Продажа Jabiru 450

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Год постройки конец 2006
Год начала эксплуатации 2007
Налёт 800 часов.
Двигатель Jabiru 120л.с.
Количество мест 4.
СЛГ в процессе оформления.
Место базирования Б.Грызлово, Московская область.
Цена 95 000$ торг.
тел. +7495 518 62 75 или +7925 518 62 75
Дмитрий
Причина продажи - прибытие новых бортов.
Новый четырёхместный борт J430 заводской сборки  будет стоить 120 000 евро.
 

Вложения

  • sDSC06645.JPG
    sDSC06645.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 176
  • sDSC06689.JPG
    sDSC06689.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 166
Ой, сомневаюсь: с 4 человеками и движком всего 120 сил ЭКСТРЕМАЛЬНО будет взлетать с 400 метров, если вообще возможно. (Есть опыт на дизельной С-172 с 3 чел.)
 
Хозяин-барин конечно.  :-?
Но такие дистанции даже 172-ой со 160-сильным  не снились. Я даже не говорю о полной загрузке и заправке.
Этот самолет чуть мощнее двухместной 152-ой, которая груженая  еле еле с 400 взлетает.
 
Ой, сомневаюсь: с 4 человеками и движком всего 120 сил ЭКСТРЕМАЛЬНО будет взлетать с 400 метров, если вообще возможно. (Есть опыт на дизельной С-172 с 3 чел.)
Борт дествительно хорош и взлет я его видел, так что кто самневается езжайте и пробуйте все познается в сравнении.
 
Ой, сомневаюсь: с 4 человеками и движком всего 120 сил ЭКСТРЕМАЛЬНО будет взлетать с 400 метров, если вообще возможно. (Есть опыт на дизельной С-172 с 3 чел.)
С четырёх сот в четыре добрые хари взлетает в лёгкую и без всякого экстрима (сам видел :exclamation).
Только на взлёте КВС всегда просил задних пассажиров наклоняться вперёд - опасался за центровку, хорда то маленькая...
 
Технически верится с трудом, а на практике хрен его знает. Может вес малый влияет.
У меня 182-ая. Я бы не рискнул с 400м летать вчетвером и хотябы с 60% топлива.
И это при том, что у меня на ней все таки 3-х лопастной ВИШ и 230 лс! (вдвое больше) Метров 550-600 надо точно с полной загрузкой! 
 
Место базирования Б.Грызлово, Московская область.
Для тех кто сомневается.
 
Можно мне посомневаться? Уж очень полетать охота  :craZy
 
Покупайте и сомнения пропадут 😉
Самолёт в этом году доработан.
Установлен подогрев картера, встроенная зарядка аккумулятора (зимний запуск без проблем), электрический выпуск закрылок, подсветка приборов, транспондер. Панель на русском языке ;D
 
Уважаемые уважаемые господа форумчане...
Что происходит с ценообразованием на ВС?!.  Какие 90 килобаксов за семилетний пластмассовый самолет ??? 😀 😀 😀... Что происходит вообще... Одному человеку, в личной переписке, яуже
приводил  пример:  В прошлом месяце я еле еле продал свой автомобиль GL-55 2009 года за
1 950 000 рублей, а покупал я его у диллера два года (!) назад за 5 400 000 рублей..
В чем парадокс?...  Что, самолет не такое же транспортное средство? Он позолоченный?
Зачем нам тут рассказы о том что новый стоит 120 килобаксов... Дак это же НОВЫЙ!
Дак и надо свой семилетний агрегат продавать как кота в мешке, максимум за 25 - 35 т.уев...
И совершенно не уместны, в этом случае, рассказы о том какой он классный, доработанный и
прочее. Фактор времени, важнее всего! Пусть он даже за эти годы вообще не летал ни одного
часа, пластик то естественным образом стареет!  От смены температур, от ультрафиолета, от
льда и влаги...  Любые самые передовые средства защиты, лищь - "оттягивают конец"...
Нет, не будет у нас нормального авиарынка, еще долгие годы... К ссожалению.
 
Уважаемый Александр Владимирович судя по вашему посту за 40 летние цесны должен доплачивать еще владелец покупателю ;D ;D ;D
Вообще в авиации есть такое понятие как ресурс планера, двигателя, который дает производитель.
Я больше вам расскажу из личного опыта. Если взять абсолютно новый самолет, так для того чтобы на нем летать еще как правило много много чего надо доделывать и доводить, не говоря о документах. я лично видел как мучаются ребята с абсолютно новыми самолетами купленными за большие деньги.
и в то же время если брать самолет летающий с небольшой наработкой то как правило покупатели сами улетают на них  на свои площадки.
Поэтому кому что нравится , хотите берите новый платите за него  120 т евро и и ждите  пол года а затем доводите  его до ума, а хотите берите на  треть дешевле уже в Росссии, с документами самолет с наработкой. Сегодня взял завтра можете летать на нем.
По моему все честно.
 
Одному человеку, в личной переписке, яуже приводил пример: 
Я тоже сталкнулся с таким разговором и один человек разложил это так: Самолет ближе позиционировать надо не к машине, а к квартире.
Во-первых - оформление в собственность проходит, как с недвижимостью, даже требуется нотариальное согласие супруги.
Во-вторых - "возраст", если это "настоящий самолет", старение происходит весьма медленно, и как сказал ранее скай-мастер - Цессны шестидесятых годов еще дадут фору любому сежему  "самострою". Надо лишь поддерживать интерьер и экстерьер. Тоже самое и жилье, требует ремонтика время от времени, замены сантехники, обоев и т.д. У машины же кузов придет в негодность куда раньше салона и движка  ;D ...
Представьте себе: купили вы новую цессну-172 за 11000000 рублей. Купите наверняка будучи далеко в "сознательном" возрасте, а то и в "почетном", при должном отношении, провладеете ей лет так 40-ок, получается она мало того вам на всю жизнь, но еще и потомки полетают!

Поэтому судить рынок авиации трудно! Чем больше на рынке появляетя предложений, тем ниже будут цены в итоге, конкуренция сделает свое дело...   

PS: Моя нынешняя пташка (С-182), 1967 года выпуска (ей 45 лет  [smiley=shocked.gif] ), в состояние идеала, СНЭ-2700ч, тюфу..тьфу - не нарадуюсь! 
 
Поэтому судить рынок авиации трудно! Чем больше на рынке появляетя предложений, тем ниже будут цены в итоге, конкуренция сделает свое дело... 

Вот в том то и дело... 
В  нашей  стране, пока  еще  так.  В  количественном  отношении,  предложений  по  продаже авто,  в  десятки 
раз  больше.  Когда  наступят  те  светлые  времена,  когда  мы  все  перестанем  думать  о  частном  самолете
как о чем то сверестественном,и когда авиатехника войдет в нашу жизнь как простое и понятное всем спедство передвижения, тогда и цены сами собой станут более адекватными...
Приношу свои извинения хозяину этой прекрасной самолетки, но ( это сугубо личное мнение ) не стоит это
таких денег... 
 
Назад
Вверх