"Проект-300" - самолёт и завод (Модерируется автором проекта)

Thread moderators: Alexandr Nikolaev

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В цену готового за 1,2 млн. руб - Ротаксы и БМВ ну никак не войдут. Даже на китайские МZ202 (63 л.с.) ценник в Китае - 69500 юаней или 785 т. руб. Поэтому только РМЗ-500, 550. Но с ними -только самый сверхлегкий двухместный.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В цену готового за 1,2 млн. руб - Ротаксы и БМВ ну никак не войдут. Даже на китайские МZ202 (63 л.с.) ценник в Китае - 69500 юаней или 785 т. руб. Поэтому только РМЗ-500, 550. Но с ними -только самый сверхлегкий двухместный.
Это понятно. Но Мне кажется цена 1.2 за готовый планер без мотора это неплохая цена.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Мне кажется цена 1.2 за готовый планер без мотора это неплохая цена.
!,2 - это нереальная цена, когда производитель все посчитает - будет в разы больше. Например, даже Птенец-2 (трубка-тряпка) без мотора - под 2,5 стоит и успешно продают.
https://camolet-ptenec-3.turbo.site/
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
!,2 - это нереальная цена, когда производитель все посчитает - будет в разы больше. Например, даже Птенец-2 (трубка-тряпка) без мотора - под 2,5 стоит и успешно продают.
https://camolet-ptenec-3.turbo.site/
Это ненормальная цена. Насчет успешности продаж, есть точные данные?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Делают и продают до десяти в год. Цена определяется спросом рынка. О большом выпуске и продажах речь, конечно , не идет.
Интересно, а какие цены на новые, сделанные в России двухместные самолеты. У АGAN, в Иваново и др.?
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Подскажите мотоконверсию 50 л.с. весом не более 50 кГ без редуктора.
Двигатели Toyota серии 1КR

Конструктивные особенности мотора Toyota 1KR-FE заключаются в следующем:

  • Все крупные детали двигателя (ГБЦ, БЦ и, масляный поддон) изготовлены из легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает агрегату превосходные массо-габаритные показатели, а также малый уровень вибрации и шумности;
  • Длинноходные шатуны вкупе с системой VVT-i и системой оптимизации геометрии впускных каналов позволяют двигателю развивать достаточно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
  • Поршни и поршневые кольца двигателя покрыты специальным износостойким составом, значительно снижающим потери мощности на трение;
  • Компактные камеры сгорания обеспечивают оптимальные условия для воспламенения топливной смеси, что ведет к уменьшению вредных выбросов.
Технические характеристики


ПараметрЗначение
Компания-производитель / заводDaihatsu Motor Corporation / Kurume plant
Модель и тип ДВС1KR-FE, бензиновый
Годы выпуска2004-н.в.
Конфигурация и количество цилиндровРядный трехцилиндровый (R3)
Рабочий объем, см3996
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм71,0 / 84,0
Степень сжатия10,5:1
Количество клапанов на цилиндр4 (2на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределенияОднорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi
Макс. мощность, л.с. / об.мин.67 / 6000 (71 / 6000*)
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин.91 / 4800 (94 / 3600*)
Топливная системаEFI - распределенный электронный впрыск
Система зажиганияОтдельная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-3)
Система смазкиКомбинированная
Система охлажденияЖидкостная
Рекомендованное октановое число бензинаНеэтилированный бензин АИ-95
Примерный расход топлива в городском цикле, л на 100 км5-5,5
Экологические нормыЕВРО 4 / ЕВРО 5
Материал изготовления БЦ и ГБЦАлюминиевый сплав
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), кг69
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км200-250
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Двигатели Toyota серии 1КR

Конструктивные особенности мотора Toyota 1KR-FE заключаются в следующем:

  • Все крупные детали двигателя (ГБЦ, БЦ и, масляный поддон) изготовлены из легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает агрегату превосходные массо-габаритные показатели, а также малый уровень вибрации и шумности;
  • Длинноходные шатуны вкупе с системой VVT-i и системой оптимизации геометрии впускных каналов позволяют двигателю развивать достаточно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
  • Поршни и поршневые кольца двигателя покрыты специальным износостойким составом, значительно снижающим потери мощности на трение;
  • Компактные камеры сгорания обеспечивают оптимальные условия для воспламенения топливной смеси, что ведет к уменьшению вредных выбросов.
Технические характеристики


ПараметрЗначение
Компания-производитель / заводDaihatsu Motor Corporation / Kurume plant
Модель и тип ДВС1KR-FE, бензиновый
Годы выпуска2004-н.в.
Конфигурация и количество цилиндровРядный трехцилиндровый (R3)
Рабочий объем, см3996
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм71,0 / 84,0
Степень сжатия10,5:1
Количество клапанов на цилиндр4 (2на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределенияОднорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi
Макс. мощность, л.с. / об.мин.67 / 6000 (71 / 6000*)
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин.91 / 4800 (94 / 3600*)
Топливная системаEFI - распределенный электронный впрыск
Система зажиганияОтдельная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-3)
Система смазкиКомбинированная
Система охлажденияЖидкостная
Рекомендованное октановое число бензинаНеэтилированный бензин АИ-95
Примерный расход топлива в городском цикле, л на 100 км5-5,5
Экологические нормыЕВРО 4 / ЕВРО 5
Материал изготовления БЦ и ГБЦАлюминиевый сплав
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), кг69
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км200-250
Рмз - 550 чем хорош.
На него есть стандартный редуктор, его делают и продают, например Антон-Денис.

А вся это авто замута, инжектор коса, мозги, обманки, это вот надо знать и уметь.

Некоторые инжекторщики берутся и бросают, а самому разобраться очень сложно.

Поэтому рмз-550 или рмз-551 это сейчас оптимально. Есть рмз-551i но там полный комплект.

Но если говорить о бизнес моделе, то есть люди, которых хлебом не корми дай покавырятся в моторе, и тогда авто мотор самое оно, и надо предусмотреть установку разных моторов.
Для этого рмз-550 сделать на удлинённой мотораму, например. А авто моторы на короткой. Что бы центровка не убежала.

Но нужен первый борт летающий.
И судя по моему горькому опыту, это должен быть свой борт, а не под заказ.
Что бы можно было его нормально довести.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Двигатели Toyota серии 1КR

Конструктивные особенности мотора Toyota 1KR-FE заключаются в следующем:

  • Все крупные детали двигателя (ГБЦ, БЦ и, масляный поддон) изготовлены из легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает агрегату превосходные массо-габаритные показатели, а также малый уровень вибрации и шумности;
  • Длинноходные шатуны вкупе с системой VVT-i и системой оптимизации геометрии впускных каналов позволяют двигателю развивать достаточно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
  • Поршни и поршневые кольца двигателя покрыты специальным износостойким составом, значительно снижающим потери мощности на трение;
  • Компактные камеры сгорания обеспечивают оптимальные условия для воспламенения топливной смеси, что ведет к уменьшению вредных выбросов.
Технические характеристики


ПараметрЗначение
Компания-производитель / заводDaihatsu Motor Corporation / Kurume plant
Модель и тип ДВС1KR-FE, бензиновый
Годы выпуска2004-н.в.
Конфигурация и количество цилиндровРядный трехцилиндровый (R3)
Рабочий объем, см3996
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм71,0 / 84,0
Степень сжатия10,5:1
Количество клапанов на цилиндр4 (2на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределенияОднорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi
Макс. мощность, л.с. / об.мин.67 / 6000 (71 / 6000*)
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин.91 / 4800 (94 / 3600*)
Топливная системаEFI - распределенный электронный впрыск
Система зажиганияОтдельная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-3)
Система смазкиКомбинированная
Система охлажденияЖидкостная
Рекомендованное октановое число бензинаНеэтилированный бензин АИ-95
Примерный расход топлива в городском цикле, л на 100 км5-5,5
Экологические нормыЕВРО 4 / ЕВРО 5
Материал изготовления БЦ и ГБЦАлюминиевый сплав
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), кг69
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км200-250
Интересный двигатель. Совсем интересно, если он есть у кого-то не на авто, а на ЛА. Доведенный и освоенный авиационный вариант. Как Хонда Фит команды А.Русака, например. Но в данном случае не надо больше 100 л.с. Вполне достаточно 50 л.с., но и вес не более 50 кГ.

