Дима я послал адресс этой странички to John из Лас Вегас помниш его он тоже имеет Беркут.....мы позвонили друг другу открыли эту страничку и стали оговаривать.. твой новый самолёт...
Мне понравился твой первый оригинальный нос...ему последний из за того что туда поместица больше СТАФ...чем в нос на первой фотке...
Нам обоим понравилось очень многое приктически ВСЁ он даже прежложил чтоб я стал твоим диларом тут....я думаю что это сильно предварительно....
Но самое главное John дал очень интересный совет...
так как это практически новый самолёт, и ты вложиш много денег в это...почемуб не сделать полный аэродинамический анализ.....и практически.... безплатно....и вот его совет
Найди университет который имеет аэродинамический факультет ...и чтоб у них была аэродинамическая труба....обьясни что ты хочешь от самолёта.....меня лично интересует( и John согласен со мной)... если можно создать дополнительный подём стрэйками при угле атаки свыше 10 градусов.... и дать студентам изучающие эту часть аэродинамики и пусть они продуют твою модель и покажут тебе практический результат ....оптимальной аэродинамической формой стрэйка.....Я также уверен что в процесе ты и сам станеш знатаком и верущив эту магию острого стрэйка.... что, как и почему....хотя я уверен что ты уже всё в курсе
Для меня...позицыя канарда классная ....но есть аэродинамическая проблемка=сопротивление...в районе соединения канарда и Фюзеляжа....между ними острый угол восоединения...и это будет стоить тебе дорого на высоких скоростях.....
Если со студентами не получиться.... то у тябе всегда есть Pilot29 который работает или работал на Сухом и мож ещё работает там.
И мож и он согласиться помочь...связями
Дима мне очень нравиться форма Фюзелажа и всё что ты делаешь с Интрудэр..и я страшно хочу чтоб Россия как всегда, в аэродинмики подошла к этой разработке с оригинальным разрешением....
Мож я думаю больше, чем ты расчитывал, на эту тему....но у тебя в руках сейчас уникальный шанс сделать ЭТОТ канард ещё лучше чем он уже есть! а это не легко!