Продажа Jabiru 450

Александр Владимирович! В Европе и Америке новые самолеты тоже не дешево стоят.
Икарус http://ikarus.techavia.ru/c42b3.htm здесь встает 70-72 т евро,
тл-2000 стинг встал ребятам свыше 4млн рублей,
эклипс http://aeroburg.ru/forum/index.php?board=2.0 здесь встает тоже под 3.8 млн р
и надо понимать что вы заплатите минимум половину этих денег и будете еще пол года ждать заказа., а затем еще доукомплектовывать , регистрировать его. Это еще выйдет несколько месяцев. вот и подумайте! готовы вы к такому повороту событий?
Или же доедите до Грызлово полетаете с Няней на предложенном  самолете, посмотрите документы мат часть
уплатите деньги и летите к себе на площадку.
 
Вообще в авиации есть такое понятие как ресурс планера, двигателя, который дает производитель.

Мне прекрассно знакрмы все эти "понятия"...
"Производитель"   во  время  полета,  с вами в кабине не прсутствует...  Ведь писалось уже не однократно, уными
людьми:  Ресурс  композитного  самолета, ( точнее выразится материала, еще точнее -  композита )  от силы 8 -10 лет...   И  эти  цифры  справедливы только к планерам заводского изготовления. Детали планера "слепленного" на
коленке, вообще не корректно наделять какими то официальными ресурсными сроками... Это не честно, не только
по отношению к потенциальному эксплуатанту,  но и к своей совести...

Представьте себе: купили вы новую цессну-172 за 11000000 рублей. Купите наверняка будучи далеко в "сознательном" возрасте, а то и в "почетном", при должном отношении, провладеете ей лет так 40-ок, получается она мало того вам на всю жизнь, но еще и потомки полетают! 

Вот в этом случае, даже спорить не стану... Только есть один нюансик. Сессна 172 обладает прекрассным
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ планером заводского изготовления... И история этой компании насчитывает десятки
лет! и все это время эта компания строит САМОЛЕТЫ, а не цветочные клумбы... Вы сравниваете не сравнимое.
В этой ветке разговор о продаже "полуфирменного", КИТкомплектного, пластмассового самолета по цене,
предложенной вами к дискуссии, - Сессны...
 
@ Александр Владимирович

А таким производителям, как Construzione Aeronautiche Tecnam, производящего более 800 самолетов в год,  эти "понятия" неведомы. Именно поэтому ресурс планера как цельнометаллических P 2002 (Sierra), P2006Т (Twin), так  и композитного P 2008, определяется его фактическим состоянием.

В Европе летают тысячи спортивных пластиковых планеров выпуска начала 80-х годов, с налетами не по одной тысяче часов. Сам летал на планерах 81-85-го года выпуска.
В Штатах прекрасно чуствуют себя сотни композитных Long-EZ и Vari-EZ, a им тоже в среднем годков по 20.

Прототип Jabiru-450  (не могу сказать, какого года выпуска, но лет 10 ему наверняка есть), эксплуатирующийся сейчас в Канаде, имеет налет более 2000 часов.

Фактическое состояние композитного планера определяется качеством сборки, наличием защиты от ультрафиолета, условиями эксплуатации и хранения. У нормального хозяина композитный самолет хранится в ангаре (как этот, кстати), поэтому я бы не стал сравнивать одного возраста ухоженный J-450 ангарного хранения и, допустим, химический А-27, отработавший несколько сезонов. Без ангарного хранения, и не всегда с чехлами.

Не столько для обсуждения, сколько для информации.
 
Нет желания продолжать дискуссию... Желаю владельцу побыстрее продать этот чудный самолетик 🙂...[/s]
 
Вы сравниваете не сравнимое. В этой ветке разговор о продаже "полуфирменного", КИТкомплектного, пластмассового самолета по цене, предложенной вами к дискуссии, - Сессны... 
  Бесспорно, мнение о каждом самолете складывает многолетний опыт его эксплуатации, либо прекрасные начальные характеристики и соотношение цена=качество. При этом прогресс идет вперед, совершенствуются формы и материалы,  аэродинамические качества и прочее...  и было бы неправильно судить о "новоделах" с первого взгляда. 

