Продажа самолета-амфибия Л-72

Летно-технические характеристики
Л-72 с 2 двигателями
Lycoming IO-360 M1A
Максимальная взлетная масса, кг
2000​
Масса пустого, кг
1100​
Тип двигателя
Мощность СУ, л.с
2х180​
Применяемое топливо
Аи-95​
Объем топливных баков, л
480​
Тип винта
MTV-12​
Скорость отрыва, км/ч
100-110​
Крейсерская скорость, км/ч
240​
Максимальная скорость, км/ч
270​
Практический потолок, м
5000​
Дальность, км
2000​
Длина разбега с максимальным взлетным весом, м
300​
Длина пробега, вода/суша, м
200​
Высота волны , м
0,7​
Экипаж, чел
1​
Количество пассажирских мест
5​
Самолет-амфибия Л-72 изготовлен в ноябре 2017 года в единичном экземпляре, зарегистрирован в январе 2018 года. Самолет 6-ти местный (1 - место пилота, 4 места - пассажирских и 1 место - для багажа и бар). Салон самолета изготовлен по индивидуальному дизайн-проекту. Количество выработанных часов - 20. Самолет имеет действующий сертификат летной годности. Место базировки - г. Ханты-Мансийск.
Цена самолета - 32 млн. рублей. Наши контакты: email: master-pro86@yandex.ru

Л-72 по своему аэро и гидродинамическому облику похож на своих предшественников Л-42 и Л-44. Существенно возросла энерговооруженность самолета и повысилось аэродинамическое качество, что позволило иметь более высокую крейсерскую скорость.

Впервые на этом самолете применены двигатели с разным направлением вращения воздушных винтов, это позволило получить следующие преимущества:

- компенсацию реактивных моментов воздушных винтов

- отсутствие разворачивающего момента при взлете, что упрощает технологию взлета и расширяет границы ограничений по боковой составляющей ветра

- отсутствие кренящего момента при взлете с воды, что позволяет на начальном этапе разбега убирать крен, поднимать поддерживающий поплавок из воды, вследствие чего уменьшается гидродинамическое сопротивление и облегчается выход на глиссирование

- отсутствие компенсационных отклонений рулей направления и элеронов в полете, что уменьшает аэродинамическое сопротивление и позволяет достичь более высоких скоростей

- на самолете отсутствует так называемый «критический двигатель», так как полет на одном работающем двигателе одинаков как на левом, так и на правом.

На самолете Л-72 решен один из самых важных аспектов безопасности – самолет имеет возможность не только лететь на одном работающем двигателе с набором высоты, но и продолжать взлет с максимальным взлетным весом.

Большое внимание при проектировании самолета было уделено улучшению комфорта в кабине. Увеличены по сравнению с предшественниками внутренние габариты по ширине на 100мм и высоте на 70мм. Соответственно появилась возможность устанавливать более комфортабельные сидения и облегчить посадку в самолет.

Силовая установка состоит из двух двигателей Lycoming IO 360 M1A правого и левого вращения, мощностью 180 л.с., с воздушными винтами изменяемого шага MT-Propeller MTV-6.

На самолете устанавливается система предпускового подогрева двигателя, дополнительный аккумулятор, что позволяет автономно запускать двигатели при температуре до -40 градусов.

Состав приборного и бортового оборудования также претерпел существенные изменения. Этот самолет комплектуется оборудованием не только для полетов визуально в простых метеоусловиях (ПМУ), но и для полетов по правилам пилотирования по приборам (ППП)

Кроме стандартного приборного оборудования на самолете может быть установлен автопилот, радиовысотомер, самолетный ответчик, метеолокатор и система определения опасного сближения.

Разработчик и производитель самолета Л-72 - ООО «Самолетостроительная компания Чайка». Сайт производителя СК "ЧАЙКА" - производство, продажа и обслуживаниесамолетов-амфибий Л-42 и модификаций..

Видео по испытаниям самолета можно посмотреть по ссылке:
Фото приземление.JPG
Фото пилотирование.JPG

Фото на воде.JPG

Фото в полете.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх