Проект Intruder.

Ген, будет второй вариант. Кому не нравится могут отпилить и сделать острым  ;D. На самом деле это не сложно  ;). Там будет больше места для оси вращения передней стойки и можно будет поставить оборудование или аккумулятор побольше.

Миш, продуем и посмотрим. Это возможно.

Насчет реактивного двига. На час топлива хватит, а истребителю больше и не надо  ;D

Миш, а кто дизайн раскраски этого самолета придумал? Цвет детской неожиданности  ;D Мож это чтобы врагов испугать  :cool:
 
Ф-35 показан в цветах праймэра или шпаклёвки...материала  обшивки в даном месте ......после этого идёт оооооооооооочень интересная краска...которую не ты, не я не в состояние позволить себе...
Так что смеёться последний .ТОТ. Кто цыплят по осени считает ;D

M-601D Walter  неимоверно длиный мы присматривались к нему лет 10 назад....мотор займёт большую часть места пасажира..чтоб его установить на нужное место ...чтоб во время взлёта невспахать винтом полосу.  Также появляются сложности одноцельного спара....

Но конечно, у вас есть Иванушка... ::)..который всё смастерить может...  а мы тут болбоёды ничё ни гугу... тогда пришли к решению что для этого мотора нужно спецыальный самолёт конструировать! ;) канард конечно! Иль одноместный..но тогда нужно менять профиль крыла...ставить стреловидный канард...и пошло и поехало..и в конце концов получиться вот это!
ХА... ХА... ХА!
N38MK
 

Вложения

  • Aeroprogress_T720_001.jpg
    Aeroprogress_T720_001.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 190
Задняя кабина будет полностью функциональной. С педалями, РУС, РУД и основными приборами. Иначе, вводить нового летчика без проблем трудно. В мой Long-EZ я могу посадить только сзади и только ручку потрогать дать. Все основные операции делает передний, а потом инструктор зажмурив глаза пересаживается назад  :eek:. Буду менять в своём самолете РУД, и наверное ставить основные приборы т.к. задний видит через плечо высоту и скорость и то, попеременно отклоняясь в стороны. Long-EZ в текущем варианте для обучения не годен, задний только автопилотом может поработать и заходы с посадками без РУДа. В основном по этому не считая нашего комэска только 2 человека ввелись и могут летать самостоятельно. У меня даже кнопки радиостанции у заднего нету пока. Пассажир одним словом с функцией автопилота ;D
 
Дим, мне интрудер нравится :) пиши в очередь на поставку напрямую, а то покупать потом у Миши в четыре дорога  :D

Миш, касательно стрейков - насколько я понимаю, они нужны для того, чтобы на высоких углах атаки "насыщать" поток (energize the boundary layer короче) - вопрос - нафига тебе это нужно, если канард у тебя впереди, и не цельноповоротный в отличие от JAS 39 Gripen?
 
По утвержениям русского Акаденика Аэродинамики Георгия Бюшгенс. Русские аэрдинамики открыли возможность создания СУПЕР низкого давления на верхней части крыла за счёт заостривания стрэйка и опредилёной его формы....только когда это нужно...при задире носа самолёта свыше 10град.

Я знаю что Ф-16 использует эту систему....почему говорится что (Миг-29)Русские открыли это первые  я так и не пойму...В Ф-18 стрэйки делают другую работу....

Так как это больше не секрет...мож кто из вас поговорит с учениками Акадамика Бюшгенса..(к сожалению я недумаю что он уже живёт) и узнать хотяб теоритически если это будет работать с канардом....имено нашим самолётом..... Так как дополнительный подём содаёться на основном крыле...а крыло(у канардо Рутана) расположено за CG и АЦ=(аэродинамический центор)самолёта...то будет создаваться, давления=вниз, на канард во время подёма носа свыше 10град....если можно найти какоето разрешения этой ситуацыи то все усилия затраченые на это  ОКУПИТЬСЯ ТРИЖДЫ!.  ..неиспользуя это возможной разрешения при кострукцыи нового самолёта  без изменения формы крыла и канарда,...не разумно....Похоже что Су-27 эти заостреные стрэйки помогают даже при НЕЛЕВОЙ скорости....в любом случае разобраться в этом нужно..... наши самодельщики както на обращяют на это внимание.... и ЗРЯ!  :)

PS
При внимательном обзоре проекта Эропрогресс Т-720 (смотри выше)
видно интересное соединение между передней кромкой Стрэйка и
крыла..... А ЭТО ЗНАЧИТ (как в той песне).. что у вас есть кто то, кто знает ответ на этот вопрос ;)
 
Слушай.. Я помню в Лангли Изи продували с модифицированным крылом - с ступенькой (cuffs) а-ля квестейр и циррус - в массы это дело не пошло? Не помнишь почему? Vortilon (или как там их) лучше?
Да, и тут может чуть-чуть не по теме.. Но насколько аэродинамически Беркут от Изи отличается? Крылья, профиля, итд - и что по твоему правильнее (я знаю что твой самолёт самый лучший и с этим не спорю :))
 
Миша, я так понял, что лучше сделать нижние поверхности крыла и канарда из карбона, чем из стекла? Это, конечно, намного дороже, но если оно того стоит, то лучше не скупиться, тем более, что достать уголь у нас можно, правда по 17 $ за метр, но можно.
 
sixe сказал(а):
Миша, я так понял, что лучше сделать нижние поверхности крыла и канарда из карбона, чем из стекла? Это, конечно, намного дороже, но если оно того стоит, то лучше не скупиться, тем более, что достать уголь у нас можно, правда по 17 $ за метр, но можно.

