"Профи"

Отлетал три сезона АХР на "профи" крыло почти всем устраивает кроме управления по кренам,очень "тугое" изначально.Раньше считал что тяжелее по управлению чем"апогей" нет но жестоко ошибся...Кто летает на таком? какие упр.усилия? не могу сравнить так как нет возможности...
Вопрос такой,какие доработки сделал Аэрос по "загрублению"данного крыла?Просьба не надо теорий, сам могу дать [smiley=huh.gif]конкретики хочу.
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Странный у Вас "Профи"...
Как по мне усилия на нем почти такие же как и у Стренджера. Где то больше, где то меньше. Радиус разворота несколько больше, зато скорость побольше можно сделать.
Когда-то Аэрос выпустил несколько "Профи" (самые первые), не больше десятка, которые были излишне верткими, это вызывало некий дискомфорт. Были внесены изменения в обшивке, какие именно не знаю.
 
Вот именно странный,довелось облетывать "Стрейнджер"еще в 1997г,который до сих пор летает и причем так же хорошо управляется, налетал примерно 700-800 часов ,из них  почти все на АХР без смены обшивки и ушивок..Единственное что делалось то- обрезалась...ручка трапеции .Мне не хотелось бы идти подобным путем,тем более через мои руки прошло 5  крыльев "Стрим"(АХР)но они были легче по управлению  по кренам ....
 
Вверх