Шестерня ведущая. Материал сталь 20ХГНМ. Масса 0,880 - 0,885 кг.
Вложения
-
68,4 КБ Просмотры: 97
А муфта к фланцу как крепится должна ? там вроде как насквозное отверствие....гайка-болт ?Фланец демпфера .Материал сталь 40Х. Масса 0,481 -0,484 кг.
А муфта к фланцу как крепится должна ? там вроде как насквозное отверствие....гайка-болт ?Фланец демпфера .Материал сталь 40Х. Масса 0,481 -0,484 кг.
Здравствуйте Кисляков! Удачи в вашем деле. Думаю для вас будет полезна информация ..Вот на этот самолет http://www.airwar.ru/enc/la/f41.html ставили Вазовские сейчас стоит аппарат без движков, хотят вроде ротаксы ставить!Если есть желание могу вам отправить в личку тел. Конструктора Валентина Пятница…
to Кисляков Александр
Доброго времени суток! ... ура! производство движется. Фото реальных деталей, тому самое объективное подтверждение. В связи с появлением конкретных снимков отдельных деталей, если это возможно, покажите хотя бы эскиз сборочного чертежа. Крепление маховика, переходной картер с демпфером, редуктор с фланцем крепления винта.
С уважением.