Всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста, с формулами РДК СЛА.
В разделе о продольном моменте крыла дается формула расчета, учитывающая центровку самолета для которого крыло считается. Однако в следующем дальше примере расчета это слагаемое просто опускается, как будто бы центр тяжести совпадает с передней кромкой крыла.
Почему такое расхождение и как все же правильнее?
Справедливо ли считать положение центра тяжести самолета, дающее нулевую производную продольного момента для изолированного крыла, положением фокуса этого крыла?
Если так то зачем вообще нужна формула 9.6?
Почему в главе об устойчивости и управляемости вообще многие уже известные параметры так или иначе предлагается определить заново приближённо?
Например смотреть производную коэффициента подъемной силы по углу атаки по графику, вместо того чтобы взять точное значение по формуле 4.2?
Спасибо!
Помогите пожалуйста, с формулами РДК СЛА.
В разделе о продольном моменте крыла дается формула расчета, учитывающая центровку самолета для которого крыло считается. Однако в следующем дальше примере расчета это слагаемое просто опускается, как будто бы центр тяжести совпадает с передней кромкой крыла.
Почему такое расхождение и как все же правильнее?
Справедливо ли считать положение центра тяжести самолета, дающее нулевую производную продольного момента для изолированного крыла, положением фокуса этого крыла?
Если так то зачем вообще нужна формула 9.6?
Почему в главе об устойчивости и управляемости вообще многие уже известные параметры так или иначе предлагается определить заново приближённо?
Например смотреть производную коэффициента подъемной силы по углу атаки по графику, вместо того чтобы взять точное значение по формуле 4.2?
Спасибо!