Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А.Веггер у меня вопрос ,  а  как у Вас  сложились дела  с  Сергеем  Виноградовым?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Уважаемый Юрий Ер Спасибо за приглашение и я к Вашим услугам.
:)Это наше традиционное гостеприимство.
Если быть более точным изготовление этого парка, машин, заняло  от силы  лет 7-8. Так как последние 3 года я нечего нового не создаю. Правда собрал Пайпер, Ер 4 поставил на поплавки, и создал редуктор, ременной. Вот и всё.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Похоже что это тот же самолет ЕР-2 только в корпусном варианте
Это был пятой серии. Я писал, что они одно схемные но все разные это упрощает модернизацию.
Он уже был двухместный. И даже работал как буксировщик планера.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Вот они сделано в России :)
Ура! Теперь ждём окончания полевых испытаний, и решения производителя о запуске таких амортизаторов в серию. Ещё бы цена у них была чуть-чуть поприятнее, чем у украинских...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Уважаемый @Юрий Ер - эти разработки необычайно интересны. Если все организовать по определенному сценарию из этих игрушечных проектов может действительно получиться замечательная программа. Она будет полезна очень многим. Странно что до сих пор я этого не видел и не обращал внимания. Вашему неумолимому трудолюбию просто необходим сценарий производителя (капиталиста) Уж извините мои "буржуазные" замашки - но Вы просто не представляете себе сколько материала полезного пропадает на Вашем полигоне.
:-[ :-[
Потому я и клюнул на ваше предложение. Всё конечно туманно и в наше время поголовного бесчестия и кидалова. Понимаю, что может  это произойти. Но кидалово на деньги меня меньше волнует просто оскорбит самолюбие. Меня больше волнует сохранение этой экспозиции. Сохранение имени, Создано в России. Как говорит моя Ольга нет пророка в своём отечестве. Все упиваются западными разработками, а своих, не ценя. Мой труд оценивают в стольник. Нет не деньги убивают, а оценка меня. Я ради интереса выставил на продажу два самых популярных самолёта Ер 3 и Ер 4 оценил один в 300000 второй 500000 нет не долларов(это 400-500)а руб. И не кто не взял.  И я снял с торгов. Вот так .
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ещё бы цена у них была чуть-чуть поприятнее, чем у украинских...
Да Андрей и мы бы тоже хотели оценить ниже. Но представьте сам. Конечно цена будет ниже %на 10-15. Но возникает вопрос почему за тот же труд я должен делать подарки. Что значит цена ниже. Такой амортизатор с Украины я брал за 13400р.( это монополист таких больше нет) А продавать готов на 10- 15% дешевле это 1800р. Это всё равно, что продал за 11600 и ещё 1800 в подарок. Так как продавая за полную цену я бы получил эти 1800. И это при том, что спрос не велик. Снова русский бизнес. Но я стараюсь, давя на патриотизм пойти на это, ради наших ребят которые сильно ощущают этот голод, нехватка таких изделий. Будем надеяться уговорю. ;) Когда я взял в руки эти детали я обалдел от качества изготовления. Они пришли в разобранном виде я не мог отложить сборку и в этот же вечер собрал прокачал а утром чуть свет на аэродром.  И установил облетал.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И попадаем СЮДА
Коль уж попали сюда :) буду откровенен.  В чём я считаю ценность своих разработок. Нет не в совершенстве идей не в красоте а в доступности. Нет сверх естественных материалов нет сложных технологий стапелей. всё просто на коленке. Нет штампованных деталей а формы довольно таки округлые. Правильный раскрой металла приводит к меньшим отходам. А значит экономичен.
Посмотрите видео изготовления крыльев я не знаю есть ли у вас сотовый поликарбонат. Но посмотрите изготовление металлического крыла. Вы спросили ферма сварена из дюраля нет сварная из чёрной стали это в разы проще чем варить алюминий. Скажете нужен мощный двигатель да немного мощнее. Но давайте посмотрим маломощные как правило двухтактники  их расход при 50 лошадей ( Рот. 503)10-13л Мой субарик расходует 17л Но это машина, не табуретка с мотором цельнометаллический, с обогревом кабины.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=1aqTeaz4eE4[/media]
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Юрий Александрович, это не недооценка вашего труда! Просто у людей, в последние два-три года нет денег. Наблюдаю это по тому, как рухнул рынок недвижимости в нашем городе. Люди живут в долг. Покупают машины, учатся, ездят в отпуск и даже лечатся в кредит... И выложить сумму в 300 - 500 тыр, не залезая в долги, для простого человека нереально! Вот и ковыряются, строят сами. Кстати, начинал строить самолёт я от такой денежной безысходности, вложил в него за семь лет более 400 тыр, но это же не одномоментно, а за 7 лет! Для меня самая большая проблема в том, что нет собственной мастерской, и мне приходится идти "в люди", сейчас это 35 км. в одну сторону... Надеюсь, что скоро у меня в этом плане всё наладится. Отсутствие нормальных законов, обучающих центров и аэродромной инфраструктуры, я даже задевать не буду - тема просто необъятная.
