Допустим, к классике со взлётным весом около 1000 кг добавляем ПГО размерности ГО. Получаем:
- преимущества по центровке
- лучше ВПХ (все три плоскости создают подъёмную силу)
- если уж три плоскости работают, то больше качество
- еще по ВПХ - после касания ВПП можно использовать две плоскости на создание отрицательной подъёмной силы для уменьшения пробега
Но это в теории. Вопрос в том, можно ли реально это адекватно реализовать? А самое главное - чем расплачиваемся? Кроме массы и усложнения конструкции
P.S. Хотелось бы услышать помимо недостатков ещё и неозвученные мной достоинства
- преимущества по центровке
- лучше ВПХ (все три плоскости создают подъёмную силу)
- если уж три плоскости работают, то больше качество
- еще по ВПХ - после касания ВПП можно использовать две плоскости на создание отрицательной подъёмной силы для уменьшения пробега
Но это в теории. Вопрос в том, можно ли реально это адекватно реализовать? А самое главное - чем расплачиваемся? Кроме массы и усложнения конструкции
P.S. Хотелось бы услышать помимо недостатков ещё и неозвученные мной достоинства