Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Производство работает.
А когда можно ждать образцы первые?
Определять окончательные сроки изготовления дело не благодарное. Мечтал к Слёту СЛА в Башкирии успеть и отвезти показать. Но сегодня точно знаю что не успею. Дело движется, тут буду информировать о результатах этой работы.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Хорошо что хоть у кого-то дело движется. Александр, меньше слушай, больше делай.
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
Да что значит "верить", уважаемый Farit? :-? Аппарат в постоянной эксплуатации, на слёте выглядел ни чуть не хуже других бортов. А если по-Вашему, то гораздо важнее летающей восьмёрки и опыта эксплуатанта будут отвлечённные разглагольствования о дерьмовости отечественных моторов. 
сама по себе "постоянная эксплуатация" ничего не значит. все познается в сравнении. тут сравнили ротакс и ВАЗ. а если сравнить ротакс и сузуки(субару,хонда,сузуки и т.п.)? 

я видел вазовский мотор на птенце-2. он тоже в постоянной эксплуатации. но я б не хотел на таком летать. 
за веткой смотрю, реально интересно что можно выжать из этой конструкции и сколько это будет стоить. кстати, насчет дерьмовости доступных запчастей кто то прокомментирует?
 
Для FaritGataullin: комментарий "по дерьмовости доступных запчастей".

  С 1993  до 2004 гг занимался снабжением автомагазинов и авторынков города Москва запчастями производства Димитровградского Автоагрегатного Завода. Много общался в среде производителей автозапчастей.
Так вот в любом городе, возле крупных предприятий производителей автозапчастей, ВСЕГДА возникают производители "гаражные". Такая ситуация и в Димитровграде вокруг ДААЗа, и в Ульяновске вокруг УАЗа.
В Димитровграде, например, в те времена только ленивый не делал в гараже электромагнитные клапана к карбюраторам, ремкомплекты к карбюраторам и бензонасосам. Знаю производителей, которые в меру своих возможностей, пытались сделать эту работу максимально качественно и красиво. Знаю и таких, которые в красивые заводские (ворованные) корпуса электромагнитных клапанов просто засыпали речной песок (для веса) и завальцовывали.
Такая продукция продавалась большим оптом (3-4 тыс.шт.) на оптовом авторынке в г.Тольятти. Один раз в неделю туда съезжаются покупатели со всей страны.
Работоспособность таких автозапчастей очевидна.
Другой пример: НИКТО из товароведов в московских автомагазинах, с которыми мне приходилось общаться, не знает, что сайлент блоки ВАЗ 2101 изготавливаются на ДААЗе и ДААЗ является поставщиком этой позиции на конвейер ВАЗа. Рынок Москвы завален "заводскими" сайлент блоками производства г. Балаково.
Дело в том, что Балаково делает только резиновые втулки, а металлическую обойму для них и саму сборку сайлент блоков производит ДААЗ. Сборка на ДААЗе производится по специальной технологии, при которой в собранном изделии полностью отсутствуют внутренние напряжения резины, чем и обеспечивается заложенный конструктором ресурс изделия. "Балаковская" сборка- "гаражная" сборка молотком. С виду оба изделия практически близнецы -братья.Естественно цена Балоковских в два раза ниже ДААЗовских.
Автозапчасти ВАЗ - очень хорошо продаваемый (и в больших количествах) товар. Естественно что на этом рынке присутствует очень много "левых" производителей, которые своим присутствием очень сильно подрывают авторитет настоящих производителей.
Вот Вам FaritGataullin ответ на Ваш вопрос о "дерьмовости доступных запчастей". 
 
Привезли двигатель. В такой комплектации вес двигателя 105,6 кг. 
самому стало интересно....

http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

что же моя Хонда....мля, так много весит  :mad:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901

Вы подозреваете меня в обмане ?
Про Хонду не знаю ничего, но привезённый мной двигатель, в показанной на фотографии комплектации первым делом был поставлен на весы. Вес двигателя 105,6 кг.  Вес двигателя параметр важный, поэтому ошибки тут нет, обмана тоже.
 
K

Kikimor_bobr

Саша! Не слушайте никого. Все эти разговоры не более как глупые понты. У меня аппарат летает не хуже хвалёных сузук и иже с ними. На высоту 1200-1300 вдвоём лезет устойчиво 2м/с. Если кому то мало пусть ставит инжектор. Там характеристики лучше бесспорно. Делайте. И не слушайте глупые россказни.
С уважением.
 
