Вы Антоновцы, а мы Ньютоновцы )) БРО-11М - это антигравитационный пепелац, недоступный для понимания обыкновенных авиаинженеров.Мы очень уважаем Олега Константиновича. Мы Антоновцы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы Антоновцы, а мы Ньютоновцы )) БРО-11М - это антигравитационный пепелац, недоступный для понимания обыкновенных авиаинженеров.Мы очень уважаем Олега Константиновича. Мы Антоновцы.
Я буду очень рад что у вас там всё будет развиваться!Хочется сделать болше, чем кружок по интересам 🙂 и сейчас это получается 🙂
О, крутые заявочки какие. Слева написана должность и годы - смотрите в своем архиве на здоровье.Давай своё настоящее имя-отчество-фамилию, чтобы всё честно было. А мы поглядим в архиве твой послужной список. Чего ты достиг и кем ты являлся в ЮПШ Сухого?
Лёха! а ты ведь тоже коршунист (или беркутист?), только электрический?Хочется сделать болше, чем кружок по интересам 🙂 и сейчас это получается 🙂
Вот не сразу дошло. А с девочками-то как быть? Их каким образом дискриминируете, точно так же?не менее 2-х лет стаж мальчика в авиамодельном кружке
Чем больше винтов, тем больше мощность. Замечательно. Поставим 10 винтов и будем их крутить педалями. Обязательно полетим )))Двухвинтовая БРОшка - очень хорошая затея для самолётика, но для ЮПШ не годится. Очень расстроился, узнав о гибели талантливых товарищей, создавших этот замечательный самолёт. Вроде слежу за трагедиями на форуме, но про этот случай не помню. Очень жаль. С двумя винтами получается очень мощьная штука.
Всё верно, есть такая проблема, но это только если инструктора и начальник школы (который должен за инструкторами присматривать) - безголовые пофигисты. А как эта проблема решается в нормальной школе? Да очень просто, инструктор говорит курсанту: "видишь трос? ты должен бежать не абы где попало, а на определенном расстоянии сбоку от него" и говорит с какой именно стороны, лучше чтобы трос был слева, конечно, т.к. смотреть на посадке тоже приучают влево. И всё, проблема сразу решилась. Если еще ветерок учесть, совсем хорошо получится. Т.е. попросить человека ехать не там, куда его тянет трос и толкает ветер, а где надо. Естественно, это не в самом начале пробежек, но с середины их количества уже можно начинать. А для "асов" можно еще усложнить задачу: побегать с боковиком (как В.В. Ершов писал: "Сейчас я покажу ребятам то, о чем всегда говорил: наш самолет бокового ветра не боится."). Ваши обвинения, ув. dombrov , в адрес методики ЮПШ надуманные все до единого.Как бы Вас не буксировали, но для повышения безопасности самой буксировки, планер тянут за нос, а не за почти центр тяжести, как у авиамоделей. При таком способе планер всегда послушно идёт за тросом, куда бы его не повело или не сносило. И оказавшись в кабине на месте ЮПШшника, Вы очень быстро обнаружите, что ногами лучше вообще не рулить, а просто не трогать педали и всё будет "чики", если не сказать "пуки". Что они там и делают и это входит в привычку.
Самолет был слеплен из того.что было. Лишь бы летало. Но летало. А так маразм, конечно. СУ потом разобрали и сдали в металлолом.Чем больше винтов, тем больше мощность. Замечательно. Поставим 10 винтов и будем их крутить педалями. Обязательно полетим )))
А правильно я помню, что потом эти товарищи переделали на этой брошке фюзеляж, чтобы поставить один винт "а-ля Коршун"?Самолет был слеплен из того.что было. Лишь бы летало. Но летало. А так маразм, конечно. СУ потом разобрали и сдали в металлолом.
Какая лыжа, если колесо? у БРО-11М колесо закреплено прямо на балке, а лыжи нет. Если это авиационный пневматик 300х125 (передний от Ми-2, Ка-26), то "брошка" выдерживает посадки с любым сносом даже на бетон, ничего там не ломается (потому что балка фюзеляжа - квадратного сечения, какой удар она тянет по вертикали, такой же точно и вбок).И получается посадка с явным скольжением и сильным боковым ударом в колесо, от которого лыжа естественно разваливается.
А конкретно, фамилии можете назвать? Ну Барсук, как я понял, он и не собирался учить, для него это слишком мелко, его пропускаем. А как насчет остальных? Кого не подпустили бы? И вот в Щекино инструктор не просто военный и не просто истребитель, а еще и инструктором был в училище. Такого тоже гнать из ЮПШ? Слишком серьезные вы делаете заявочки. Скажите лучше, как вы на полетах решаете очень простую проблему: "дал газу - полетел" и как потом его вернуть на землю. Ваши "Коршуны" секретной кнопкой можно дистанционно вернуть на аэродром?Большинство же инструкторов в ЮПШ этим даром педагогов никогда не обладали, потому что приши в ЮПШ из бывших лётчиков или просто военных. Некоторых представителей ЮПШ, что были на круглом столе, по вышеизложенным причинам, я бы никогда не подпустил к юным учлётам. Пусть занимаются со взрослым контингентом, те хоть вовремя сдачи могут дать, а дети - не могут.
нет. Рассказывать долго, да и незачемА правильно я помню, что потом эти товарищи переделали на этой брошке фюзеляж, чтобы поставить один винт "а-ля Коршун"?
Да ладно, тема-то про "Коршун", рассказали бы. Вполне возможно, я знаю одного из этих товарищей. По-моему, мы каким-то таким "брошку" и давали (это была не "брошка", а "зилешка", попала она к нам не из Суховского ангара, а другими путями, за наш счет). Я долго смотрел на эти зилешечные крылья, которые к обычным узлам БРО-11М и так и сяк не удавалось приладить, на стеклопластиковый лобик (представлял себе - каково это чинить, если лонжерон треснет), на хлипкий и укороченный фюзеляж и глупую лыжу, куда не вставало наше обычное колесо. В итоге плюнул и отдал "за те же деньги". Потом краем уха дошла история. Расскажите, чего уж там.нет. Рассказывать долго, да и незачем