Продолжение круглого стола по планерам или чем отличается МП Беркут от БРО-11

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Причём тут Мастяжарт так и не понял. ЛАК-16 прототип всё же
[/QUOTE
Какая из модификаций ЛАК16? Их было несколько серий с разными крыльями, узлами и т. П...
Изначально вы написали- с ЛАКами. ЛАКи есть разные- ЛАК12, ЛАК14, ЛАК16, ЛАК17 и т. д. Это разные планёры, разного класса и назначения, разной конструкции, разных годов выпуска :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
ЛАК-14 с более большим удлинением крыла и электромотором можно для больших дядек и студентов. Для ЮПШ он себя не очень хорошо зарекомендовал.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
ЛАК-14 с более большим удлинением крыла и электромотором можно для больших дядек и студентов. Для ЮПШ он себя не очень хорошо зарекомендовал.
там профиль крыла плохой был, ели сделать нормальный, проблем не должно быть.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
там профиль крыла плохой был, ели сделать нормальный, проблем не должно быть.
Профиль там был традиционный для подобных аппаратов Р-II 14%. Одна из проблем- частые поломки фюзеляжа и плохая ремонтопригодность по пластику в условиях ЮПШ. Были проблемы с композитными элеронами. Само качество изготовления фюзеляжей плохое.
 

JGS_SibNIA

инструктор ЮПШ
Откуда
Новосибирск
Кстати, 13, 14 слегка поломали по весне.
Тринадцатый и до этого нам девочка об землю слегка приложила, видна заплатка в районе шасси. Зимний 2023 сезон по погоде как то не задался, решили наверстать каникулы (весенние) на исходе, погода плюсовая, полоса после обеда проваливаться стала. Вот планера на небольших кочках после подлёта на 10-20 см в снег и ушли однообразно с небольшим интервалом. Передние части пола где обтекатель крепится запросились под замену. Четырнадцатый уже лётает, а на "тринашке" при регулировке нашли маленький "косяк" в корневой нервюре, пришлось вернуть в ремонт.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
В посте № 964 товарищи просят, чтобы был какой то промежуточный планер, чтобы можно было выпарить. Такое впечатление, что ветку не читают вообще. Так вот же сколько раз нужно ещё повторить, что на наших мотопланерах типа "Коршун-МД" и "Беркут" мы прекрасно выпариваем без мотора прямо у себя в Смоленской области, где погодные условия гораздо хуже, чем в Орловской области. Чем вас такое не устраивает? И выпариваем мы без мотора. Сначала залезаем надёжно в термик и потом там выключаем СУ и набираем высоту в термике.
 
Вверх