Фактическое состояние композитного планера определяется качеством сборки, наличием защиты от ультрафиолета, условиями эксплуатации и хранения. У нормального хозяина композитный самолет хранится в ангаре (как этот, кстати), поэтому я бы не стал сравнивать одного возраста ухоженный J-450 ангарного хранения и, допустим, химический А-27, отработавший несколько сезонов. Без ангарного хранения, и не всегда с чехлами.
Солидарен! К каждой птичке свой подход!
Но так же подавляющая часть пилотов считает по другому: зачем соблюдать столько условий, когда можно реально купить - многосерийный, четырехместный, с сертифицированным авиационным двигателем, с многолетней историей самолет типа Paiper PA-28-160 за 1.8 млн. 70-х годов, за 500 т.р. полностью обновить интерьер кабины и экстерьер, провести небольшой тюннинг и вот вам отличная машина! А, что касается некоторых узлов типа "старенького" планера, то он фору любому композиту даст, с любым его ангарным хранением. Поэтому - на вкус и цвет..............  😉


  
 
Да ладно вам ругаться, кому что нравится! Машина прикольная, красивая...уйдет!
PS-прикол: у меня есть два друга по спорту, один пригнал себе старенькую 152 цессну, другой купил свежий дорогой текнам. Теперь друг перед другом хвостами крутят. Тот что на текнаме, реально летает, как душе припрет, запускается с полоборота в -15с без геморроев, расходует 19л/час автомобильный бенз и тд.
Тот что на цессне, прыгает с тепловой пушкой по 40 минут, зависим от дорогущего 100LL с расходом 25л/ч и радуется, что незавсимо от Дорогого летно часа и всего прочего, у него - "настоящий самолет" с настоящим двигателем, что в первую очередь определяет безопасность полета.
Вот и рассудите ситуацию ...  😀
 
DIR сказал(а):
Тот что на цессне, прыгает с тепловой пушкой по 40 минут, зависим от дорогущего 100LL с расходом 25л/ч и радуется,
Вот к вопросу запуска в холодное время. На двигателе установлены тепловые коврики, которые питаются от 220в через систему DEFA. Эти коврики обеспечивают нагрев картера двигателя и соответственно масла, одновременно через систему DEFA происходит подзарядка аккумулятора. Можно было  пойти ещё дальше подключив систему приёма SMS, но не стали этого так как и этого достаточно. К примеру вы выезжаете из дома и ехать вам на аэродром около 1,5 часа. Отправляете SMS и система DEFA включилась на прогрев. К вашему приезду двигатель тёплый и ресурс двигателя сохранён.
В крайнем случае при запуске в холодный период, можно применить и праймер, но ресурс при этом будет снижаться. Я пробовал запускать при -22 без подогрева с праймером. Запустился без проблем, но лучше этим не злоупотреблять- двигатель жалко 🙁
 
Уважаемый Александр Владимирович,не очень понятно откуда у вас такие знания о ресурсе пластика(8-10лет).С 1991года у меня самоль и я не переживаю,но наблюдаю. И авторынок тут не катит. К вам тут все на ВЫ,а вы ТЫчите. Нервничать не надо.
 
Почистил ветку, горячие финские парни...
Попутно удалил фотографии.. не нарочно. Кидайте на почту, восстановлю.
 
Господа,точку в любом споре по ценообразованию ставит золотое правило-реальная цена та,по которой забирают.Все!
Все примеры бессмысленны,доводы вымышлены,купли/продажи и их совпадения случайны ;D
не надо ссориться попусту,Господа)
 
Сто ласковых названий для верблюда
В арабском языке, подобно чуду.
А мы друг друга бранью осыпаем,
По тысяче ругательств изрыгаем
 
Сто ласковых названий для верблюда
В арабском языке, подобно чуду.
А мы друг друга бранью осыпаем,
По тысяче ругательств изрыгаем
Здорово! Но тут  форум не членов союза литераторов и писателей. Вы хотите купить самолёт или что?
 
Ещё прибыло два борта J170  и J430.
 

Вложения

  • sDSC00786.JPG
    sDSC00786.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 99
  • sDSC00806.JPG
    sDSC00806.JPG
    53 КБ · Просмотры: 99
  • sDSC00815.JPG
    sDSC00815.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 106
J430 =120 000 евро
J170 =90 000 евро
Самолёты привезены и растаможены без левых и серых схем. Всё в белую!!! Заверенный прайс-лист торгово-промышленной палатой Австралии.
 
Восстанавливаю фото
 

Вложения

  • sDSC06645.JPG
    sDSC06645.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 110
  • sDSC06689.JPG
    sDSC06689.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 107
На будующего владельца конечно... процесс не быстрый и денег стоит... без поддержки обойтись сложно...
 
Назад
Вверх