Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ременная передача по моему самое лучшее ,что есть в природе.Не гремит, не цокает, не мучает коленвал, не требует излишней точности.
Выхлоп из глушака будет посильней шума шестерни, быстрей будет износ двигателя, чем коленвал "замучает"
 
А если астероидом по башке вдруг, при выходе из подъезда? :p
Судя по эскизу у вас между двигателем и шпангоутом на мотораме можно ещё и бак уместить)))))
На 121 странице вам скинули чертёж как должно быть.... А у вас что, как у Алексея крокодил получается?
 
Последнее редактирование:

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Есть варианты и металлического бака). Везде свои плюсы и минусы. В данном баке прельщает вес, компактность и удобство (как мне кажется) в эксплуатации (например, если вдруг при заправке будет пролив топлива, то оно попросту стечёт по стенкам и бортам, без попадания в кабину). Но это только одна из причин)).
 
Откуда
Алматы
Всем доброе время суток.
По поводу бака, если со временем будет вторая его версия, то можно добавить во внутрь ребра усиления по верху и по низу во избежания деформации и сделать перегородки с отверстиями внутри бака, чтобы топливо "не бултыхалось как говориться" но это не только из этих соображений.
Большого прироста к весу это не добавит, (естественно будет легче алюминиевого аналога), а результат будет на много лучше.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Всем доброе время суток.
По поводу бака, если со временем будет вторая его версия, то можно добавить во внутрь ребра усиления по верху и по низу во избежания деформации и сделать перегородки с отверстиями внутри бака, чтобы топливо "не бултыхалось как говориться" но это не только из этих соображений.
Большого прироста к весу это не добавит, (естественно будет легче алюминиевого аналога), а результат будет на много лучше.
,Лучше грамотного алюминиевого бака получится вряд ли.У меня был во время дефицита бензина доп. бак от Як-52 - он, при вместимости в 75 л, весил ровно 3 кг - и имел противополескательные перегородки внутри . АМЦ, толщина 0.8.
 
Ременная передача по моему самое лучшее ,что есть в природе...
...не мучает коленвал...
Как раз коленвал то она "мучает" радиальной нагрузкой, если нет дополнительной опоры.
Совсем не "мучает" коленвал радиальными и осевыми нагрузками только планетарный редуктор.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Я и сам прекрасно понимаю, кто и кого мучает:p. Но пока, посмотрим , что получится из имеющегося в наличии.
Возможно, мои решения уберегут кого-то, или наоборот подстегнут к действиям.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Соливлркс 2014, стоящий дома, вдруг заглючил: пришлось на скорую руку нарисовать эскиз.
Именно из-за глюков и из-за отсутствия многих важных функций (например- моделирование с манекенами) а пару лет назад сбежал с Солида (после 12лет) на NX. Ни разу не пожалел! Хоть порой и было трудновато с обучающими материалами.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ну что же, братцы-кролики, продолжим :) .
Получилось вчера уделить 8 часов своему «ребёночку». Вначале достал нервюры, чтобы проверить нормально ли всё стыкуется. На первый взгляд, вроде всё отлично. Надеюсь и в остальном всё будет хорошо.
Кр-058.jpg

Кр-059.jpg

Потом начал засверливать полки на второй лонжерон.
Всё скучно и монотонно. Перевёл отверстия с уже засверленных полок.
Кр-060.jpg

Кр-061.jpg

А далее по накатанной. Рассверливаем полки 2,5мм., потом устанавливаем на стенку, фиксируем и переводим имеющиеся отверстия на неё.
Кр-062.jpg

Подкидываем остальные полки и проходим пакет насквозь. Разбираем, чистим, снимаем фаски и собрав опять, последовательно рассверливаем до боевого 4,1мм.
Кр-063.jpg

Кр-064.jpg

Кр-065.jpg

Больше к сожалению, ничего не успел сделать, надо было уезжать. Фактически подготовил лонжерон к склёпке процентов на 60. В следующую вылазку, не загадывая, должен закончить все подготовительные работы по лонжеронам.
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Как вариант: Александр, респ. Белорусь, тел: Плюс375297тридцатьтри27сорок - производит такого рода приспособления.

 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Какие заклёпки Ф4,0 мм планируются?
Вытяжные односторонние ( АМГ-3.5 ) ?
Изначально планировал вытяжные 4мм. ст./ст. Здесь стали отговаривать на ударные, ну я и поддался вроде :) . Товарищ даже заклёпки по знакомым достал, как раз на два лонжерона хватило бы. А теперь думаю, что это будет предательство самой идеи. Вначале то предполагалась сборка только на вытяжных. Вот и думаю. В любом случае, что под вытяжку, что под ударную, диаметр сверловки совпадает. Возможно сделаю комбинированно. В общем посмотрим ближе к клёпке. Вытяжные под это дело закуплены уже давно.
 

planetaSchelezjaka

Строить самолеты? Да,как...
предполагалась сборка только на вытяжных
На лонжероне, как минимум, нужны с высоким сопротивлением срезу - штырь (центральное тело) должен быть на всю длину расклёпанной заклёпки.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Вверх