Не нижние , а ПОЛНОСтью , т.е. и лонжерон и верхнюю и нижнюю части из карбона
 
Гена ты прав....насчёт стройки из карбона....и вот тут какая проблема в смеси композитной структуры Стекловолокна и карбона.
Мы уже говорили много раз об этом ноя повторю.
Так как карбон намного жоще чем стекловолокно...то при их смешаной кострукцыи карбон будет нести всю полную награзку, а стекло в этом случае служить как заполнитель..тяжёлый заполнитель..
 
? ;D
Зачем самолёту такие острые стрэйки....который  может висеть в воздухе...неужто они помогают на супер малых скоростях :-
Пометки в книге К.П.Петрова (см. вложение) я сделал лет 15 назад, а реализовал в своём самолёте в 1999 году.Этот вихревой предкрылок не требует привода,аородинамически "отсутствует"во время полёта и сам включается в работу на посадке на  углах атаки свыше 8 градусов создавая когерентную вихревую структуру по наплыву и центроплану. Растёт посадочный Cy и Mz, что особенно важно для  утки на посадке.  
 

Вложения

  • _pps.pdf
    80,2 КБ · Просмотры: 313
ВАУ! Спасибо lav
Я советую свем интересующим читающим эту ветку....прочитать что он выставил ВЫШЕ.
Но проблема в том что я не иженер или физик...чтоб понять формулы..но словами там говориться всё что я тут утверждал..и к чему пришёл интуитивно, визуально изучая имеющих у меня модели МИГ-29  Су-27 и Ф-16......
Мож сейчас у меня появяться активные единомышленеки острых стрэков для  Intruder....ДИМА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ.....


Сидя тут дома и вот уже несколько месяцев я перевариваю ИМЯ нового самолёта..Intruder...и наконец понял насколько Дима интересно выбрал его.
Если Американский самолёт Беркут-никем неслыханое тут у нас слово....было выбранно Дэйвом Ранобергом в 1987г и теперь при одном произношение вызывает у наших  пилотов уважение и зависть.....я уверен так случиться и у вас  с Intruder
И второе значение этого имени первый канард прямой потомок ЛОНГ ИЗИ коструированый за пределами США=Вторженец! всё подоброно классно и умно :cool:

Я поздравляю всех участников этого форума с наступающим новым 2008годом Желаю крепкого здоровья вам, вашим семьям и близким.
Вы все для меня друзья  :IMHO несмотря на то что мы имеем иногда горячие схватри и споры до посинения.
Кучу вам денег в Новом...и много часовых налётов без серьёзных приключений.

Michael Kasyan
Михаил Касьян
N38MK
 
Зачем самолёту такие острые стрэйки....который  может висеть в воздухе...неужто они помогают на супер малых скоростях :-? ;D

Между прочим....острые кромки, прямые линии ,псоские поверхности,там где это возможно, у самолётов технологии "Стелс" нужны для уменьшения диффузного(всенаправленного) отражения радиоволн.Так что острая кромка по наплыву "случайно" пригодилась для аэродинамики малых скоростей!
 
Ага я долго ждал этого ответа......для эфекта  назаметности заостривать стрэйк ненужно.....просто острый перелом в этом месте можно сделать и эфект незаметности готов....заострение до такой степени это аэродинамика и только. ;)
 
И вот ещё в чём ты интуитивно прав. Где- то  ты говорил, что такие большие с плавными переходами по передней кромке наплывы даже вредны.... и вот почему....при резком изменении циркуляции по размаху (при резком изменении хорд), на малых скоростях,  они могут провоцировать непредсказуемые по месту и времени несимметричные и опасные срывы.! [highlight]Острые завихрители [/highlight] ,специально подобранные и установленные  в местах резкого перелома передней кромки фиксируют место возникновения когерентных (организованных самораскручивающихся) вихревых стуктур о положительном влиянии которых мы говорили ранее.И срывом это не назавёшь,..это устойчивый режим вихревой подъёмной силы на критических углах атаки!!! НЕ надо ни вдувать ни отсасывать погранслой - используется дармовая( излишняя на посадке) кинетическая энергия самолёта.Это же виртуальные, автоматические (без всяких приводов) предкрылок и спойлер "в одном флаконе"!!!!
 