Желательна кооперация по двигателю. Редуктор и винт мы в любом случае будем делать по своему проекту. А вот автодвигатель полностью сделать авиационным - желательно чтобы кто-то взялся.
 
...А вот автодвигатель полностью сделать авиационным - желательно чтобы кто-то взялся...
Никогда не мешает обратиться к истории. Около 90 лет назад были попытки - не получилось, к сожалению. В наше время попытка №2 - двигатель от "AURUSA". О результатах гадать есть смысл :) ?
А каким должен быть авиационный двс создатели ЛА определили даже немного раньше (~100 лет назад) :).
В настоящее время авиационный двс в линейке 40-80 л.с. наблюдался у чехов (конечно, может ещё где есть) Verner Motor - Home.
Только сейчас, где чехи, и где мы :rolleyes:.
 
Последнее редактирование:

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Интересный двигатель. Совсем интересно, если он есть у кого-то не на авто, а на ЛА. Доведенный и освоенный авиационный вариант. Как Хонда Фит команды А.Русака, например. Но в данном случае не надо больше 100 л.с. Вполне достаточно 50 л.с., но и вес не более 50 кГ.

Желательна кооперация по двигателю. Редуктор и винт мы в любом случае будем делать по своему проекту. А вот автодвигатель полностью сделать авиационным - желательно чтобы кто-то взялся.
Это тоже ошибка начинающих.
Не надо винт и редуктор проектировать.
Возьмите готовый.
А как выйдите на серию, можно об этом задуматься.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Желательна кооперация по двигателю. Редуктор и винт мы в любом случае будем делать по своему проекту. А вот автодвигатель полностью сделать авиационным - желательно чтобы кто-то взялся.
С удовольствием читаю ветку и могу констатировать, что можно попробовать ввязаться.
У меня друг, занимается профессионально диагностикой и ремонтом сложной автотехники.
Попадаются Мерины, которые по финансовым вопросам не везут к официалам, имеют по 8 компьютеров.
Сложнейшая техника, но у него получается ее лечить.
Он мне на гоночный двигатель делал программируемый комп управления.
Это о настройке движка, обход всяких засад и т.д.
Нужно более правильно сформулировать "хотелку".
Потом и можно потолковать.
Не надо винт и редуктор проектировать.
Возьмите готовый.
100 % (y)
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Это тоже ошибка начинающих.
Не надо винт и редуктор проектировать.
Возьмите готовый.
А как выйдите на серию, можно об этом задуматься.
Кто-то разрабатывает и производит моноблочный винт диаметром больше 2 м? И, соответственно, редуктор для такого винта?
А у меня ещё с 90-х годов лежат свои чертежи) На бумаге) Тогда ПК не было, всё на кульмане)
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
С удовольствием читаю ветку и могу констатировать, что можно попробовать ввязаться.
У меня друг, занимается профессионально диагностикой и ремонтом сложной автотехники.
Попадаются Мерины, которые по финансовым вопросам не везут к официалам, имеют по 8 компьютеров.
Сложнейшая техника, но у него получается ее лечить.
Он мне на гоночный двигатель делал программируемый комп управления.
Это о настройке движка, обход всяких засад и т.д.
Нужно более правильно сформулировать "хотелку".
Потом и можно потолковать.

100 % (y)
Очень интересно! Я очень рассчитываю на кооперацию по этому вопросу.
На первые 2 борта (сразу 2, оба свои) установим РМЗ-550 (новый) и Ротакс-503 (двойное зажигание). Они у меня есть. Я готовился к этому проекту. Причем на РМЗ-550 думаю сделать двойное зажигание.

Но понимаю, что многим интересна автоконверсия. ТЗ можно обсудить в личке, а лучше по почте airnaf@yandex.ru . Если кратко, то мощность макс. 50 л.с. или чуть больше. Вес без редуктора никак не больше 50 кГ. Система охлаждения любая под тянущий винт. Компоновка мотоотсека, узлы крепления, моторама - под конкретный двигатель. Нужно сразу рассчитывать на серию в десятки бортов, минимум. Иначе не интересно. Ключевой фактор - цена.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
при взлетной массе 450 кг и скорости сваливания 45 км/час
Смелое утверждение! Ориентируйтесь, как минимум на 600 кг. взлётной. С озвученными вами характеристиками, нормальный классический самолёт сложно изготовить.
 
Вверх