Продажа самолета СЛ 39-ВМ 1

Алексей Крамар

Я люблю летать!
Откуда
Россия
Продаю самолет СЛ39-вм1, 1996 г.в. за 590 000 рублей. Двухместный. Луховицкого завода. Двигатель м-332 инжектор, ВФШ трехлопастной, радиостанция, все приборы. Консоли и рули обтянуты секонайтом. Полный комплект чехлов.
Находится на аэродроме в г. Чебоксары Чувашской Республики.
Продаю в связи с возникшими финансовыми проблемами и отсутствием времени на обслуживание и регистрацию самолета (летаю на другом типе ВС).
Есть в наличии комплект хим оборудования + 70 000 руб.
Рассмотрю варианты обмена на автомобильную, водную или С/Х технику.
Подробная информация по запросу или по т/ф. Подробные фото вышлю на личную почту.
Бумаги имеющиеся в наличии:
1) Договор о покупке и накладные
2) Заводское руководство по летной эксплуатации.
3) Заводская инструкция по технической эксплуатации
4) Техническое описание и руководство по эксплуатации двигателя М332А
5) Руководство по установке авиационного двигателя М332А
6) Каталог запасных частей двигателя М332А

E-mail: ale-kramar@mail.ru
 
Хоть это и разновидность Лешего, но с этим двигателем  вполне приличная. Самолёт по цене двигателя, или не самой дорогой  мотодельты с автоконверсией.Ув. Алексей, добавьте к информации данные по налёту и наработке. Если они близки к нулю, то очень достойный вариант для продажи.
Еще раз перечитал топик. Думаю в новых условиях самое интересное предложение за последнее время. Кстати, этот самолёт и с завода стоил почти в 2 раза дороже, чем СЛ-90 с его уё...шным двигателем М-3.

Удачи Вам!.
 
фото:
 

Вложения

  • P1_001.jpg
    P1_001.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 230
Наработка двигателя и планера около 60 часов
Практически новый самолёт заводской сборки с отличным чешским двигателем(кто бы как не хотел его обгадить).Очень богатая авионика (есть даже штатный АГ).
Кто хочет заиметь вполне приличный самолёт-замечательный  бюджетный вариант. Ловите момент, не прогадаете.
 
Классный самолет, только вот c 1996  всего 60 часов?
 
Максимальная скорость, км/ч      

200
Крейсерская скорость, км/ч      

150
Скорость отрыва (посадки), км/ч      

95
Дальность полета, км      

600
Максимальная продолжительность полета, ч      

4
Крейсерский потолок, м      

до 1500
Практический потолок, м      

4000
Эксплуатационные перегрузки, ед.      

+3.5/-1,
Длина разбега (МСА,грунт), м      

400
Длина пробега (МСА,грунт), м      

350
Экипаж, чел.      

1+1
Двигатель      

М-332
Воздушный винт      

ВК-7
Приведенная мощность у земли, л.с.      

140
Запуск двигателя      

электрич
Топливо      

Б91/115 А-76
Максимальная емкость топливных л баков,      

120
Расход топлива, л/ч      

23
Тип масла      

МС-20
Максимальная емкость маслобака, л      

12 картер
Давление в пневматиках: кГ/кв.см
- основных колес,      

3
- хвостового колеса,      

3
Напряжение бортовой сети, В      

27
Стояночный угол самолета, град.      

9,5
Углы отклонения элеронов:
- вверх, град.      

27
- вниз, град.      

13
Углы отклонения руля высоты:
вверх, град.      

38
- вниз, град.      

12
Углы отклонения триммера руля высоты:
- вверх, град.      

20
- вниз, град.      

40
Углы отклонения руля направления:
- влево      

27
- вправо      

27
Углы отклонения закрылка:
- на взлете      

20
- на посадке      

30
Взлетная масса, кг      

780
Масса топлива, кг(л)      

90 (120)
Масса экипажа, кг      

150
Масса груза, кг      

40-110
Диапазон центровок, %      

19-36
Длина самолета, м      

7,2
Высота на стоянке, м      

2,1
Размах крыла, м      

10,0
Размах ГО, м      

3,3
Площадь крыла, кв.м      

12,5
Площадь элеронов, кв.м      

1,43
Площадь закрылков, кв.м      

1,46
Площадь ГО, кв.м      

2,74
Площадь руля высоты, кв.м      

1,10
Площадь киля, кв.м      

1,70
Площадь руля направления, кв.м      

0,70
Ширина кабины, мм      

1250
Колея, мм      

2680
База шасси, м      

5250
Размер основных колес, мм      

400x150
Размер хвостового колеса, мм      

200x80


Для снижения нагрузок в системе управления установлены аэродинамические компенсаторы. Подкосы крыла выполнены из труб.
На  подкосы установлены обтекатели каплевидного сечения, узлы крепления подкосов к крылу и фюзеляжу также закрыты обтекателями.
Оперение планера состоит из киля с рулем направления и стабилизатором с рулями высоты.
Киль клепаный, состоит из каркаса и металлической обшивки. Стабилизатор металлический, клепаный. Рули направления и высоты состоят из металлического каркаса и обтянуты синтетической тканью.
На правом руле высоты установлен триммер. Рули направления, высоты и триммер закреплены с помощью петель.  Для снижения нагрузок в системе управления рули высоты имеют аэродинамическую компенсацию.
 

Вложения

  • skachannye_fajly.jpg
    skachannye_fajly.jpg
    7,2 КБ · Просмотры: 147
Пример грамотной продажи!! Максимум информации. Думаю борт уйдёт быстро. Еще раз удачи!!
 
Самолет очень мало летал, я его приобретал в Рыбенске в 2011 году, переделывал под себя, сам налетал на нем всего около 15 часов, тк имел возможность летать на др. типах ВС.
 
На данный момент меня интересует 6 ти 8 ми местные самолеты для выброски парашютистов и подъема их до высоты 4000 м с хорошей скороподъемностью и перелетов на небольшие расстояния до 800 км.
Есть спонсор для покупки.
 
Назад
Вверх