:~)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Александрович, это не недооценка вашего труда! Просто у людей, в последние два-три года нет денег. Наблюдаю это по тому, как рухнул рынок недвижимости в нашем городе. Люди живут в долг. Покупают машины, учатся, ездят в отпуск и даже лечатся в кредит... И выложить сумму в 300 - 500 тыр, не залезая в долги, для простого человека нереально! Вот и ковыряются, строят сами. Кстати, начинал строить самолёт я от такой денежной безысходности, вложил в него за семь лет более 400 тыр, но это же не одномоментно, а за 7 лет! Для меня самая большая проблема в том, что нет собственной мастерской, и мне приходится идти "в люди", сейчас это 35 км. в одну сторону... Надеюсь, что скоро у меня в этом плане всё наладится. Отсутствие нормальных законов, обучающих центров и аэродромной инфраструктуры, я даже задевать не буду - тема просто необъятная.
:~)
Я всё это знаю но не думаю, что у нас все так плохо живут. Нет мы привыкли в нас ещё сильны воспоминания о советских ценах.  Нет это не отсутствие денег берут же буржуйские за милион пример Дар соло. 750000 без двигателя авионики наборы.  Как говорит моя Ольга, нужно хотеть себе позволить.
Да у меня хорошая пенсия, но думаете мне легко выбросить 35000 за винт. Но я беру, я вижу какая работа. Чисто, красиво и работает безупречно. А вы посмотрите на многих, ссылающихся на бедность, это не к вам, вас я знаю как облупленого, а к тем кого вы защищаете. Они не пешком ходят на машинах. У них сады огороды. Шикарные. Они на праздник выбросят дестки тысяч, а на самолёт пятёрку в месяц не отложат. Они купят себе
одёжки, Мебель но не самолёт. Я же не мальчик всё вижу и знаю. Некоторые ссылаются жена не велит. А в жизни всё просто это оценка. Оценка его желания оценка моего труда.
Как иногда слышу за кусок поликарбоната 300000р И этим всё сказано. Этот вопрос уже не однократно поднимался. Нет я не в обиде, я в понимании. Счастье это когда тебя понимают. Вот я и всех понимаю. Делаю их счастливыми. ;)
Да ещё о законах я живу по тем же законам. И в том же государстве. Не знаю почему но всё получается.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Юрий Александрович, это не недооценка вашего труда! Просто у людей, в последние два-три года нет денег. Наблюдаю это по тому, как рухнул рынок недвижимости в нашем городе. Люди живут в долг. Покупают машины, учатся, ездят в отпуск и даже лечатся в кредит... И выложить сумму в 300 - 500 тыр, не залезая в долги, для простого человека нереально! Вот и ковыряются, строят сами. Кстати, начинал строить самолёт я от такой денежной безысходности, вложил в него за семь лет более 400 тыр, но это же не одномоментно, а за 7 лет! Для меня самая большая проблема в том, что нет собственной мастерской, и мне приходится идти "в люди", сейчас это 35 км. в одну сторону... Надеюсь, что скоро у меня в этом плане всё наладится. Отсутствие нормальных законов, обучающих центров и аэродромной инфраструктуры, я даже задевать не буду - тема просто необъятная.
:~)
Я всё это знаю но не думаю, что у нас все так плохо живут. Нет мы привыкли в нас ещё сильны воспоминания о советских ценах.  Нет это не отсутствие денег берут же буржуйские за милион пример Дар соло. 750000 без двигателя авионики наборы.  Как говорит моя Ольга, нужно хотеть себе позволить.
Да у меня хорошая пенсия, но думаете мне легко выбросить 35000 за винт. Но я беру, я вижу какая работа. Чисто, красиво и работает безупречно. А вы посмотрите на многих, ссылающихся на бедность, это не к вам, вас я знаю как облупленого, а к тем кого вы защищаете. Они не пешком ходят на машинах. У них сады огороды. Шикарные. Они на праздник выбросят дестки тысяч, а на самолёт пятёрку в месяц не отложат. Они купят себе
одёжки, Мебель но не самолёт. Я же не мальчик всё вижу и знаю. Некоторые ссылаются жена не велит. А в жизни всё просто это оценка. Оценка его желания оценка моего труда.
Как иногда слышу за кусок поликарбоната 300000р И этим всё сказано. Этот вопрос уже не однократно поднимался. Нет я не в обиде, я в понимании. Счастье это когда тебя понимают. Вот я и всех понимаю. Делаю их счастливыми. ;)
Да ещё о законах я живу по тем же законам. И в том же государстве. Не знаю почему но всё получается.
Как же всё-таки здорово, что МЫ это не ОНИ! И как-же здорово, что у нас всё получается! Как вы говорите: "Мне всё достаётся с боем, но достаётся всё!"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А.Веггер у меня вопрос ,  а  как у Вас  сложились дела  с  Сергеем  Виноградовым?
Никак  - я о нем совершенно ничего не слышал с той поры как двигатель отправлен в сторону России. Понимаю что скорее всего он сильно болен

