С двигателем?!!удастся уложиться в цену готового нового самолёта 1,2 млн. руб. Для первых 5 заказчиков с предоплатой 30% цена будет ещё меньше - 1 млн. руб.
А Крейсерская какая?
С двигателем?!!удастся уложиться в цену готового нового самолёта 1,2 млн. руб. Для первых 5 заказчиков с предоплатой 30% цена будет ещё меньше - 1 млн. руб.
А мы вам не верим. Вот.удастся уложиться в цену готового нового самолёта 1,2 млн. руб.
Двигатель Ротакс 503/ РМЗ 550. С электрозапуском. Крейсерская скорость 120 км/час. Разбег/пробег 60 м.С двигателем?!!
А Крейсерская какая?
И это правильно. Мы же не религией занимаемся здесь.А мы вам не верим. Вот.
Слишком много неизвестных у Вас входит в сумму 1.2 миллиона рублей, мы не знаем подробностей, а где нет знания - начинается вера. Можете разложить более детально, что войдёт в эту стоимость? Шасси, приборы, тормозная система, топливная, электрика, грунт/краска и т.д. На примере того же КитфоксаИ это правильно. Мы же не религией занимаемся здесь.
И это хорошо. Значит моё предложение значительно превышает не только Ваши ожидания, но и Ваши самые смелые мечты.
А если не летать вокруг аэродрома и ставить более серьезный (тяжёлый) двигатель, цена сильно изменится?Двигатель Ротакс 503/ РМЗ 550. С электрозапуском.
А разве я писал про кит набор? Я писал про готовый самолёт. Полностью готовый самолёт.Слишком много неизвестных у Вас входит в сумму 1.2 миллиона рублей, мы не знаем подробностей, а где нет знания - начинается вера. Можете разложить более детально, что войдёт в эту стоимость? Шасси, приборы, тормозная система, топливная, электрика, грунт/краска и т.д. На примере того же Китфокса
А если не летать вокруг аэродрома и ставить более серьезный (тяжёлый) двигатель, цена сильно изменится?
Прошу прощения, я машинально подгоняю свои хотелки под ваши возможности. А хотелки у меня (и, возможно, у многих других) - именно кит-набор самолёта типа Piper PA-18 или даже PA-14 без двигателя, моторамы, проводки и топливной системы (кроме крыльевых баков). Т.е. готовое крыло, готовый фюзеляж, шасси, оперение, рули, тросовая проводка/тяги управления. У Буевича, как уже говорили, очередь, почему бы не составить конкуренцию с вашими возможностями?А разве я писал про кит набор? Я писал про готовый самолёт. Полностью готовый самолёт.
В то же время проект ещё только рождается, численные значения ориентировочные. Успевайте высказывать пожелания.
Это вот в тему.Товарищи, а кто скажет, почему не пошел в серию Сигма 5. Года 3-4 назад я ждал появления этого ( на мой взгляд очень перспективного) самолета на рынке в массовом количестве. а про него ничего и не слышно.
Наберется 25 твердых одинаковых заказов - сделаем.А хотелки у меня (и, возможно, у многих других) - именно кит-набор самолёта типа Piper PA-18 или даже PA-14 без двигателя, моторамы, проводки и топливной системы (кроме крыльевых баков). Т.е. готовое крыло, готовый фюзеляж, шасси, оперение, рули, тросовая проводка/тяги управления.
А вот не скромный вопрос, хоть один самолет вы сделали?Наберется 25 твердых одинаковых заказов - сделаем.
Я как-то писал на эту тему. Все 90-е годы (после развала авиапрома) разрабатывал, сам строил, сам облетывал и продавал свои СЛА. Серии не было, они все были немного разные. Единицы штук. Все купили. Производил серийно винты воздушные собственной конструкции и по своей технологии для СЛА и амфибий. Сотни штук. Эта тема мне хорошо знакома. Сейчас ситуация в чем-то повторяется, но на новом уровне.А вот не скромный вопрос, хоть один самолет вы сделали?
Airbike Tandem, Rans S-7 Courier...прототипы 2-х местных самолётов с 50 л.с. ... С хв. опорой - Каб, Пайпер?