Профиль 35А....Прошу информации

Курсант

ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛ
Откуда
Краснодар
Приветствую всех кто меня читает! В планах сделать свой ЛА а именно ....подкосный высокоплан..Max.G 450кг. Размах 10м. Хорда 1300. Двух местн.( бок о бок)...конструктивно копировать Авиатику....Крыло из 2-х трубчатых лонжеронов. В ТТХ хочу иметь минимальные скорости взлета и посадки с максимальной грузоподъёмностью...Из небольшого для меня выбора формы профиля крыла предварительно рассматриваю профиль 35А. Берут сомнения в целесообразности его применения хотя согласно имеющихся на него данных профиль имеет как я вижу хорошие характеристики. Данный профиль я нашел через Гугл ...Справочник авиационных профилей...Обращаясь к вам прошу или вселить в меня уверенность или рекомендовать пройти мимо. Какие у кого будут мнения? Заранее всем спасибо!....
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Классика она и в Америке и в России остаётся классикой.
Просто посмотрите СКОЛЬКО лёгких самолётов с этим профилем великолепно летало. И сомнения ваши заметно уменьшатся...
 

Курсант

ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛ
Откуда
Краснодар
Благодарю за внимание! Смущает одно это лобовое...при хорде 1300 высота стенки лонжерона 250мм. Хотя, судя по графику, практически до L10° лобовое минимально...В первоисточниках вот утверждают учёные что до скоростей 200 не стоит сильно принимать во внимание значение лобового сопр. Однако сомнения душат;)...вас я понял...спасибо...Может кто ещё что скажет...подождем.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Профиль отличный, применяй смело. Тучи самолетов на американщине с ним.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Не внимательно читаете мужики. Правильный профиль для
подкосный высокоплан
USA-35B.
Это действительно классика.
Удлинение крыла 7,7 для конструкции с двумя лонжеронами из труб несколько великовато.
Если с прочностью лонжеронов вопрос можно худо-бедно (а главное тяжело по весу) решить, то с жесткостью такой конструкции на кручение беда.
Посмотрите на конструкцию крыла самолета RANS S-7 Courier. S-7 Courier Specs/Performance | ransdesigns
Фирма RANS разработала много самолетов с крыльями, имеющими трубчатые лонжероны, и в общем довела их конструкцию до определённого конструктивного и аэродинамического совершенства.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Благодарю за внимание! Смущает одно это лобовое...при хорде 1300 высота стенки лонжерона 250мм. Хотя, судя по графику, практически до L10° лобовое минимально...В первоисточниках вот утверждают учёные что до скоростей 200 не стоит сильно принимать во внимание значение лобового сопр. Однако сомнения душат;)...вас я понял...спасибо...Может кто ещё что скажет...подождем.
А чего высота стенки 250 мм?
 

Курсант

ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛ
Откуда
Краснодар
250мм. Вышла высота переднего лонжерона при построении профила по координатам при хорде 1300мм.
 

Курсант

ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛ
Откуда
Краснодар
Не внимательно читаете мужики. Правильный профиль для

USA-35B.
Это действительно классика.
Удлинение крыла 7,7 для конструкции с двумя лонжеронами из труб несколько великовато.
Если с прочностью лонжеронов вопрос можно худо-бедно (а главное тяжело по весу) решить, то с жесткостью такой конструкции на кручение беда.
Посмотрите на конструкцию крыла самолета RANS S-7 Courier. S-7 Courier Specs/Performance | ransdesigns
Фирма RANS разработала много самолетов с крыльями, имеющими трубчатые лонжероны, и в общем довела их конструкцию до определённого конструктивного и аэродинамического совершенства.
Вы имеете ввиду что жёсткости на кручение маловато при одном подкосе? Подкосы будут на каждый лонжерон с креплением в одной точке на фюзеляжной балке..
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Вы имеете ввиду что жёсткости на кручение маловато при одном подкосе?
Речь идёт о двух подкосах.
На такой конструкции кручение воспринимается изгибом переднего и заднего лонжеронов. При большом удлинении и, в результате, малом расстоянии между лонжеронами, углы закручивания концевых сечений крыла получаются неприемлемо большими. Да и гнутся трубки весьма охотно - на верхней поверхности крыла в районе подкосов будут большие гофры.
 

Курсант

ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛ
Откуда
Краснодар
Речь идёт о двух подкосах.
На такой конструкции кручение воспринимается изгибом переднего и заднего лонжеронов. При большом удлинении и, в результате, малом расстоянии между лонжеронами, углы закручивания концевых сечений крыла получаются неприемлемо большими. Да и гнутся трубки весьма охотно - на верхней поверхности крыла в районе подкосов будут большие гофры.
Дааа...думал уже об этих гофрах....согласен полностью. Признаюсь, что более по душе полочный лонжерон,однако соблазн пойти по менее трудоемкому пути к лучшему результату может и не привести...Висит вопросом эта тема:unsure:
 

Курсант

ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛ
Откуда
Краснодар
Речь идёт о двух подкосах.
На такой конструкции кручение воспринимается изгибом переднего и заднего лонжеронов. При большом удлинении и, в результате, малом расстоянии между лонжеронами, углы закручивания концевых сечений крыла получаются неприемлемо большими. Да и гнутся трубки весьма охотно - на верхней поверхности крыла в районе подкосов будут большие гофры.
А есть ли разница по устойчивости крыла на кручение между двух и однолонжеронным крылом? (при использовании трубы в качестве лонжерона)
 
20160523_200448.QKvpq.jpg

Вот так решается проблема гофрирования обшивки и вообще Вам надо пообщаться с Ермаковым ,у него все крылья сделаны из трубы90мм-однолонжеронные и отлетали уже очень прилично.Я сам делал крыло по технологии Ермакова, мне очень понравилась технология,делается на раз-два,ни каких проблем в постройке.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Посмотреть вложение 467783
Вот так решается проблема гофрирования обшивки и вообще Вам надо пообщаться с Ермаковым ,у него все крылья сделаны из трубы90мм-однолонжеронные и отлетали уже очень прилично.Я сам делал крыло по технологии Ермакова, мне очень понравилась технология,делается на раз-два,ни каких проблем в постройке.
Это не есть правильное решение!
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
А что здесь не правельно,может то,что ти крылья летают без поломок и интенсивно уже десятый год?
Крыло можно так же из цельного куска граита сделать - тоже ломаться не будет.
Не правильного в крыле Ермакова, это труба в лонжероне вместо верхней полки из уголка.
 
Откуда
Тверь
конструктивно копировать Авиатику....
Не самый удачный вариант для копирования, с технологической точки зрения очень сложный ЛА, много штампованных деталей. Да и с точки зрения аэродинамики...
Да и стоимость готового планера Авиатики на рынке может оказаться сопоставима со стоимостью материалов.
Есть много более удачных самолетов для копирования, Китфокс, например, из фюзеляжных, или JetFox, или DragonFly из трубофюзеляжных.
 
Крыло можно так же из цельного куска граита сделать - тоже ломаться не будет.
Не правильного в крыле Ермакова, это труба в лонжероне вместо верхней полки из уголка.
Ну если для Вас 27кг за консоль гранит,тады ой.
 
Вверх