Профиль 35А....Прошу информации

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Бало бы хорошо хоть какой нибудь набросать чертежик. А так,если хотите использовать общую схему, то на мой взгляд, лучший вариант взять готовый фюзеляж с кабиной, с оперением и проводкой управления выполненной на авиац. заводе. и главное почти по цене материалов.
 

Курсант

ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛ
Откуда
Краснодар
Согласен конечно полностью что купить и переделать это само собою избавит от очень многих проблем тем более уже имеющие опыт люди, берутся выполнить заказ.. Все упирается в цену вопроса ....но самому склепать по цене выходит значительно ниже...считал и прикидывал уже по затратам...
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Приношу свои извинения или я что то не так ответил ...Но скорее всего это ,,испорченный телефон...Меня спросили я ответил, что при построении профиля 35А по координатам при его хорде 1300мм. получается высота стенки переднего лонжерона 250мм.(речь о трубе не шла) Отсюда все мои сомнения о целесообразности использования этого профиля из-за боязни большого лобового сопротивления. По-этому хотел бы узнать мнения участников и прошу совета...Крыло вижу двухлонжеронным. Передний лонжерон труба 90×2 мм.на 25 или 30 процентах хорды(где лучше не знаю) Задний лонжерон тоже труба( необходимо расположить его максимально ближе к задней кромке для удобства крепления кронштейнов элерона ) Возник вопрос какую применить трубу с её диаметром и стенкой чтобы в конечном итоге определить ей место в нервюре....Вот такая проблема..
Передний лонжерон загоняйте вперёд по максимуму, если кручение собираетесь брать изгибом двух лонжеронов. 30% будут иметь смысл если у вас один лонжерон воспринимает кручение.
 

Курсант

ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛ
Откуда
Краснодар
Передний лонжерон загоняйте вперёд по максимуму, если кручение собираетесь брать изгибом двух лонжеронов. 30% будут иметь смысл если у вас один лонжерон воспринимает кручение.
Очень благодарен вам за эту информацию....Спасибо!!!
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Отсканил рекламку RANS S-7. В конце указаны размеры труб лонжеронов крыла. Как образец конструкции, при отсутствии опыта, можно использовать.
 

Вложения

Курсант

ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛ
Откуда
Краснодар
Отсканил рекламку RANS S-7. В конце указаны размеры труб лонжеронов крыла. Как образец конструкции, при отсутствии опыта, можно использовать.
Ваша информация для меня поверте является архи-важной...Не открывается вложение....Вот сижу перед этим конвертом как кот перед аквариумом ...Что делать? :unsure:
 
Вверх