Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

Vladimir10

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Белгород
Усилие реализуемое на сцеплении авто среднего класса 300-400кг,малого класса 150-200,на ЗИЛАХ до 1500кг**

Так где усилие на сцеплении больше в машине или когда оно стоит на вертолете?
 
S

slavka33bis

Для Vladimir10

Володя, Вам нужно обратиться за консультацией к специалистам, которые работают с субариком уже давно.
Лично я Вам по советую Юру Корнеева. (в автожирный раздел. Вот тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1199204921/0#0)
Кстати, он тоже построил вертолёт с субариком.
А свои автожиры Юра оснащает, практически, только субариками, самостоятельно их конвертируя.

Я уверен, вместе с Юрой вы быстро разберётесь в чём проблема.
 
K

Kimon

На вертолёте, усилие на сцепление, больше когда оно стоит на вертолёте! :)
 
P

potsulko

На вертолёте, усилие на сцепление, больше когда оно стоит на вертолёте! :)
Сцепление на двигателе всегда избыточно по передаваемому моменту по сравнению с развиваемым моментом самого двигателя, поэтому большее усилие скорее остановит двигатель, чем заставит буксовать сцепление  :STUPID. Возможные исключения в виде пульсирующей нагрузки и пр. здесь маловероятны.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Завтра разберу и приглашу, [highlight]с автосервиса[/highlight] специалиста. 
Я себе представляю его глаза, когда он узнает ЧТО ему нужно чинить ;D ;D ;D
Можно пригрозить "подбросить до работы" после ремонта, глядишь, халтурить не станет!!! ;)
 

Геннадий 3

Я люблю строить самолеты!
Приветствую всех на ветке.Я долгое время не выходил на ветку не было времени ,строили вертолет .Сейчас фото вертолета Владимир 3 выложил на ветке и вы можете увидеть нашу работу.Сейчас его гоняем на всех режимах и устраняем выявленные дефекты.После того ,как он полетит (мы в этом не сомневаемся),сделаем ему другую "красивую пластиковую одежку" ,будем регистрировать и пускать в серийное производство китов.
 

Геннадий 3

Я люблю строить самолеты!
Да ,совсем забыл о самом главном.Это действительно народный вертолет будет,цена его будет не высокой,по стоимости иномарки.Но нам пока негде поставить цех по производству китов этого вертолета.Решим конечно вопрос с помещением для производства,но может откликнется инвестор?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Весьма неплохая у Вас вертолетка получилась, МОЛОДЦЫ, что тут еще скажешь! :~)

Да ,совсем забыл о самом главном.Это действительно народный вертолет будет,цена его будет не высокой,по стоимости иномарки.Но нам пока негде поставить цех по производству китов этого вертолета.Решим конечно вопрос с помещением для производства,но может откликнется инвестор?
Ну скажем так, инвестор не проблема при условии прибыльности проекта.
Стоимость "в недорого" не измеряется, тем более не корректно сравнивать со стоимостью иномарки, ибо они разные есть от "Запорожца" до "Бентли".
Дизайн - ясен пень дело поправимое, более интересует механика и примененные в изделии решения.
Так что Вы потрудитесь сделать качественные фото и примерно расписать себестоимость деталей конструкции, без учета затрат на зарплату и аренду.
Если все вышеперечисленное будет, дам ссылку на потенциального инвестора ищущего подобные проекты.
 

Vladimir10

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Белгород

Геннадий 3

Я люблю строить самолеты!
У нас к сожалению нет хороших фото вертолета.Так любительские.Но сейчас мы сделаем хорошие фото вертолета для его рекламы и продвижения.И себестоимость вертолета еще не считалась.На доводку вертолета и испытания уйдет еще иесяца три.Сейчас устраняем дефект на сцеплении,пробуксовывает при оборотах двигателя более 4000.Есть проблемы по главному редуктору.Но все это устранимо.Когда мы открывали эту ветку-то поставили конкретную задачу,создать российский,дешевый вертолет доступный небогатому народу и пустить его в производство китов.Ветка была создана в феврале 2010 г и вот в мае 2011г стоял собранная экспериментальная машина.Первая задача сделать вертолет подходит к логическому завершению,но теперь перед нами стоит куда более  сложная  задача,суметь организовать выпуск вертолетов в виде китов.И мы обязательно будем решать задачу по производству вертолетов российского производства.Очень будем благодарны всем ,кто советом или делом окажет помощ в организации производства по выпуску китов.Задача архисложная.Я открою специальную ветку по внедрению этого вертолета в производство.
 
Вверх