ВАУ. спасибо.
Вот теперь мне стало ясно почему моё причендало несработало...а дало самолёту страную характристику полёта.
То что аэродинамическая проблема существует на восоединение стрэка и крыла мне ясно..и знаю если я уставлю там заборчик он будет лучьше чем как он я летаю сейчас...
Когда я присобачивал это (на фотках) все включая занаменитого аэродинамика Барноби Вэнфэн..!.Мишка ты угробишь себя" я както сдрефил и вместо того чтоб установить это причиндало ближе к крылу я установил его ....ХМ!! ВОТ так....Конечно нужно учти что форма стрэйка у Беркута неподходящя обтимально, для его заострения..
Но характеристика полёта ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшилась...подёмный эфект передней часи Фюза значительно повысился и мне пришлось тримировать самолёт нос вниз...После только одного полёта (4 кругов над аэропортом)я это  снял... Поэтому я так активно хочу убедить Создателя Интрудэра....обратить серьёзное внимание на стрэйки..таким путём создать самолёт улучшеных полётных возможностей...мож ты его в этом убедишь.

PS
А эти приставки..... вовсе и не железки ;D
 

Вложения

  • Copy_2_of_DSC03123.JPG
    Copy_2_of_DSC03123.JPG
    82,2 КБ · Просмотры: 179
Ты только посмотри на это....как срыв со стрэка(в районе его соединения с крылом) изменяет поток воздуха в хреновую строну...тем самым помогая потоку на медленых скоростях смазываться ВДОЛЬ крыла...а не через него! ...... Это и слону должно было бы видно!
Но не все ж конструкторы СЛОНЫ! ;D
 

Вложения

  • Copy_of_DSC03180.JPG
    Copy_of_DSC03180.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 181
1вариант
мне кажеться что стрэйки  в этом духе будут больше правельны!

тут соотношения размера стрэков и несущей сумма полошяди канарда и крыльев соответствуют Лонг Изи и Беркуту!
Гдето 9.3м2....Дима проверь если я прав!

форма стрэйка эта хороша потому что они используються как бензобаки, И багажники..  так в Лонг Изи и Беркуте.. а в Вэри Изи они только бензобаки.
 

Вложения

  • Berkut_L-15_001.jpg
    Berkut_L-15_001.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 188
2 вариант
и это тоже лучьше чем мои страйки (это модефецырованый Беркут)
Но проблема в том что часть стрэка стала крылом и тем самым подёмная сила основного крыла ТУТ повысилась, а тем и давление на канард...баланс нарушен...... прийдётся сужать самолёт в размахе крыльев.. колёса..их убрать и соеденить крыло к стрэку тем самы уменьшить его размах! Мне кажеться первый вариан лучьше ;)
ЛАВ если ты сможеш модефецыруй это вариан.....я всё далю спомощи ножниц..а те кто владеет SolidWorks тут на форуме их это мало коцает! А у меняч аж дух захватывает примысли что может получиться из удачной модефикацыи Стрэйка Интрудэра, я уже способен  на Беркуте произвести подеём до 17м/сек, а что если ПРАВЕЛЬНЫЕ стрэйки  увеличат  эту цыфру Значительно..ВАУ!
Поэтому мне так тяжело =НЕВОЗМОЖНО ......ЗАТКНУТЬСЯ на эту тему! :cool: ;)
 

Вложения

  • Copy_of_Berkut_M.jpg
    Copy_of_Berkut_M.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 176
Конечно этоб БЫЛ бы самый, САМЫЙ обтимальный вариант принаших дозвуковых скоростях ...но это как говорят, уже из другой оперы ;)

Дим построй такую модельку вариант Интрудер 2  облетай .....мож что  невероятное выйдет! :cool:
В композиной школе в которую меня послали с  ТОЙ работы ;)  обещяли помочь с  сиквенцыей выкладки корбоновых =и только карбоновых  крыльев для обратной стреловидности...после того как они опрасили каждого студента, чтоб  б мы хотели сделать со знаньями получеными в ихней школе!
ТАК что? :cool:

таким образом Два Беркута русский и наш станут ещё ближе!
А если кто из вас сможет спросить Mr. Пагосяна(мы заочно знакомы я уверен так как я писал что я армянин тоже, что глубоко в душе любого армянина не пройдёт незамечено).... об инетерсном совподение имён самолёта Сухого  Беркута и нашего в Калифорнии..
По секрету... ;)я послал ему мой пакет с видео фото и описанием моего самоля  и удаставерением его получки пакета в Ла Бурже ...почти за год до обьявления ОКБ Сухим имени нового русского самолёта ;)  чему я очень был РАД..... Оба канарды, но Русский так на живого беркута похож!!!Что никакое другое имя ему не подайдёт! Мож Дима поддержит традицыю русских аэродинамиков ...и возьмёт новый самолёт...куда никто не решился  в мире шагнуть!
Самолёт Малой Авиацыи Обратной Стреловидности!!! :cool: ВАУ!
 

Вложения

  • Copy_of_Berkut_MK2.jpg
    Copy_of_Berkut_MK2.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 187
Назад
Вверх