Подкосный высокоплан с максимальной скоростью 100-120 км/м.
Подвесной элерон-закрылок.
Хорда основного крыла порядка 40 дюймов ( 1016мм), элерона 12" (305мм)
Изначально используется неизвестный профиль, предположительно модификация Riblett GA 30-8-12.
Т.е. относительная толщина в 12% на ходе в 30% с кривизной средней линии 8 (если правильно разобрался.
http://jameswiebe.wordpress.com/2010/05/25/analysis-of-the-belite-airfoil/
Там же есть озвученная рекомендация к применению на подобной технике Riblett GA 25-8-15. Т.е. более толстого профиля с более толстым носом. А так же предположение, что этот неизвестный профиль может идти от
1. Не сильно углубляясь в недра расчетов, опираясь на опыт и здравый смысл, именно для крыла с подвесным закрылком, есть необходимость увеличивать относительную толщину с 12 до 15 и и увеличивать радиус носика?
2. Стоил ли рассматривать использование USA-35B, опять же какой размерности? в крыле с подвесным элероном. Попадалась инфа, что именно для увеличения эффективности подвесного закрылка наличие вогнутости на нижней кромке ближе к закрылку (элерону) увеличивает его эффективность.
Подвесной элерон-закрылок.
Хорда основного крыла порядка 40 дюймов ( 1016мм), элерона 12" (305мм)
Изначально используется неизвестный профиль, предположительно модификация Riblett GA 30-8-12.
Т.е. относительная толщина в 12% на ходе в 30% с кривизной средней линии 8 (если правильно разобрался.
http://jameswiebe.wordpress.com/2010/05/25/analysis-of-the-belite-airfoil/
Там же есть озвученная рекомендация к применению на подобной технике Riblett GA 25-8-15. Т.е. более толстого профиля с более толстым носом. А так же предположение, что этот неизвестный профиль может идти от
Так же уважаемые люди, в частности Сергей Рябиков, рекомендует обычно на такие числа Рейнольдса USA-35B. Но обычно подвесные элероны при этом не используются.Kitfox used the same airfoil at root and tip.For the Skystar Kitfox I, II and III = Avid AirfoilSkystar Kitfox Lite & Speedster = Riblett GA30U-612Ref
1. Не сильно углубляясь в недра расчетов, опираясь на опыт и здравый смысл, именно для крыла с подвесным закрылком, есть необходимость увеличивать относительную толщину с 12 до 15 и и увеличивать радиус носика?
2. Стоил ли рассматривать использование USA-35B, опять же какой размерности? в крыле с подвесным элероном. Попадалась инфа, что именно для увеличения эффективности подвесного закрылка наличие вогнутости на нижней кромке ближе к закрылку (элерону) увеличивает его эффективность.