Саша! Не слушайте никого. Все эти разговоры не более как глупые понты. У меня аппарат летает не хуже хвалёных сузук и иже с ними. На высоту 1200-1300 вдвоём лезет устойчиво 2м/с. Если кому то мало пусть ставит инжектор. Там характеристики лучше бесспорно. Делайте. И не слушайте глупые россказни.
С уважением.

Здравствуйте Сергей!
Мой отец говорил : "Слушай всех, делай по-своему". Золотые слова. Я так всегда и поступаю. Ну и по возможности пытаюсь ответить на поставленные вопросы. С уважением, Александр.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Привезли двигатель. В такой комплектации вес двигателя 105,6 кг. 
самому стало интересно....

http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

что же моя Хонда....мля, так много весит  :mad:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901

Вы подозреваете меня в обмане ?
Про Хонду не знаю ничего, но привезённый мной двигатель, в показанной на фотографии комплектации первым делом был поставлен на весы. Вес двигателя 105,6 кг.  Вес двигателя параметр важный, поэтому ошибки тут нет, обмана тоже. 
да нет, какой обманчудеса  :-? ...ну да ладно - назвался груздем, полезай в кузов....пошел пилить Хонду  :'(


во сколько вы оцениваете полную СУ ? я имею ввиду полный вес со всем навесным и жидкостями ?
 
Для TNVD :
Данных по весу полностью собранной СУ сейчас не могу дать. Штатные кронштейны подвески двигателя например меняются на новые, которые пока ещё существуют только на чертеже. Да и то, только в черновом варианте. Есть ещё вопросы по этим кронштейнам: материал, конструкция. Редуктор так же ещё в работе. 
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
Для FaritGataullin: комментарий "по дерьмовости доступных запчастей".

  С 1993  до 2004 гг занимался снабжением автомагазинов и авторынков города Москва запчастями производства Димитровградского Автоагрегатного Завода. Много общался в среде производителей автозапчастей.
....
Естественно что на этом рынке присутствует очень много "левых" производителей, которые своим присутствием очень сильно подрывают авторитет настоящих производителей.
Вот Вам FaritGataullin ответ на Ваш вопрос о "дерьмовости доступных запчастей". 
это не мне ответ, а скорее вот товарищу
Да всё так. Всё вы правильно говорите. И что моторы тяжеленные, и качество не очень (не сказать ещё хужей). Но ведь летает. Я считаю для таких целей, для каких я его использую это нормально. Меня устраивает всё. Это моё мнение, может оно и неправильное. А спорить можно до посинения. Японцы конечно лучше. Но своё дешевле и в любом сельпо полки ломятся от запчастей.

я свой выбор сделал давно уже. но ветку читаю... интересно же)
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
внимательно всё прочитал и не понял про литьё! а как редуктор будет крепится к блоку? неужели через переходную плиту и штатное литьё картера сцепления?!!!
Хасан в своё время высказывал замечательную мысль - редуктор сразу делать под посадочные места блока цилиндров. 
Александр, поясните, плиз!
Кстати, и насчёт  расположения стартёра есть варианты,  но надо всё пробовать....  а времени не хватает... :(
 
Редуктор крепится к двигателю через свой картер. Сейчас на него оснастку делаем. Недели через три думаю уже литьё готовое покажу на него.
По стартёру: стартёр "2101", стоять будет со стороны двигателя, как на "ВАЗ-классике".
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
внимательно всё прочитал и не понял про литьё! а как редуктор будет крепится к блоку? неужели через переходную плиту и штатное литьё картера сцепления?!!!
Хасан в своё время высказывал замечательную мысль - редуктор сразу делать под посадочные места блока цилиндров. 
Александр, поясните, плиз!
Кстати, и насчёт  расположения стартёра есть варианты,  но надо всё пробовать....  а времени не хватает... :(
вот вот - я этот вариант и пробываю  ;D



Стартер это еще та засада ....  :'(
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
У Вас редуктор не со стороны маховика?
И ещё не понятно по рисунку: место для демпфера есть? 

вот так вот - прочитайте мою ветку от начала до конца - я там написал что к чему

маховик унесен на заднюю стенку  :D
 
Вверх