Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
А что все про одно петь, "был был я летчиком теперь на земле". Вот беда-то купил самолет и летай, и проблеме конец.
;D ;D Святая наивность.А что все про одно петь, "был был я летчиком теперь на земле". Вот беда-то купил самолет и летай, и проблеме конец.
Медленно но упорно. На прошлой неделе отвёз модели для отливки сказали через недели полторы сделают после выходных буду звонить. Как сделают покажу. Потом обработка сколько займёт не знаю. Но первый экземпляр постараюсь сделать по быстрей. Самого подмывает любопытство. Но приходится держать стойку чтобы не навредить делу. Не пылю. ;DЮрий, всё это понятно. НО, как продвигаются дела с редуктором ременным?
Не совсем после появления большой авиации появился класс пилотов рабочий. Да пилот профессия рабочий. Красивая работа, девочки с восторгом смотрят вослед, мальчишки тихо шепчут лётчик. Хотя уже не шепчут. Убеждённость, что на кораблях летают именно классные пилоты. А ведь летать в нижнем пространстве... где гораздо сложней. Ты здесь и швец и жнец и на дуде игрец. На кораблях, что набрал эшелон и пошёл. Самое сложное это отказ техники не везде сядешь. И вот эти воздушные операторы спускаются на землю. Для них малая авиация баловство. Хотя именно полёт здесь. Нет это не голословно 7 лет на Ту 134. Но наше поколение шло в авиацию именно фанатично любя это дело. Лёгких путей не искали, чем трудней тем интересней. Есть о чём поговорить за рюмкой, чая. ;D И вот земля, а интереса нет, а выдать пол лимона за тарахтетель жаба ест. Вот и не летают.Все просто после большой авиации мало кто идет в малую не считая ее Авиацией и начинают искать себя и мало кто находит, унывают и тд, а что может быть проще если жив здоров летай на подержанном старом самолете романтика! Разве не прав?
Это точно! Когда после Ил-18 опять на Ан-2 перешел, в инструктора, то понял - вот оно, моё! Так хотел до 60 еще полетать - не срослось, списали. Жалко.Убеждённость, что на кораблях летают именно классные пилоты. А ведь летать в нижнем пространстве... где гораздо сложней. Ты здесь и швец и жнец и на дуде игрец. На кораблях, что набрал эшелон и пошёл. Самое сложное это отказ техники не везде сядешь. И вот эти воздушные операторы спускаются на землю. Для них малая авиация баловство. Хотя именно полёт здесь.
07177 поди крайний бор с которого сошёл на землю? Да с годами остро начинаешь чувствовать цену этих моментов.... спрессованных в года. Я тоже попал под списание но списание не трагическое а в некоторой степени продлившее жизнь. Проф заболевание. Это дало мне возможность, заниматься любимым делом. Хорошая пенсия. Да и руки правильно поставлены. После списания работал в атотехцентре ремонтировал коробки автомат. Но небо не забыл.Это точно! Когда после Ил-18 опять на Ан-2 перешел, в инструктора, то понял - вот оно, моё! Так хотел до 60 еще полетать - не срослось, списали. Жалко.Убеждённость, что на кораблях летают именно классные пилоты. А ведь летать в нижнем пространстве... где гораздо сложней. Ты здесь и швец и жнец и на дуде игрец. На кораблях, что набрал эшелон и пошёл. Самое сложное это отказ техники не везде сядешь. И вот эти воздушные операторы спускаются на землю. Для них малая авиация баловство. Хотя именно полёт здесь.
Точно так. А списали по инфаркту - полтора года с ним умудрился пролетать. По ушам не удалось уйти. Ну и хрен с ним.07177 поди крайний бор с которого сошёл на землю?
Решение о производстве пока не принято. Сделали два и отдали мне на испытания. Немного придётся погодить. Сообщу как решится.nikolaq сказал(а):ежели можно шепните на ушко ,скоко денюжки .тож заказал !!!
калачом пряным размахиваете?anvegger сказал(а):...из этих игрушечных проектов может действительно получиться замечательная программа...