Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Здравствуйте Кисляков! Удачи в вашем  деле. Думаю для вас будет полезна информация ..Вот на этот самолет http://www.airwar.ru/enc/la/f41.html ставили Вазовские сейчас стоит аппарат без движков, хотят вроде ротаксы ставить!Если есть желание  могу вам отправить в личку тел. Конструктора Валентина Пятница…
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Кисляков Александр

Доброго времени суток!  ... ура! производство движется. Фото реальных деталей, тому самое объективное подтверждение. В связи с появлением конкретных снимков отдельных деталей, если это возможно, покажите хотя бы эскиз сборочного чертежа. Крепление маховика, переходной картер с демпфером, редуктор с фланцем крепления винта.
С уважением.
 
Здравствуйте Кисляков! Удачи в вашем  деле. Думаю для вас будет полезна информация ..Вот на этот самолет http://www.airwar.ru/enc/la/f41.html ставили Вазовские сейчас стоит аппарат без движков, хотят вроде ротаксы ставить!Если есть желание  могу вам отправить в личку тел. Конструктора Валентина Пятница…


Здравствуйте  firkat. Про этот самолётик читал. Есть очень большое желание пообщаться с его конструктором. За телефон буду очень благодарен.
   С уважением, Александр.
 
to Кисляков Александр

Доброго времени суток!  ... ура! производство движется. Фото реальных деталей, тому самое объективное подтверждение. В связи с появлением конкретных снимков отдельных деталей, если это возможно, покажите хотя бы эскиз сборочного чертежа. Крепление маховика, переходной картер с демпфером, редуктор с фланцем крепления винта.
С уважением. 
   
  Попробую на фотографиях показать конструкцию редуктора двигателя.
 
В качестве демпфера используется эластичная муфта карданной передачи автомобиля ВАЗ "Шевроле - Нива".
С одной стороны к эластичной муфте крепится фланец с центрирующим концом. который в свою очередь вставляется в отверстие коленвала двигателя.
 
Вверх