Vladimir10
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Белгород
Ремни поликлиновые 3шт ширина 30 мм хорошо натянуты и они не буксуют
Вложения
-
24,5 КБ Просмотры: 97
Спасибо. Вот ешеПроще всего:Подскажите как выложить фотографии. Файлы большие 2-3 МБ.
Мне прще выложить фотки чем описывать что и как сделано.
Выкладываешь на одном из поисковиков - выкладываешь ссылку.
Чуть сложнее:
программа, и изменение размеров
Слабо различить детали - лучще "по первому варианту", на "гугле", там полноценные фото, не "урезанные", можно выложить. Пожалуйста.Вот еше
Я плохо себе представляю усилия на автомобильных сцеплениях, т.к. не интересуюсь автомобилями АБСОЛЮТНО :exclamation Хотя, и сына, и супругу, из авто - "не выгонишь"!!!Хочу знать если поменяю дискхотя бы на испытания его хватит. Уж очень хочется взлететь. А потом можно и переделать.
Андрей привет.Я плохо себе представляю усилия на автомобильных сцеплениях, т.к. не интересуюсь автомобилями АБСОЛЮТНО
Согласен с Вашим мнением, полностью!Как бы не хотелось побыстрее взлететь- не спешите, во всём хороша поэтапность.
(Жизнь-то одна) :
Усилие реализуемое на цеплении авто среднего класса 300-400кг,малого класса 150-200,на ЗИЛАХ до 1500кгЯ плохо себе представляю усилия на автомобильных сцеплениях, т.к. не интересуюсь автомобилями АБСОЛЮТНО :exclamation Хотя, и сына, и супругу, из авто - "не выгонишь"!!!Хочу знать если поменяю дискхотя бы на испытания его хватит. Уж очень хочется взлететь. А потом можно и переделать.
Думаю, всё же динамика колеса и ротора (пусть и малого!), всё же отличается, и довольно сильно. :IMHOУсилие реализуемое на цеплении авто среднего класса 300-400кг,малого класса 150-200,на ЗИЛАХ до 1500кгЯ плохо себе представляю усилия на автомобильных сцеплениях, т.к. не интересуюсь автомобилями АБСОЛЮТНО :exclamation Хотя, и сына, и супругу, из авто - "не выгонишь"!!!Хочу знать если поменяю дискхотя бы на испытания его хватит. Уж очень хочется взлететь. А потом можно и переделать.
Сцеппение в порядке. Но когда на [highlight]4000 оборотах увеличиваю общий шаг начинает пробуксовывать.[/highlight]
Согласен полностью. Я спешу, но очень осторожно. Вертолет, в этом виде, был готов в мае.Как бы не хотелось побыстрее взлететь- не спешите, во всём хороша поэтапность.
(Жизнь-то одна) :
На Ка-26 установленно очень слабенькое сцепление.А ты пробовал увеличивать шаг-газ Ка26, без включённого храповика? Досталось бы как и мне от инструктора, в своё время, "[highlight]как експериментатору![/highlight]" ;D ;D ;D