Проект BOREY, Аэроволга.

Откуда
moskou
Готовим новый проект - самолет- амфибию BOREY . Бюджетный вариант ,для Европы под сертификационный базис LTF-UL-2003, для Северной Америки под LSA  . Самолет двухместный с ROTAX 912 , ( 100л.с.). MTOW 495 кг , пустого 310кг.,крейсерская 95 KIAS ,  сваливания 35 KIAS , стандартный бак 50 литров .Цена с завода ( UWWQ) в базе ПВП 65.000 евро готового самолета или 30.000 евро КИТа планера . Главный конструктор проекта Б. Чернов , производитель Аэроволга , сопровождение эксплуатации , запчасти - Аэроволга .. Нужен ли такой самолет , под сертификационный базисом ЕЭВС , российским частным пилотам ?
 
 
Вопрос конкретный , нужно ли нам заморачиваться под Российский сертификационный базис , интересен ли такой самолет покупателям в готовим виде или в виде КИТа в России ?
 
Сергей Вячеславович!

Выскажу лишь своё личное мнение по этому вопросу...

Проект будет интересен в России, особенно в той ценовой категории, которую Вы выше озвучили.

Сомнение лишь в том, что при сохранении того качества изготовления самолётов, которое Вы уже успели на своей фирме освоить, сможете ли Вы удержать заявляемую  цену на новую продукцию. Для этого Вам придётся выпускать и продавать как минимум по десятку аппаратов ежемесячно.

Сумеете ли найти столько покупателей в России?

Удачи Вам!
 
Касательно цены , мы можем себе позволить ныне не накладывать сумасшедшие общезаводские накладные расходы ,     Борис наступал на многие грабли и его опыт сейчас не заменим , но КБ наше и пректирование систем самолета  нами отработано , самолет бюджетный , но качество Аэроволги , самолет будет очень простым , а значит дешевым в обслуживании . А в отечественный рынок я не очень верю , многие ушли в Робинзоны ( с нашего сектора ) и может не высокая цена покупки/ эксплуатации вернет кого нибудь на амфибию .
 
...конечно такой самолёт нужен, тем более от АЭРОВОЛГИ!
...а за КИТы вам тысячи раз ещё скажут спасибо.
...но Вы как то не с этого начали 😀 ...разговор про амфибию!
:IMHO
 
Мы специализируемся на амфибиях , поэтому выпустить на рынок массовую модель ( наша надежда ) , при малой рентабельности , вопрос престижа марки .
 
Мне кажется, что 50 литров это очень мало. Учитывая, что амфибия - это, в основном, полет туда, где нет цивилизации, то топливо на обратную дорогу везется с собой. 50 литров при заявленой скорости - это радиус макс 200 км, чтоб не держаться за причинное место на обратной дороге. Маловато! Мне кажется, не нужно вписываться в 495 кг., сделайте 600 и баки на 100 литров.  Если сертифицироваться как единичка, то у хозяина судна будет выбор - провести его как легкий с MTOW  600, либо как СВС с MTOW 495, указав в карте данных ограничение по кол-ву топлива. Ну и багажник, багажник побольше!
Стоимость в 65к выглядит весьма привлекательной.
 
Зачем привлекаете Чернова ?
У вас вроде и так хорошая команда ?

Вы полетайте на его самолетах то, посмотрите как они сделаны, пообщайтесь с реальными эксплуатантами. Очень много узнаете 😉
 
Мне кажется, что 50 литров это очень мало. Учитывая, что амфибия - это, в основном, полет туда, где нет цивилизации, то топливо на обратную дорогу везется с собой. 50 литров при заявленой скорости - это радиус макс 200 км, чтоб не держаться за причинное место на обратной дороге. Маловато! Мне кажется, не нужно вписываться в 495 кг., сделайте 600 и баки на 100 литров.  Если сертифицироваться как единичка, то у хозяина судна будет выбор - провести его как легкий с MTOW  600, либо как СВС с MTOW 495, указав в карте данных ограничение по кол-ву топлива. Ну и багажник, багажник побольше!
Стоимость в 65к выглядит весьма привлекательной.
Ограничение под Европейский сертификационный базис 495 кг , если уложимся , то Американский LSA , а уж тем паче наш ЕЭВС , хоть 150 литров .
 
Зачем привлекаете Чернова ?
У вас вроде и так хорошая команда ?

Вы полетайте на его самолетах то, посмотрите как они сделаны, пообщайтесь с реальными эксплуатантами. Очень много узнаете 😉
Проекты Бориса , хорошие , проработка узлов -деталей хуже , а исполнение из рук вон , но проекты хорошие , в нашем случае Борис с нами  , проектируем новую машину , и уверяю Вас не проработанный во всех отношениях проект в серию не пойдет.
 
Сергей Вячеславович!
...хотя бы на эскиз BOREY посмотреть! Одним глазком! eXmajor[sup]ским[/sup]...
...и несколько вопросов имеется для Главного конструктора проекта Бориса Чернова.

1[sup]ый[/sup]...а как ваш бюджетный будет терпеть горько-солённую морскую H[sup]2[/sup]O ???
 
Очень интересно! Только сегодня имел интересный разговор на тему будущего отечественной авиации. Если осилите и вправду сделать такой самолет — это будет просто подарок авиаторам России. И, черт побери, можно будет опять поднять в душе флаг надежды на свою авиацию...
 
Сергей Вячеславович!
...хотя бы на эскиз BOREY посмотреть! Одним глазком! eXmajor[sup]ским[/sup]...
...и несколько вопросов имеется для Главного конструктора проекта Бориса Чернова.

1[sup]ый[/sup]...а как ваш бюджетный будет терпеть горько-солённую морскую H[sup]2[/sup]O ???
  Очень жесткие требования к сертификационному базису , 1 см играет роль , подождите , утрясем ( надеюсь ) компоновку , тогда эскизный проект выдадим для критики . Но никаких революций не будет .
 
По соленой воде , материалы для соленой мы применяем на LA-8 , для моря усиленная обработка и выполнение РЛЭ .  В бюджете самолета предусмотрено .
 
  Не вижу самой работы, проекта - предмета.
          Это новый виртуальный бизнес?
 
VIS сказал(а):
Это новый виртуальный бизнес?

Только не у них! Посмотрите на то, что они уже делают (Ла-8 это не просто ник, гугл Вам в помощь) и все станет понятно. Если и вправду получится задуманное, то честь им и хвала.
 
Да посмртрел,  побольше информации от мастеров. Передайте  мое уважение и моральную поддержку в тяжелой работе.
 
Назад
Вверх