boris1
Я люблю малые самолеты
- Откуда
- Моск область г.Дубна
Если так,то причем тут профиль?Будет еще макет из подручных материалов, посмотрю что выйдет. Речь пока о профиле...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если так,то причем тут профиль?Будет еще макет из подручных материалов, посмотрю что выйдет. Речь пока о профиле...
Макет относится к фюзеляжу и компоновке, профиль - к крылу и его свойствам. На мой взгляд вещи достаточно разные.Если так,то причем тут профиль?Будет еще макет из подручных материалов, посмотрю что выйдет. Речь пока о профиле...
Очень и очень голословное утверждение :IMHOну ребята 503 ротакс и тряпочное крыло несовместимы.
Р-II - известный и хорошо себя зарекомендовавший профиль именно для заявленных скоростей и применения зависающих элеронов/закрылков. Даже при низкой точности воспроизведения, засорении поверхности, искажении поверхности ваш самолет будет неплохо летать. Достаточно аргументов?из наиболее подходящего под эти условия профиля. Но какой именно лучше подойдет и почему ?
Под 503 ротакс просто приходите ко мне и формуйте А-21 Соло и не надо велосипед изобретать.
Да, звучит очень не плохо :IMHO На Брошках широко применялся, факт.Р-II - известный и хорошо себя зарекомендовавший профиль именно для заявленных скоростей и применения зависающих элеронов/закрылков. Даже при низкой точности воспроизведения, засорении поверхности, искажении поверхности ваш самолет будет неплохо летать. Достаточно аргументов?
Для детального сравнения мало данных по GA 30-8-12. Но само желание применить зависающую механизацию говорит в пользу Р-II. Отклонение закрылка так искривляет среднюю линию эквивалентного профиля, что про вогнутость поверхности исходного профиля можно забыть. А с технологической точки зрения любой вогнутый профиль хуже, особенно для тряпколетов.Что это может дать или не дать, в сравнении с Р-2
Разумно.Отклонение закрылка так искривляет среднюю линию эквивалентного профиля, что про вогнутость поверхности исходного профиля можно забыть.
Больше 14% не хочется применять.На самолете "Сова" установлен профиль P-III 15%
Подвесной закрылок типа "Юнкерс" - успешная и удачная конструкция, используемая на куче аппаратов от Брошки и более. В том числе и на этом прототипе. Осевая компенсация значительно упрощает жизнь и уменьшает шарнирный момент, который обычно более заметен в поперечном канале управления и требует дополнительных усилий при перекладки по крену.Так и, мысли о механизации не покидают?
Володя, при скоростях крохи ты не заметишь этих усилий. И даже более, как бы догружать не пришлось 😉 :IMHOОсевая компенсация значительно упрощает жизнь и уменьшает шарнирный момент, который обычно более заметен в поперечном канале управления и требует дополнительных усилий при перекладки по крену.
Мотодельты!? :🙂ну ребята 503 ротакс и тряпочное крыло несовместимы.
За него никто не проголосовал 🙂я бы посоветовал вам этот профиль http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=usa35b-il
Не уверен. Обычно по крену усилия заметно больше на разных аппаратах без компнсации. И дело не столько в абсолютных цифрах, сколько в неравномерности усилий по тангажу и крену.при скоростях крохи ты не заметишь этих усилий.
Но ведь даже используя подкосы на подобном крыле - изгиб неизбежен, а флапероны или просто элероны по всему размаху будут работать очень хреново...