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...калачом пряным размахиваете?
...затруднит, скажите как у вас массачусеттсах звучит идиома "манить калачом" 
Ну почему же - самолетик на самом деле прикольненький. Как бы мы тут сказали наши детки "кьютовый" . Идеоматика английского очень непростая ее и Американцы то не шибко понимают. Люди здесь простые - чо думают то и говорят. Если уж вдаваться в детали то наверное получится что то похожее на
you can smell some Benjamins 
[edit]что то там зелененькими запахло [/edit]

;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Потому я и клюнул на ваше предложение. Всё конечно туманно и в наше время поголовного бесчестия и кидалова. Понимаю, что может  это произойти. Но кидалово на деньги меня меньше волнует просто оскорбит самолюбие.
Давайте поговорим немного о принципах всего экономического развития. Когда мы продаем (ну или хотим продать) что либо обычно эта работа предоставляется посреднику. Вы можете конечно поставить свои условия продаж. Но это затрудняет работу и мы (коммерсанты коробейники) обычно не беремся за сложные задачи. Наша задача : купить дешевле продать дороже. ВСЁ.

Меня больше волнует сохранение этой экспозиции. Сохранение имени, Создано в России. Как говорит моя Ольга нет пророка в своём отечестве. Все упиваются западными разработками, а своих, не ценя.
Обычно те кто занимаются техническими вопросами ( и я в том числе кстати) не участвуют в продажах. Они могут помогать (и это кстати я и делаю) продавать товар - но сама продажа дело рук ПРОДАВЦА а не изготовителя. Как продает продавец под какой крышей не зависит от нас никак. Продавец может нарассказывать миллион сказок и "набить цену"  может придумать (и это его законное право = рекламировать) сказку о том что Ваш самолет это модификация "Луноход-1" И будет совершенно прав. Какая Вам разница кто и где и как это делает?

Мой труд оценивают в стольник. Нет не деньги убивают, а оценка меня. Я ради интереса выставил на продажу два самых популярных самолёта Ер 3 и Ер 4 оценил один в 300000 второй 500000 нет не долларов(это 400-500)а руб. И не кто не взял.  И я снял с торгов. Вот так .
Ваш труд стоит СТОЛЬКО сколько за него заплатили. Это законы экономики . СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ . Забудьте слово "фондопотребление" нет цены вообще. Понятие ЦЕНА в реальном мире отсутсвует напрочь. Существует СТОИМОСТЬ и к ней нарабатывается ПРИБЫЛЬ (это если ПЛЮС) и УБЫТОК (это когда дело идет в МИНУС) И ВСЕ

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... Конечно цена будет ниже %на 10-15. Но возникает вопрос почему за тот же труд я должен делать подарки....
Вот еще одно подтверждение зыбкости экономических приоритетов. Именно по этой причине мы (инженеры) ни в коем случае не должны участвовать в процессе реализации товара. С "нашей помощью" никто ничего не продаст. А все потому что "наше" с Вами представление уж слишком искажено. Если Вы подойдете к продажам с совершенно другой колоколенки : никак не отягощая свое представление о "труде" и "заработной плате" , а со стороны потребления (а кому это все надо?) Вы увидите что совершенно не имеет значения кто как и где все это произвел насколько важен вопрос как и кому все это ПРОДАТЬ

