Продажа По-2

Оказывается у нас тут еще один коллектив строит... Я имею ввиду в ХАИ. Конкуренция. И это хорошо.
Да и  Фарман на подходе. Вот это халабуда!
 
Проблемы с 1мм фанерой понятны, а как решается вопрос с двигателем?.
Находите и ставите орегинальный или  подходит от як 12 ? Или как ?
Проясните плиз? Одни вопросы блин. :-/
 
Да нету никаких вопросов. М-11 на По-2, ну на некоторых в Югославии или Чехии ставили Вальтер-Миноры, но это редкость. На ранних  Як-12 тоже М-11 стоял, а поздние Яки имели уже АИ-14. АИ-14 для По-2 великоват/тяжеловат. Поскольку По-2 было построено свыше 40 тысяч, а Як-12 и Як-18 с М-11 тоже по нескольку тысяч было - да ее в Китае строили М-11 как Мотор Тип 5, кажется в Польше тоже делали М-11, то этот мотор встречается в мире.

А вообще строят По-2 в России и на Украине в Москве, в Арсеньеве, в Питере, в Самаре, в Харькове, в Чите (как я понял) и еще в 4-5 местах про которые ходят слухи. Чем больше будет самолетов - тем лучше.
 
Инженер-109 добрый вечер! В г.Москве , если есть тел. дайте пожалуйста. Хочется посмотреть на строительство ПО-2 воочию.  Кто строит ФИО ,если знаете? С уважением. 🙂
 
вы после празников в тушино будите? хочу зайти посмотреть
 
Привет всем ! Строю самолет По-2 ( У-2)  . Готовность 40% . Из оригинала  движок М-11д  36 года  и  колеса.  Летом буду летать.
 
Привет всем ! Строю самолет По-2 ( У-2)  . Готовность 40% . Из оригинала  движок М-11д  36 года  и  колеса.  Летом буду летать.

если не секрет уточните летом какого года и на чем будете летать? 🙂 🙂
 
летом 2010 года  буду летать  на самолете  По-2 ( У-2 ) ,  который строю сам, У которого готовность НА  сегодня  40%.
 
Самолет "У-2" с 1944г. "По-2" восстановлен в г. Урае ,Тюменской обл. в 2005г.,имеет много узлов и агрегатов от настоящего самолёта дату выпуска точно определить не удалось,но судя по приборной доске данный летательный аппарат не имел генератора (самые первые двигатели М-11).Все приборы механические (в работоспособном состоянии),воздушный авиагоризонт изготовлен в 1942г. ,остальные предположительно так-же.Все узлы и агрегаты имеют заводское клеймо. На самолет установлен двигатель М-11 ФР (160 л.с.). Вторая приборная доска имеет электрические приборы в том числе УКВ радиостанцию ,а так-же установлено второе управление в задней кабине.На рулях высоты имеются механические тримеры. По всей вероятности это был самолет аэрофотосъемщик т.к . не имел двойного управления и второй приборной доски ,а в задней кабине была установлена соответствующая аппаратура и место для оператора. Все деревянные детали изготовлены заново по заводской технологии с соблюдением всех размеров. Самолет устойчив в полете ,летит с "брошенным" управлением ,хорошо рулит по земле.Воздушный винт выпуска 1954г. На данный момент самолет налетал около 30 часов и произвел более 150 посадок.Летательный аппарат находится в хорошем состоянии и хранится в ангаре. Имеется комплект документации в т.ч. руководство по летной и технической эксплуатации.

цена 160 000 евро
 
@ uray

Вы бы хоть для "смеху" поинтерисовались сколько стоит сейчас на Европейском рынке ПО/У-2

Ну какие нахрен 160.т ЕВРО ? Уж извините , просто порвало меня от такого ценообразования.

@ Инженер-109

В Польше в гКросно на авиаремонтном заводе есть все чертежи ПО -2 ( В Польше имел обозначение СSS-13)
Но директор там , жлоб ещё тот :-/
 
@ uray

Вы бы хоть для "смеху" поинтерисовались сколько стоит сейчас на Европейском рынке ПО/У-2

Ну какие нахрен 160.т ЕВРО ? Уж извините , просто порвало меня от такого ценообразования.

@ Инженер-109

В Польше в гКросно на авиаремонтном заводе есть все чертежи ПО -2 ( В Польше имел обозначение СSS-13)
Но директор там , жлоб ещё тот :-/
Ген,ты Урай на карте найди...это нефтесосный  район,там других цен не может быть...!
 
Умом Россию не понять..На сегодня АН-2-более актуален,но он далеко не стоит таких денег
 
Уважаемые господа!

Приглашаю всех вас на "Петербургский авиасалон. Пушкин-2011".
http://www.aviasalonpushkin.com/ru.html
Тематика салона- деловая авиация.
Финны обещали привезти летающие бипланы
времён Зимней войны.
И свой первый самолёт.

Александр
 

Вложения

  • IMG_4181_m.jpg
    IMG_4181_m.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх