Продажа Jabiru 450

На будующего владельца конечно... процесс не быстрый и денег стоит... без поддержки обойтись сложно... 
это смотря как к этому подойти . Если набрать кучу посредников то да выйдет дорого. А если кое что самому посидеть пописать то в пределах 50 -60 т р можно уложиться.
 
пописать то в пределах 50 -60 т р можно уложиться. 
и около года ходить по кабинетам 😡
Хорошо если в Москве живёшь, а если в ж..е мира. Сколько ещё денег потратишь?
ну что бы не быть голословным мне встало 45 тр , но у меня СЛАшный , там немного дешевле расценки. из них 10 тр + 500 р доверенность представителю в столице. походов действительно было много, но скорее из за неправильности оформления некоторых документов. придирались например к тому что нет движка ротакс 912 а есть ROTAX-912 ;D по времени отдал в мае, свидетельства о собственности и регистрации в июле, СЛГ получил 01 сентября.
у меня вот так вышло, но многие документы готовил сам (РЛЭ.РТО, РТЭ, формуляры)
 
Побывали на выставке в  Белевцах.  Мужики с рулеткой сразу измерять. Поместится в ангар или нет. 😉
 

Вложения

  • ssDSC02447.JPG
    ssDSC02447.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 99
  • sDSC02457.JPG
    sDSC02457.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 92
  • sDSC02421.JPG
    sDSC02421.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 107
На выставке действовало спец предложение
J430 =115 000 евро
J170 =85 000 евро
 

Вложения

  • sDSC02465.JPG
    sDSC02465.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 102
  • ssDSC02439.JPG
    ssDSC02439.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 104
Почистил ветку, горячие финские парни...
Попутно удалил фотографии.. не нарочно. Кидайте на почту, восстановлю.

Форум (торговля) давно стал помойкой, на которой людей дающих объявление поливают и грязью и говном люди, которые знают авиацию в основном из Интернета и TV. Знаю по личному опыту.
Поэтому ПРЕДЛАГАЮ создать ресурс, подобный www. controller.com, где продавец вывешивает объявление на коммерческой основе (платное) а тот, кто хочет купить, связывается либо напрямую, либо через ресурс. И все. Точка. И никакого словоблудия, трепа, а работа по - Марксу: Деньги-Товар.
 
Вах! Наши поздравления!
Повезло ж кому-то- ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ самолёт!
 

Вложения

  • IMG_4693.JPG
    IMG_4693.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_4695_001.JPG
    IMG_4695_001.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_4705.JPG
    IMG_4705.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 106
алекс54, мой комент относился к попыткам догадаться кому дсталась "жабка", а не к тому, что я давно не был в бане или у дерматолога! ;D 😉 И уж тем более не к переживаниям об интимной жизни ротаксов и жабир. 🙂
Давеча имел счастье сравнить на земле и в воздухе ЛТХ своего самолёта и точно такого с "жабирой". Выводы...
Вобщем есть у меня выводы! :IMHO
 
Да! Да! так все и выстроились в очередь за этими жабирками ;D ;D
я то думал что вы там чешетесь...... ;D
 
Да чего там чесаться....
Были бы эти лайнеры с ротаксамиа не с жабирами ...
Цены бы им не было. 
  Попробуй прийти в Кокаколу с бутылкой от Пепсиколы и попроси туда налить Кокаколы. Нальют?
Прежде чем утверждать, нужно проверить. Купи планер, поставь ротакс и летай на бесценном 😉 Только он уже в четырёхместном варианте не полетит.
 
Прежде чем утверждать, нужно проверить. Купи планер, поставь ротакс и летай на бесценномТолько он уже в четырёхместном варианте не полетит.
Речь не о его мощности а о том что сам по себе движок "капризный" и не приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Поэтому многие (знаю нескольких) помучавшись с его проблемами меняют жабиры на Ротаксы и продолжают спокойно летать.
Понятно что ты эти движки пиаришь в России рассказываешь о его прелестях но есть уже сложившаяся годами практика и она говорит в пользу ротакса.
хотя у нас народ интересный. некотрые летают на автомобильных движках или на привезенных со штатовских помоек континенталях лайках...
каждому свое! 🙂
 
Передвижение, а, роскошь, средство, самолёт, не, .Это просто набор слов а каждый сам расставляет их правильной последовательности в зависимисти от своих возможностей.Это я к вопросу о стоимости летательных аппаратов.
 
Назад
Вверх