Продажа пилотажно-навигационного комплекса Glance EFIS

ВЛАДИМИР! Посылку получил,огромное СПАСИБО! ИНСТРУКТОР в бешенном восторге от такого комплекса приборов. ВСЕ  компактно,все необходимое,сначала когда не видел все спрашивал,а старые будем или не будем оключать? А сечас уже который лень ходит и всем долбит ЗА РОДИНУ  И В ОБЛАКА!  Еще раз огромное спасибо,если еще будут какие новшества обязательно сбрось в личку.  С  уважением  Анатолий.
 
Программируется ли цветовая индикация предельных режимов на приборе?
 

Да, программируется.
На этапе настройки вы задаете предельные режимы вашего ВС и его СУ.
Исходя из них и работает индикация.
Для имеющихся в приборе готовых настроек под конкретные двигатели эксплуатационные диапазоны уже заданы согласно руководствам.
 
Прочитал выше что возможно использование выносного магнитометра, это значит что имея еще информацию с ПВД и GPS/ГЛОНАСС  можно вывести на прибор направление и силу ветра, к примеру вместо топливомера. Есть ли такая функция или может планируется на будущее?

Да, такая функция будет. Не первоочередная задача, но в плане есть. Убирать ничего не будем, в навигационном экране найдем место.
 
Вова, а под Джабиру 2200 адаптируете?
А куда денемся! Но пока, в связи с большим объемом работы, политика такая- есть реальный интерес со стороны конкретного заказчика (с еще не освоенным нами двигателем)- начинаем делать профиль под него.
Только сейчас закончили версию под Simonini Victor2, до этого под EJ-18.
Сейчас под M14-П делаем. И еще потихоньку под М-701 (L-29)
 
По автопилоту скажите что нибудь? Если планируется сделать, я бы купил данный прибор. Если еще будет совместим с AirNavPro или маршрутали *.gpx, которые с сайта fpln.ru выгружаются, цены ему не будет.
 
Электровова, скажите пожалуйста возможно укомплектовать прибор датчиками под двигатель Continental O-300A? :~)
На практике сейчас есть программы обработки многих существующих датчиков. Надо лишь сформировать профиль под ваш двигатель. Если вы знаете о том, какие датчики установлены на вашем двигателе, напишите в личку или на почту их список. Спецификацию найдем сами. Если никакой информации нет, но есть желание прибрести комплекс, попробуем сами найти всю информацию. Тогда с вас будет информация о ВС: тип, год, был ли ремоторизован.
Вариант второй- установка предлагаемых нами датчиков - давления и температуры масла, термопар ТГЦ, датчика температуры ОЖ ( не ваш вариант)
Под эти датчики уже все готово.
 
По автопилоту скажите что нибудь? Если планируется сделать, я бы купил данный прибор. Если еще будет совместим с AirNavPro или маршрутали *.gpx, которые с сайта fpln.ru выгружаются, цены ему не будет.
Автопилот будет в этом году. Пока в разработке. Сами очень хотим запустить, но приходится работать по схеме: землю попашем, попишем стихи...
За наводку на флайтплан спасибо, что-то вылетел этот инструмент из поля зрения. Посмотрим, разберемся, сделаем.
С AirNavPro - пока не понимаем, как с ними наладить взаимодействие. Делиться API под их софт они не очень хотят. Хотя для нас было бы не сложно сделать мост CANaerospace-WIFI для трансляции данных с ПНК на планшет.
 
Еще несколько комплектов ушло своим владельцам.
Например этот, в Ленинградскую область.
С курсовертикалью, комплектом проводки, ПДУ на трапецию, СПУ AIRCOM pro, 2 шлемами.
 

Вложения

  • IMG_1256_001.jpg
    IMG_1256_001.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_1251.jpg
    IMG_1251.jpg
    141,8 КБ · Просмотры: 102
Недели через 2-3, платы заказаны, ПО написано. Сборка, тестирование и можно ставить.
 
Напишите в личку когда будут готовы к продаже, есть интерес.
Хорошо, обязательно.

Полностью отлажен и проверен режим работы двух приборов ведущий-ведомый, когда все датчики и антенна навигации подключаются к одному прибору, а второй получает информацию из шины передачи данных.
Есть синхронизация плана полета и пользовательских точек, так что редактировать план можно с обоих приборов.

К сожалению, в связи с удорожанием комплектующих немного подняли цену на прибор. Информация на сайте.
 
Текущая партия приборов отправлена заказчикам. Следующую начнем собирать во второй половине марта, как только приедут некоторые комплектующие.
Пока займемся разработкой.
Кстати, если кто из уважаемых форумчан доберется в этом году до Фридрихсафена, смогут найти наш стенд номер 310 в павильоне А6.
 
Посмотрел инструкцию у вас на сайте, видел что устанавливается дата и время, есть возможность коррекции по GPS, показывается расчетное время до точки маршрута, а вот можно ли отображать на экране: текущее время UTC, истекшее полетное время, наработку двигателя?

Спасибо
 
Назад
Вверх