырьки? Какой пар? Мы говорим о потоке воздуха во впускном коллекторе с температурой 25 градусов цельсия, а не 270 градусов.
Фото впускного коллектора - в студию.
 
Zlinov сказал(а):
Ему был предложен другой блок или отправить мотор нам и мы всё исправим. 
Ну, это ж наглая ложь. Через несколько дней после отказа от каких либо гарантий было великодушно предложено купить еще один мотор прямо с помой... разборки, для последующей самостоятельной его доработки.
Задумайтесь, коллеги, все еще желающие работать с этим рекламодателем из центра Европы 🙂
Zlinov сказал(а):
Скажите можно не заметить в таком блоке трещину? 
О, а как вот такую можно было не заметить, в крышке масляного насоса? Когда из движка на обкатке масло ручьем полилось, начали выяснять причину. Из-за скола сальник не герметизировал по наружному диаметру.
Zlinov сказал(а):
И вообще мы не жадные люди.
Да, наверное, это так. Но почему то даже и новую крышку не прислали взамен той, что поставили, проглядев малюсенький такой скольчик 🙂

А вообще я здесь распродаю то, что к счастью не было испорчено этим кудесником, даобы возместить хотя бы крохи от понесенных убытков, да и просто чтобы под столом не пылилось. Мы перешли на новые ВАЗовские двигатели, нам они лучше подходят. А запчасти к Сузуки, может, кому то нужнее 🙂

Так что попрошу Вас вон из моей темы, Zlinov! Мне с Вами общаться не интересно.
 

Вложения

  • 11_012.jpg
    11_012.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 90
  • 13_005.jpg
    13_005.jpg
    25 КБ · Просмотры: 93
Вот и Вы уважаемый Дмитрий занервничали :'( Да не стоит так сокрушаться. Про маслонасос спору нет. Моторист с лупой всё не осматривает. А может и закосячил когда собирал. И потом не признался. Это жизнь. Всякое бывает.
А по поводу гарантии Вы поскромнее гнев "праведный" изливайте. Вам предлагались варианты. И трындеть не нужно про пару дней. Когда Вы мне неделю мозг "сверлили", что мотор кипит, но с тупым упорством продолжали его "гонять" с винтом.
Потом Вы вропали чуть не на месяц. И опа, пошли обвинения, что мотор был взят с помойки и его да-же не разбирали. Когда я Вас в этом "переубедил", то пошли другие обвинения. То-же самое Вы несли и на Никульшина "уважаемый". Или у Вас память только то помнит, что хочет?
И убедительная просьба не хамите, будьте любезны.
Я на Форуме к которому имею самое прямое отношение, а Вы дружище не в теме. А про свои "крохи" рассказывайте детям в детсаду.
 
Куплю помпу и шкив помпы . Цена?
                   тел. 8-962-921-9646     Сергей.
Помпа не текла. Со шкивом забирайте за 3 т.р.
Фото помпы в состоянии поставки. Шкив поставлен на 4 ручья.
 

Вложения

  • Pompa.jpg
    Pompa.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 90
Есть еще и трехручьевой шкив как раз из комплекта поставки (4-ручьевой точили сами), но вот такие гребни островатенькие у него.
 

Вложения

  • SHkiv_003.jpg
    SHkiv_003.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 96
Оглушители
 

Вложения

  • PC120005.JPG
    PC120005.JPG
    43,1 КБ · Просмотры: 96
  • PC120006.JPG
    PC120006.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 86
  • PC120007.JPG
    PC120007.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 89
Толстый глушитель, проставка трамблера и один впускной коллектор уехали.
Шкив КВ на три ручья.
Также есть трехручьевые шкивы на генератор (кстати, с генератором) и водяную помпу.
 

Вложения

  • PC190001.JPG
    PC190001.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 85
  • PC190003.JPG
    PC190003.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 93
  • PC190004.JPG
    PC190004.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 93
Выхлопы уехали, комплект шкивов тоже.
Остался недокомплект трехручьевых шкивов (один на маленьком генераторе, один КВ, не нашел пока шкива водяной помы, но вроде и он должен где то быть).
Впускной коллектор отправлен на эксперименты.

Прошу того, кто знает, сообщить, куда пропали (переехали?) крайние сообщения с этой темы.
 
Назад
Вверх