- Откуда
- Нижний Новгород
А чё- в войну тоже перед полётами два месяца за партой сидели?
Сомнительно!
Сомнительно!
Вы когда учились?! Какие зачеты, какие экзамены. Это не училище ГА или ВС. Это АУЦ... Инструктор дурак... я бы такому сразу с ноги...Вы забыли еще такие "мелочи" , как -Зачеты и Экзамен по теории... даже , без аудитории (вне АУЦ). А как еще ?.. При мне творился "цирк" (выше я упомянул про одного товарисча) , где после очередной посадки , инструктор выскакивал из кабины и матерясь орал - "Иди учи ...уй , больше с тобой не полечу !!"... Но все опять повторялось. Нелепое зрелище..
Инструктору или "курсанту" с ноги ?..Вы когда учились?! Какие зачеты, какие экзамены. Это не училище ГА или ВС. Это АУЦ... Инструктор дурак... я бы такому сразу с ноги...
Инструктору конечно.Инструктору или "курсанту" с ноги ?..
ДА, рисуют, считают, составляют план полётов с мерами безопасности, проигрывают или прогоняют в уме.Прям так все считают инженерно штурманские планы! Маршруты прокладываю. Сидят, двигают ШЛ, карты, азимуты, пеленги и магнитные склонения, угол сноса... Не знаю в каком колхозе это еще живо!)))
За что ? За обезьяну , которая ленится изучить теорию ?Инструктору конечно.
За не педагогичное поведение. Записался в инструктора будь добр вести себя соответствующе. Не можешь иди поля опыляй.За что ? За обезьяну , которая ленится изучить теорию ?
Страна большая дураков много... надо еще заставить их на маршруты летать по 4 приборам...)))ДА, рисуют, считают, составляют план полётов с мерами безопасности, проигрывают или прогоняют в уме.
Странно слышать, что частные пилоты не рисуют и не считают по новым маршрутам, а коммерческие пилоты рисуют, да ещё проходят контроль у вышестоящего командира!Страна большая дураков много... надо еще заставить их на маршруты летать по 4 приборам...)))
А то, что частные пилоты свои полеты финансируют, а коммерческие пилоты за свои полеты деньги получают это не странно?!Странно слышать, что частные пилоты не рисуют и не считают по новым маршрутам, а коммерческие пилоты рисуют, да ещё проходят контроль у вышестоящего командира!
Идите и поступайте в летное училище и получайте свидетельства бесплатно. Значит, финансирует ради будущих прибылей! Будет Вам счастье на следующий год с новым ФАПом на авиаработы. Но и контроль, надеюсь, будет за Вашими знаниями и навыками как я описал выше.А то, что частные пилоты свои полеты финансируют, а коммерческие пилоты за свои полеты деньги получают это не странно?!
Деньги-то здесь причем ?..Тут , суть , как без приключений долететь из А в Б , что частному пилоту , что коммерческому. Вы , я понимаю , уже без современных девайсов не можете обойтись. Здесь тоже , "палка о двух концах". Вот пример , один пилот делится : " Второй день программа как сошла с ума, летаем в Геленджике так при включении вроде работает, а потом начинается прыганье самолетика, после чего становится в центре экрана и все мертво....грешу на прием спутников, такое впечатление, что глушат спутники, хотя выключаю прогу и сторонней программой показывает устойчивый прием, Гармин тоже теряет, но быстро востанавливается...девайс -планшет СОНИ"...А то, что частные пилоты свои полеты финансируют, а коммерческие пилоты за свои полеты деньги получают это не странно?!
Зачем мне быть коммерческим пилотом? Что бы работать за гроши?! Частный пилот финансирует свои полеты в удовольствие.Идите и поступайте в летное училище и получайте свидетельства бесплатно. Значит, финансирует ради будущих прибылей! Будет Вам счастье на следующий год с новым ФАПом на авиаработы. Но и контроль, надеюсь, будет за Вашими знаниями и навыками как я описал выше.
У меня G3X и запасной навигатор в телефоне, это скорее меня инфаркт в полете хватит, чем они оба отрубятся.Деньги-то здесь причем ?..Тут , суть , как без приключений долететь из А в Б , что частному пилоту , что коммерческому. Вы , я понимаю , уже без современных девайсов не можете обойтись. Здесь тоже , "палка о двух концах". Вот пример , один пилот делится : " Второй день программа как сошла с ума, летаем в Геленджике так при включении вроде работает, а потом начинается прыганье самолетика, после чего становится в центре экрана и все мертво....грешу на прием спутников, такое впечатление, что глушат спутники, хотя выключаю прогу и сторонней программой показывает устойчивый прием, Гармин тоже теряет, но быстро востанавливается...девайс -планшет СОНИ"...
Это самолет такой Тойота?!У меня в Уфе и было-2 телефона (самсунг и айфон), навигатор родной Тойота и дополнительный установленный яндекс. И ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО стали показывать цену на дрова в соседней области. Думаю, какое то оборудование в городе работало. Утром- всё гут!
Враньё.Во время войны готовили куропаток за 8 часов. Потом их сбивали Хартманы сотнями, доведя личные счета до 352 сбитых самолётов.