Дело не в подарках "кому то" а в СПРОСЕ. Если СПРОСА нет - Вы не продадите свои амортизаторы НИКОМУ ни по какой ЦЕНЕ = потому как ее нет: не существует

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Нет штампованных деталей а формы довольно таки округлые. Правильный раскрой металла приводит к меньшим отходам. А значит экономичен....
А каким образом тогда изготовлены Ваши нервюры (рёбрышки)?

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я всё это знаю но не думаю, что у нас все так плохо живут. Нет мы привыкли в нас ещё сильны воспоминания о советских ценах.  Нет это не отсутствие денег берут же буржуйские за милион пример Дар соло. 750000 без двигателя авионики наборы.  Как говорит моя Ольга, нужно хотеть себе позволить....
Самолеты серии ЕР действительно выглядят предельно экономичными. Разработана концепция для очень простой реализации - но нет никаких выкладок по теме комплектации. Именно об этом как я понимаю и есть смысл создавать КИТ. Нужны чертежи с определенными условиями используемых материалов и допусками на изготовление в самых что нинаесть полевых условиях. Одна из проблем которую придется решать - это проблема металлообработки. Если покупать листовой металл и делать что то с ним где то в лесу - дело весьма неблагодарное но получится очень бюджетным. Значит для "спасения" от такой головомойки надо помочь изготовителю сделать большинство деталей и продать ему КИТ набор. С очень подробным описанием что к чему прикрутить. И желательно чтобы материалы были как можно разнообразнее.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Как же всё-таки здорово, что МЫ это не ОНИ! И как-же здорово, что у нас всё получается! Как вы говорите: "Мне всё достаётся с боем, но достаётся всё!"
Не уверен что есть смысл каким то образом проводить черту между МЫ и ОНИ. Не существует таких разграничений .  Все это баръеры в наших с Вами головах. в реальности (если опять же отойти в сторонку и посмотреть с другой колоколенки)и мы и они - это муравейники в которых каждый несет свою малюсенькую ношечку  к себе в свою норку. Просто у "них" по дороге рассыпан сахар и бананы а у "нас" картофельные очистки и хлебные крошки. Что лучше и что хуже никто не знает. "Они" может быть мечтают о вкусной пахнущей хлебной крошечке и о сладенькой картофельной кожуре. А им там ... бананы подкидывают.

:-[ :-[
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вы не продадите свои амортизаторы НИКОМУ ни по какой ЦЕНЕ = потому как ее нет: не существует
А вот тут я с вами не соглашусь. Простая формула стоимости товара.   Это себестоимость(затраты) + добавленная стоимость.
Это можно обозвать рентабельность. Да спрос рождает предложение. Но не кто не станепроизводить и предлагать не рентабельный товар. У нас это называется Русский бизнес, купить ящик водки зайти за угол вылить, вернуться сдать бутылки и купить на вырученные бутылку водки. Правда сейчас уже бутылки не сдают. И так я думаю вы поняли от куда растут ноги. Только производитель знает сколько ему обошёлся товар. В себестоимость входит и его труд.  Дальше ваша работа реализация. Тут работает ваша формула.  Спрос. Вы взяли товар по себестоимости и втюхали с добавочной стоимостью. Вот примерно так.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
...Нет штампованных деталей а формы довольно таки округлые. Правильный раскрой металла приводит к меньшим отходам. А значит экономичен....
А каким образом тогда изготовлены Ваши нервюры (рёбрышки)?
:-? :-?
Правильный вопрос. Если вы копнёте глубже ютуб я там разместил материал по изготовлению нервюр.  Метод называется жестянницкий. Рихтовка. Это далеко не штамп а с помощь лома и какой то матери. :) Шутка.... делается просто комплект просечек, да здесь имеет место штамповка, но она не составляет проблемы.  Как говорится два удара 8 дыр.  Модель нервюры из двух толстых листов фанеры зажимается заготовка между ними и киянкой простукивается кромка. У нас это называется оснастка.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=YB5vz_LgkJA[/media]
 
Вверх